• Thumb d3804106b39f64d3c944be95bd8b9fe7

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Оплачивать в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», месячные проездные билеты на любой срок, при помощи переносных кассовых аппаратов!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4144
Дата початку збору підписів: 23.05.2018 11:24

Суть електронної петиції

В продолжение темы оплаты за проезд в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ») при помощи переносных кассовых аппаратов, о чём написано в моей петиции:

№ 4087 «Отказаться от оплаты за проезд в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс» одноразовыми билетами, а вместо этого перейти на оплату за проезд при помощи переносных кассовых аппаратов, выдав их водителям и кондукторам КП «Запорожэлектротранс»,

хочу сказать, что нужно оплачивать и месячные проездные билеты, в подвижном составе КП «ЗЭТ», при помощи переносных кассовых аппаратов!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Всё очень просто! Получив деньги за месячный проездной билет кондуктор или водитель транспортного средства КП «ЗЭТ» выдаёт пассажиру фискальный чек где будут указаны:

ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ МЕСЯЧНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА:
ХХ.ХХ.ХХХХ

ВРЕМЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ МЕСЯЧНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА:
ХХ:ХХ

ПЕРЕВОЗЧИК:
— КП «Запорожэлектротранс».

НОМЕР МАРШРУТА В КОТОРОМ ПРИОБРЕТЁН МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ:
— трамвайный маршрут № ХХ;
— троллейбусный маршрут № ХХ;
— муниципальный автобусный маршрут № ХХ.

БОРТОВОЙ НОМЕР ТС В КОТОРОМ КУПЛЕН МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ:
— бортовой номер трамвая: ХХХ;
— бортовой номер троллейбуса: ХХХ;
— бортовой номер муниципального автобуса: ХХХ.

КАКОЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ МЕСЯЧНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА:
— 5 дней;
— 10 дней;
— 15 дней;
— 20 дней;
— 25 дней;
— 1 неделя (7 дней);
— 2 недели (14 дней);
— 3 недели (21 день);
— месяц (30 дней).

СТОИМОСТЬ МЕСЯЧНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА:

ТРАМВАЙ ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУС:
— 5 дней — 30 грн;
— 10 дней — 60 грн;
— 15 дней — 90 грн;
— 20 дней — 120 грн;
— 25 дней — 150 грн;
— 1 неделя (7 дней) — 42 грн;
— 2 недели (14 дней) — 84 грн;
— 3 недели (21 день) — 126 грн;
— месяц (30 дней) — 180 грн.

ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС:
— 5 дней — 37,5 грн;
— 10 дней — 75 грн;
— 15 дней — 112,5 грн;
— 20 дней — 225 грн;
— 25 дней — 187,5 грн;
— 1 неделя (7 дней) — 52,5 грн;
— 2 недели (14 дней) — 105 грн;
— 3 недели (21 день) — 157,5 грн;
— месяц (30 дней) — 225 грн.

СЕРИЙНОЙ НОМЕР МЕСЯЧНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА:
— серийной номер месячного проездного билета: ХХХХХХХХХ.

БОЛЕЕ ТОГО, В КАССОВОМ АППАРАТЕ БУДУТ АКТИВИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:

СУММА ОПЛАЧЕННЫХ СРЕДСТВ ЗА СМЕНУ:
— итого: 800 грн.

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕВЕЗЁННЫХ ПАССАЖИРОВ ЗА СМЕНУ:
— общий тариф: 110 человек;
— со скидкой 50 %: 0 человек;
— льготный тариф: 0 человек.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ВЫДАВАТЬ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ И ВОДИТЕЛЯМ, И КОНДУКТОРАМ?

Выдача кассовых аппаратов и водителям, и кондукторам, подразумевает:

ВО-ПЕРВЫХ, что у водителя транспортного средства КП «ЗЭТ» — будет свой кассовый аппарат, а у кондуктора этого же транспортного средства КП «ЗЭТ» — будет свой кассовый аппарат.

ВО-ВТОРЫХ, большую надёжность работы данной системы оплаты, потому что если у кондуктора во время смены выйдет из строя кассовый аппарат, то он сможет воспользоваться кассовым аппаратом водителя.

В-ТРЕТЬИХ, что после окончания смены кондуктор оставляет «свой» кассовый аппарат в кабине водителя трамвая, а с собой уносит только выручку, и итоговый фискальный чек со «своего» кассового аппарата, в котором будет указано количество проданных билетов и итоговая сумма которую необходимо сдать в кассу предприятия.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, что если у водителя транспортного средства КП «ЗЭТ», который работает без кондуктора, выйдет из строя «свой» кассовый аппарат, то он всегда сможет воспользоваться вторым кассовым аппаратом — кондуктора, который будет всегда находиться в кабине водителя в отсутствии кондуктора.

В-ПЯТЫХ, что водитель транспортного средства КП «ЗЭТ», после окончания смены уносит с собой только выручку, и итоговый фискальный чек со «своего» кассового аппарата, в котором будет указано количество проданных билетов и итоговая сумма которую необходимо сдать в кассу предприятия.

Таким образом, предложенная мною система оплаты за проезд в подвижном составе КП «ЗЭТ», при помощи переносных кассовых аппаратов, будет обеспечивать «непотопляемость» системы оплаты и её высокую надёжность!

Учитывая вышесказанное, для удобства пассажирам при оплате месячного проездного билета на любой срок, а так же для удобства администрирования оплаты за проезд для КП «ЗЭТ», предлагаю:

Оплачивать в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», месячные проездные билеты на любой срок, при помощи переносных кассовых аппаратов!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію