• Thumb e185c7b60a077600148b83c4a6898921

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Обратиться к запорожскому руководству Приднепровской железной дороги с просьбой реализовать уникальный проект: «Запорожская городская электричка: «ДНЕПРОСТРОЙ-2 — ЗАПОРОЖЬЕ-1»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3887
Дата початку збору підписів: 12.03.2018 17:53

Суть електронної петиції

В городе Запорожье никогда не будет метро! Во всяком случае пока количество жителей города Запорожья не станет больше — 1 000 000 человек об этом нет смысла даже думать!

А учитывая то, что смертность в городе Запорожье уже давно превышает рождаемость, то о метро в Запорожье не то что не нужно думать, а нужно просто — забыть…

Хотя нет, скорее всего я со своими утверждениями поторопился, потому что метро в городе Запорожье можно запустить уже хоть завтра! Нет я не оговорился, на самом деле, хоть завтра можно запустить в Запорожье метро — НАЗЕМНОЕ МЕТРО!

Всё дело в том, что так уж сложилось исторически и ещё с давних времён, что из семи районов города Запорожья, железнодорожная ветка Никопольского направления проходит через 4 района города Запорожья:

1) ХОРТИЦКИЙ РАЙОН (120 000 человек);
2) АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН (70 000 человек);
3) ВОЗНЕСЕНОВСКИЙ РАЙОН (102 000 человек);
4) КОММУНАРОВСКИЙ РАЙОН (135 000 человек).

Было бы глупо не воспользоваться такой уникальной возможностью и не связать эти 4 района города транспортной артерией, посредством уникального проекта: «Запорожская городская электричка»!

Мы живём в городе в котором транспортом пользуются порядка 300 000 горожан в день. В тоже время в Запорожье очень позорная и запущенная ситуация с транспортной системой: заторами и пробками, в сравнении с другими городами с аналогичной плотностью населения.

Проект: «Запорожская городская электричка» — это довольно хорошая идея, которая может обеспечить относительно качественное, быстрое и удобное транспортирование десятков тысяч жителей Запорожья в день.

Проект: «Запорожская городская электричка», которая соединяет оба берега Днепра и идёт над пробками и заторами — это очень замечательное решение даже для владельцев авто, которые работают на другом берегу Днепра от дома.

Общая длина пути «Запорожской городской электрички»: «Днепрострой-2 — Запорожье-1» — 21 км.

На маршруте «Запорожской городской электрички»: «Днепрострой-2 — Запорожье-1» — 9 станций.

Стоянка на каждой станции — 1 минута.

Общее время в пути от станции: «Днепрострой-2» до станции: «Запорожье-1» — 45 минут:
1) «Ж/Д ВОКЗАЛ «ДНЕПРОСТРОЙ-2»;
2) «СТАНЦИЯ 166 КМ» (время в пути — 5 мин);
3) «СТАНЦИЯ 168 КМ» (время в пути — 10 мин);
4) «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ» (время в пути — 15 мин);
5) «СТАНЦИЯ 172 КМ» (время в пути — 20 мин);
6) «СТАНЦИЯ 174 КМ» (время в пути — 23 мин);
7) «Ж/Д ВОКЗАЛ ИМ. АНАТОЛИЯ АЛИМОВА» (время в пути — 27 мин);
8) «СТАНЦИЯ «ЗАПОРОЖЬЕ-2» (время в пути — 38 мин);
9) «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖЬЕ-1» (время в пути — 45 мин).

При приходе на конечные станции «Запорожская городская электричка» сразу же разворачивается и идёт в обратный путь.

Для организации «Запорожской городской электрички»: «Днепрострой-2 — Запорожье-1» необходимо две электрички, которые стартуют в одно время одновременно и идут навстречу друг другу: одна со станции «Днепрострой-2», вторая со станции «Запорожье-1».

Максимальное время ожидания электрички — 45 минут, и то если электричка отошла от станции на ваших глазах, во всех остальных случаях ожидание электрички будет меньше чем — 45 минут. Более того, на каждой станции будет чёткое расписание «Запорожской городской электрички».

В некоторых случаях потребуется корректировка товарных и пассажирских составов с отстоем их на станциях: «Днепрострой-2», «Запорожье-2» и «Запорожье-1», для того, что бы пропустить вперёд «Запорожскую городскую электричку», которая не может иметь какую бы то ни было остановку, а должна приходить точно по указанному расписанию и вписываться в 45 минут.

Почему маршрут «Запорожской городской электрички» должен быть именно: «Днепрострой-2 — Запорожье-1»? Потому что это крайние железнодорожные станции которые входят в черту города Запорожья.

В тоже время городская власть должна будет максимально возможно скорректировать городские маршруты общественного транспорта так, что бы маршруты проходили через 9 хабов — железнодорожных станций:

ХАБ (англ. hub, буквально — ступица колеса, центр) — в общем смысле, узел какой-то сети.
НА ТРАНСПОРТЕ — пересадочный, перегрузочный узел.

ИЗМЕНЕНИЯ В ХАБЫ «ЗАПОРОЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧКИ»: «ДНЕПРОСТРОЙ-2 — ЗАПОРОЖЬЕ-1»:

1) «Ж/Д ВОКЗАЛ «ДНЕПРОСТРОЙ-2»:
Добавить в маршрут:
автобусный маршрут № 36: «ул. Диагональная — Хлебозавод № 5»,
дополнительную остановку: «Ж/д вокзал «Днепрострой-2», с заездом к ж/д вокзалу.

2) «СТАНЦИЯ 166 КМ»:
Добавить в маршрут:
автобусный маршрут № 10: «ул. Диагональная — 3-й Хортицкий мкрн»,
автобусный маршрут № 38: «ДК «ЗАлК — ул. Рубана»,
дополнительную остановку: «Станция 166 км».

Изменить направление движения автобусных маршрутов № 10 и № 38:
В прямом направлении: доезжают по трассе — Т-08-06 до остановки: «Станция 166 км», а потом правым поворотом в разрезе трассы выходят на ул. Василия Сергиенка и левым поворотом выходят на ул. Запорожского казачества.

Изменить направление движения автобусного маршрута № 10:
В обратном направлении: едет по ул. Запорожского казачества, делает правый поворот на ул. Василия Сергиенка, в разрезе улицы делает левый поворот на трассу — Т-08-06 до остановки: «Станция 166 км».

3) «СТАНЦИЯ 168 КМ»:
Добавить в маршрут:
автобусный маршрут № 10: «ул. Диагональная — 3-й Хортицкий мкрн»,
автобусный маршрут № 36: «ул. Диагональная — Хлебозавод № 5»,
автобусный маршрут № 38: «ДК «ЗАлК — ул. Рубана»,
автобусный маршрут № 55: «ул. Рубана — ж/д вокзал «Запорожье-1»,
автобусный маршрут № 58: «Никопольский поворот — ДК «ЗАлК»,
автобусный маршрут № 87: «Аптека — пр. Металлургов»,
автобусный маршрут № 92: «кладбище Святого Николая — ж/д вокзал «Запорожье-2»,
автобусный маршрут № 96: «Никопольский поворот — Комбинат «Запорожсталь»,
дополнительную остановку: «Станция 168 км».

4) «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ».

5) «СТАНЦИЯ 172 КМ».

6) «СТАНЦИЯ 174 КМ».

7) «Ж/Д ВОКЗАЛ ИМ. АНАТОЛИЯ АЛИМОВА»:
Добавить в маршрут:
автобусный маршрут № 70: «Павло-Кичкас — ТЦ «Амстор»,
дополнительную остановку: «Ж/д вокзал им. Анатолия Алимова», с заездом к ж/д вокзалу.

8) «СТАНЦИЯ «ЗАПОРОЖЬЕ-2»:
Добавить в маршрут:
автобусный маршрут № 22: «ул. Цветочная — Речной вокзал»,
дополнительную остановку: «Станция «Запорожье-2», с заездом к ж/д вокзалу.

Изменить направление движения автобусного маршрута № 22:
В прямом направлении: с ул. Троицкая по ул. Жуковского до остановки: «Станция «Запорожье-2», а потом согласно маршруту.

Изменить направление движения автобусного маршрута № 22:
В обратном направлении: по ул. Днепровская до остановки: «Станция «Запорожье-2», после этого левым поворотом на ул. Жуковского, и левым поворотом на ул. Троицкая, а потом согласно маршруту.

9) «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖЬЕ-1».

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей и гостей города Запорожья, а так же для увеличения пассажиропотока Приднепровской железной дороги, предлагаю:

Обратиться к запорожскому руководству Приднепровской железной дороги с просьбой реализовать уникальный проект: «Запорожская городская электричка: «ДНЕПРОСТРОЙ-2 — ЗАПОРОЖЬЕ-1»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію