• Thumb ad06e123be1aed5c8e7623d7ada464dd

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Обратиться к запорожскому руководству Приднепровской железной дороги с просьбой: «Поставить ограждение типа: «Барьер», и расширить в 2 раза переход на ж/д станции «Искра»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4241
Дата початку збору підписів: 30.07.2018 15:57

Суть електронної петиції

24.07.2018 года, на сайте петиций появилась петиция:

№ 4236 «Пешеходный ЖД переход на Заводской(2-й Шевченковский мкрн).»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:
«Пешеходный железнодорожный переход на Заводском рынке в Шевченковском районе находиться практически посреди рынка, по одну сторону находиться жилой массив автобусная остановка, по другую сторону трамвайная остановка и завод «Искра», а жд платформа электропоездов «Искра(1101км)». Поток людей на этом жд переходе очень высокий, причём часто торгующие выстраиваются вплотную к жд полотну.
На этом жд переходе очень часто происходят смертельные случаи, т.к. в этом месте жд магистраль выходит из-за поворота и на ней курсируют скоростные поезда Хундай и Тарпан.
Но переход не оборудован, лишь лестница, деревянные шпалы как начтаил для перехода и ночью одна лампочка.

Предлагаю оборудовать железнодорожный переход на Заводском рынке в Шевченковском районе по всем стандартам! И если нужно, обратить к руководству Приднепровской железной дороги.

Пример, Киевская область, где "Укрзализныця" обустроила и приняла в работу новый переход через железнодорожные пути в городе Белая Церковь. https://cfts.org.ua/news/2018/07/21/ukrzaliznytsya_postroila_unikalnyy_perekhod_v_kievskoy_oblasti_foto_48460».

В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Понять автора петиции не мудрено — автор петиции хочет решить проблему безопасности железнодорожного перехода на ж/д станции: «Искра» и для этого предлагает:
— «ОБОРУДОВАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД НА ЗАВОДСКОМ РЫНКЕ В ШЕВЧЕНКОВСКОМ РАЙОНЕ ПО ВСЕМ СТАНДАРТАМ! И ЕСЛИ НУЖНО, ОБРАТИТЬ К РУКОВОДСТВУ ПРИДНЕПРОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ».

Я согласен с автором петиции в том, что нужно обеспечить безопасность перехода на ж/д станции: «Искра», но в тоже время я не согласен с некоторыми утверждениями:

ВО-ПЕРВЫХ, с тем, что «переход не оборудован, лишь лестница, деревянные шпалы», и что его нужно оборудовать «по всем стандартам». Потому что переход оборудован, и «деревянных шпал» на этом переходе нет и в помине, а лежат там ж/б плиты. Более того, «Укрзализныця» всегда оборудует свои пешеходные переходы «по всем стандартам».

ВО-ВТОРЫХ, автор приводит ссылку и предлагает установить на станции «Искра» такой же ж/д переход (с световой сигнализацией, ограждением по типу лабиринт, разметку, знаки безопасности) как и в г. Белая Церковь, не понимая при этом, что такой же переход установить не удастся, потому что в г. Белая Церковь установлен ж/д переход в «чистом виде», а на станции «Искра», со стороны ул. Чаривная — ж/д переход, а со стороны ул. Магистральной — ж/д платформа.

Поэтому установить «ограждение по типу лабиринт» на ж/д платформе «Искра» (со стороны ул. Магистральной) не удастся так как данное ограждение будет препятствовать высадке и посадке пассажиров на электрички идущие в направлении г. Вольнянск.

Не удастся установить «ограждение по типу лабиринт» и на ж/д переходе «Искра» (со стороны ул. Чаривной) так как ж/д путь с этой стороны находится на насыпи и поэтому никто не полезет на ж/д насыпь даже с бодуна.

КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ Ж/Д ПЕРЕХОДА НА СТАНЦИИ «ИСКРА»?
Всё очень просто! Для этого нужно:

ВО-ПЕРВЫХ, увеличить в 2 раза пропускную способность ж/д перехода за счёт увеличения в 2 раза ширины ж/д перехода. На сегодня ширина ж/д перехода не достаточна (он очень узкий для такого количества пешеходов) и поэтом является «бутылочным горлышком».

ВО-ВТОРЫХ, заменить полностью ж/б ступеньки на ж/д переходе (со стороны ул. Магистральной), потому что они уже давно стёрлись и стали почти «круглыми», а это очень опасно в зимнее время при снеге и обледенении.

В-ТРЕТЬИХ, заменить полностью ж/б ступеньки на ж/д переходе (со стороны ул. Чаривной), потому что они уже давно стёрлись и стали почти «круглыми», а это очень опасно в зимнее время при снеге и обледенении. Более того, на этом участке ж/д перехода (с левой стороны) уже даже сварили железные ступеньки, вместо ж/б ступенек которые уже давно стёрлись, а это очень опасно, потому что очень скользко на металлических ступеньках в зимнее время при снеге и гололёде.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, установить и со стороны ж/д платформы (со стороны ул. Магистральной), и со стороны ж/д перехода (со стороны ул. Чаривной) ограждение типа: «Барьер». Что такое ограждение типа: «Барьер» и для чего его нужно делать?

Ограждение типа: «Барьер» это простое металлическое ограждение которое шире по ширине чем ж/д переход, под и над которым не возможно пролезть, а можно только обойти. Данное ограждение будет служить «ограничителем скорости» для тех кто будет идти через ж/д переход, так как вынудит пешеходов дважды изменить направление своего движения, а значит пешеход не выскочит на ж/д переход под идущий поезд.

Более того, у нас в стране правостороннее движение, а значит пешеходы с обеих направлений (и с ж/д платформы и с ж/д перехода) будут обходить ограждение типа: «Барьер» с правой стороны и возвращаться обратно на ж/д переход уже в левую сторону, а значит будут идти параллельно ж/д пути лицом по направлению к идущему поезду.

В результате таких действий мы обеспечим 100% безопасность пешеходов на ж/д переходе от случайного попадания под идущий поезд. Более того, если человек переходит ж/д переход разговаривая по телефону или в наушниках, то у него ограниченный сектор зрения и он не видит, что происходит слева и справа, и тем более ни чего не слышит, а смотрит только вперёд. Ограждение типа: «Барьер» просто вынудит любого пешехода идти несколько метров вдоль ж/д путей навстречу идущему поезду, а значит он будет видеть поезд, и не попадёт случайно под поезд.

ПОЧЕМУ ТАКАЯ НАПРЯЖЁННАЯ СИТУАЦИЯ С Ж/Д ПЕРЕХОДОМ НА СТАНЦИИ «ИСКРА»?
На это есть несколько причин:

ВО-ПЕРВЫХ, после продления трамвайного маршрута № 14: «Цирк — Автострада» с остановки: «пл. Свобода» до остановки: «Цирк», резко увеличился пассажиропоток именно на этот трамвайный маршрут со стороны жителей 1-го и 2-го Шевченковского мкрн. Большое количество людей стали пользоваться именно этим маршрутом за счёт его длины и увеличения площади покрытия.

ВО-ВТОРЫХ, жители 1-го и 2-го Шевченковского мкрн очень часто пользуются автобусной остановкой: «Заводоуправление», потому что с остановки: «Заводская» можно попасть на Космический мкрн только автобусным маршрутом № 9:
автобусный маршрут № 9: «ул. Б. Завады — ул. Олимпийская»,

а с остановки: «Заводоуправление» можно попасть на Космический мкрн четырьмя маршрутами:
1) автобусный маршрут № 5: «Автострада — ул. Олимпийская»;
2) автобусный маршрут № 5-а: «Автострада — ул. Олимпийская»;
3) автобусный маршрут № 24: «ул. Б. Завады — ж/д вокзал «Запорожье-2».
4) автобусный маршрут № 35: «Аэропорт — ул. Олимпийская».

Более того, с остановки: «Заводская» нельзя уехать на п. Леваневского, п. Военсторой и Аэропорт ни каким маршрутом общественного транспорта, а с остановки: «Заводоуправление» можно доехать тремя автобусными маршрутами:
1) автобусный маршрут № 4: «Аэропорт — пр. Металлургов»;
2) автобусный маршрут № 35: «Аэропорт — ул. Олимпийская»;
3) автобусный маршрут № 37: «Аэропорт — 4-й Южный микрорайон».

В-ТРЕТЬИХ, жители 1-го и 2-го Шевченковского мкрн через ж/д переход станции «Искра», ходят на работу на радиотехнический завод.

Учитывая вышесказанное, для безопасности пешеходов на ж/д переходе станции «Искра», предлагаю:

Обратиться к запорожскому руководству Приднепровской железной дороги с просьбой: «Поставить ограждение типа: «Барьер», и расширить в 2 раза переход на ж/д станции «Искра»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію