• Thumb ff317c99a58d01ac5e809e3c017a8c52

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Обозначить на Прибрежной магистрали все места для разворота дорожным знаком 5.26: «МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА», а так же установить перед дорожным знаком 5.26: «МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА», дорожный знак 1.39: «ИНАЯ ОПАСНОСТЬ (АВАРИЙНО ОПАСНЫЙ УЧАСТОК)»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4187
Дата початку збору підписів: 11.06.2018 15:20

Суть електронної петиції

Как сообщает сайт 061: «9 июня, в Запорожье на Набережной магистрали произошло смертельное ДТП».
https://www.061.ua/news/2064762

Скажу сразу, что было не приятно читать комментарии «умников» и «диванных стратегов» которые обвинили в аварии погибшего водителя автомобиля ВАЗ 2108, и спасибо редактору сайта 061 которая «подчистила» бредовые, а порой даже циничные комментарии выходящие за рамки человеческой морали по отношению к погибшим и их семьи…

Тем более, что погибший водитель автомобиля ВАЗ 2108 не виноват в аварии! Всё дело в том, что национальная полиция Запорожья не предупредила водителя автомобиля ВАЗ 2108, об угрожающей опасности, а обязана была это сделать!

Всё дело в том, что на Прибрежной магистрали есть места для разворота, но эти места не обозначены соответствующим дорожным знаком 5.26: «Место для разворота».

Дорожный знак 5.26: «МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА»:
«Обозначает место для разворота транспортных средств. Поворот налево запрещается».

Данным знаком обозначается место, в котором можно безопасно выполнить разворот. Поворот налево в таком месте запрещен.

Более того, дорожному знаку 5.26: «Место для разворота», должен предшествовать дорожный знак 1.39: «Иная опасность (аварийно опасный участок)».

Дорожный знак 1.39: «ИНАЯ ОПАСНОСТЬ (АВАРИЙНО ОПАСНЫЙ УЧАСТОК)»:
«Опасный участок дороги в местах, где ширина проезжей части, радиусы закруглений и т.п. не соответствуют требованиям строительных норм, а также место или участок концентрации дорожно-транспортных происшествий.

В случае установки знака в местах или на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в зависимости от вида опасности вместе со знаком обязательно устанавливаются таблички 7.21.1: «Вид опасности», 7.21.2: «Вид опасности», 7.21.3: «Вид опасности», 7.21.4: «Вид опасности».

7.21.1: «Вид опасности»: Табличка устанавливается со знаком «1.39» и информирует о возможном виде ДТП.
7.21.2: «Вид опасности»: Табличка устанавливается со знаком «1.39» и информирует о возможном виде ДТП.
7.21.3: «Вид опасности»: Табличка устанавливается со знаком «1.39» и информирует о возможном виде ДТП.
7.21.4: «Вид опасности»: Табличка устанавливается со знаком «1.39» и информирует о возможном виде ДТП.

Предупреждающий знак «1.39» устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии 150–300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50–100 м до начала опасного участка. При необходимости знак устанавливается и на ином расстоянии, которое указывается на табличке 7.1.1: «Расстояние до объекта».

Табличка 7.1.1: «РАССТОЯНИЕ ДО ОБЪЕКТА»:
«Указывает дистанцию от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), расположенного впереди по ходу движения.
Табличка размещается непосредственно под знаками, с которыми она применяется».

Предупреждающий дорожный знак «1.39»: «Иная опасность» информирует участников дорожного движения о приближении к месту, где возможна иная опасность, не предусмотренная предупреждающими знаками. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, а в случае возникновения опасности для движения остановиться с соблюдением требований Правил остановки и стоянки.

Таким образом, получается парадоксальная ситуация: места для разворота на Прибрежной магистрали — ЕСТЬ, а дорожного знака 5.26: «Место для разворота» — НЕТ!

Более того, нет и дорожного знака 1.39: «Иная опасность (аварийно опасный участок)», который бы информировал водителя о том, что впереди аварийно опасный участок дороги, и что он обязан снизить скорость, а в случае возникновения опасности для движения, вплоть до полной остановки!

Я не знаю когда появился знак 5.26: «Место для разворота», со стороны ул. Лермонтова, но на момент аварии знака не было и это хорошо видно на раскадровке видео на 14-16 секунде, и на 35-38 секунде:
http://iz.com.ua/video/video-s-mesta-smertelnoy-avarii-na-naberezhnoy-v-zaporozhe.html

более того, со стороны ул. Украинской знака 5.26: «Место для разворота», на момент аварии, тоже не было, и это хорошо видно на снимке № 9:

http://forpost.media/novosti/pojavilis-foto-i-podrobnosti-tragicheskogo-dtp-na-zaporozhskoj-naberezhnoj.html

но, когда я приехал утром 10.11.18г, на место аварии, то знак 5.26: «Место для разворота», со стороны ул. Украинской, уже был.

Но, дорожного знака 1.39: «Иная опасность (аварийно опасный участок)» ни со стороны ул. Лермонтова, ни со стороны ул. Украинской — так и не установили, хотя согласно правилам ПДД — обязаны были это сделать!

Более того, я прошёл 400 метров от места аварии до следующего разворота по направлению к ул. Украинской, а так же 1 км 90 метров по направлению к ул. С. Тюленина (возле стадиона «Днепроспецсталь») и там, на этих разворотах, тоже нет дорожного знака 5.26: «Место для разворота», и тем более нет знака 1.39: «Иная опасность (аварийно опасный участок)»…

Теперь я восстановлю события как произошла трагедия с аварией автомобиля Ваз 2108 — 09.06.2018 года:
1) По трём полосам движения Прибрежной магистрали двигался поток автомобилей в сторону ул. Украинской.
2) Автомобиль Ваз 2108 двигался в крайней левой полосе движения.
3) Ни чего не предвещало беды, во всяком случае на центральной разделительной полосе не было знака 5.26: «Место для разворота» и 1.39: «Иная опасность (аварийно опасный участок)».
4) Неожиданно транспортное средство, за которым двигался автомобиль Ваз 2108, резко изменило направление движение и перестроилось в средний ряд.
5) В это же время водитель Ваз 2108 увидел перед собой стоящий автомобиль синего цвета который собирался сделать разворот.
6) Резко перестроиться в среднюю полосу, было уже нельзя, потому что это бы подвергло опасности участника движения двигавшегося в попутном направлении, вывернуть резко руль влево на разделительную полосу, было очень опасно, потому что высота бордюра — 20 см, и при скорости 70 км/ч, это бы привело к опрокидыванию автомобиля через крышу с непредвиденной траекторий движения, и подвергло бы опасности автомобили двигающиеся в попутном направлении.
7) Водитель автомобиля Ваз 2108 принимает единственно верное решение в той ситуации — применить экстренное торможение. Только при экстренном торможении был шанс остановиться, не причинив вреда и повреждений другим участникам движения или если не хватит тормозного пути, то сделать причинение вреда и повреждений — минимальными.

Но, как оказалось, скорость движения 70 км/ч оказалась очень большой для автомобиля Ваз 2108, что бы вовремя остановиться и не допустить при этом столкновения.

ПОЧЕМУ НЕ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ТРАГЕДИИ ВОДИТЕЛЮ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2108?

Водителю автомобиля Ваз 2108 не удалось избежать трагедии, потому что он не знал, что впереди, по ходу его движения есть место для разворота транспортных средств!

Более того, об этом не знает ни один водитель который двигается по крайней левой полосе Прибрежной магистрали, потому что о наличии впереди места для разворота, нет информации посредством дорожного знака 5.26: «Место для разворота».

Кроме того, о том, что на крайней левой полосе движения автомобилей на Прибрежной магистрали есть аварийно-опасный участок в виде места для разворота, не информирует и дорожный знак 1.39: «Иная опасность (аварийно опасный участок)».

Таким образом для водителей нет информации о том, что на данном участке дороги необходимо сбросить скорость движения вплоть до полной остановки.

Учитывая вышесказанное, для безопасности дорожного движения на Прибрежной магистрали, предлагаю:

Обозначить на Прибрежной магистрали все места для разворота дорожным знаком 5.26: «МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА», а так же установить перед дорожным знаком 5.26: «МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА», дорожный знак 1.39: «ИНАЯ ОПАСНОСТЬ (АВАРИЙНО ОПАСНЫЙ УЧАСТОК)»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію