• Thumb b595dc3a643fb5d683061f420c647afa

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Облегчить работу первого заместителя мэра — С. Н. Мешка, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1428
Дата початку збору підписів: 13.10.2017 15:49

Суть електронної петиції

У мэра города, Владимира Викторовича Буряка, 7 заместителей:

1) первый заместитель мэра — Сергей Николаевич Мешок;
2) заместитель мэра — Бородай Алексей Николаевич;
3) заместитель мэра — Волобуев Владимир Александрович;
4) заместитель мэра — Пустоваров Анатолий Иванович;
5) заместитель мэра — Малыш Валентина Ивановна;
6) заместитель мэра — Эделев Валерий Гаврилович;
7) заместитель мэра — Омельянович Роман Анатольевич,

и все они, согласно графику ведут личные приёмы граждан.

Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан»: «Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение)».

Сегодня уже очень много людей которые в совершенстве владеют компьютерной грамотностью и которым для того, что бы обратиться к заместителям городского головы, с любым предложением или проблемой не нужно ехать на личный приём, а можно обратиться письменно «с использованием сети Интернет и средств электронной связи (электронное обращение)», согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан».

Обращение граждан через средства электронной связи, очень удобно не только для граждан, но и для заместителей мэра.

ВО-ПЕРВЫХ, гражданам не нужно приезжать на личный приём.

ВО-ВТОРЫХ, ни один вопрос или проблема никогда не решается заместителями мэра на личном приёме, потому что в каждом вопросе и каждой проблеме — нужно разбираться, с подключением людей которые курируют тот или иной вопрос.

В-ТРЕТЬИХ, всем обращающимся к заместителям мэра нужно чётко понимать, что заместитель мэра никогда не будет разбираться в проблеме лично, а будет решение этой проблемы — контролировать.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, облегчится работа заместителей мэра на личных приёмах, потому за счёт обращения граждан через средства электронной связи, на личный приём будет приходить на много меньше людей.

В-ПЯТЫХ, графики личных приёмов заместителей мэра, или один раз в неделю или один раз в две недели, и поэтому при обращении граждан через средства электронной связи, проблема может быть решена на много быстрее, чем ждать личного приёма.

Потому что когда граждане на личном приёме у заместителей мэра оставляют ему письменные обращения, то эти обращения отправляются для решения вопроса людям которые курируют данный вопрос, а это всё время!

А при электронном обращении, заявление граждан отправляется по электронной почте в тот же день. И поэтому решение вопроса происходит на много быстрее. Более того, ответ граждане получат и по электронной почте и в письменном виде.

Таким образом, электронное обращение к заместителям мэра удобно и для граждан, и для заместителей мэра. Но, есть одна проблема: у первого заместителя мэра, Сергея Николаевича Мешка, не указан адрес электронной почты ни на графике приёма граждан, ни на официальном портале Запорожской мэрии.

Учитывая вышесказанное, для удобства граждан Запорожья, предлагаю:

Облегчить работу первого заместителя мэра — С. Н. Мешка, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію