Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Нормализация системы общественного транспорта в г. Запорожье
ПІБ ініціатора:
Трапезін Ілля Михайлович
Статус:
З відповіддю
Петиція
№4383
Дата початку збору підписів:
30.10.2018 14:19
Суть електронної петиції
Общественный транспорт в г. Запорожье - лото. Ты не знаешь, когда уедешь, когда приедешь и, что самое неприятное, в каком виде приедешь.
Узнать расписание маршрута? Сами водители говорят, что они ходят, кто как хочет. От этого мы можем наблюдать, как может пройти три маршрутки подряд одного маршрута, а потом пол часа их нет... И ехать приходится, как того пожелает водитель, то 15 минут, то 30 минут... Никакого планирования времени быть и не может с такой надежностью.
Вернемся к тому, как этот вопрос был решен в Киеве - есть единая система, которая отслеживает интервал выхода транспорта в любом разрезе. Есть расписание, которому должны следовать все перевозчики без исключения. Почему нельзя в Запорожье обязать перевозчиков следовать четкому графику движения? Установите четкий интервал между прибытием маршрутки\автобуса и отслеживайте соблюдение этого норматива. (с поправкой на форс-мажор, вроде пробок)
Следующий пункт - перевозка льготных категорий граждан и безопасность движения.
Надуманный лимит в 1 "льготника" используется каждым водителем маршрутки... После того, как закрылась дверь и маршрутка тронулась, водитель начинает считать деньги, часто забывая о безопасности движения. Как исправить эту ситуацию?
Нужно "отстранить" водителей от денег, а передать эту функцию ВАЛИДАТОРАМ, к которым пассажиры должны прикладывать ПРОЕЗДНУЮ КАРТУ\ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ(включая сервисы ApplePay, GooglePay) для оплаты проезда. Привязывать льготы можно, как к банковским картам (аналог MetroPass), либо к проездным (бесконтактные карты, как в метро). Проездные карты пополнять можно в терминалах iBox, EasyPay и прочие (это будет полезно людям, которые не пользуются банковскими картами). А сами проездные карты можно реализовывать в киосках на остановках и прочих магазинах. Таким образом будет четко виден пассажиропоток, а также полный разрез по перевезенным "льготникам", плюс удобство расчетов, намного удобнее пользоваться картой, чем наличными деньгами.
Организация ночных маршрутов.
Ночью наш город становится максимально иммобильным. Добраться из одной точки города в другую практически невозможно. В Киеве организовано три маршрута ночных, которые призваны помочь горожанам ночью добраться домой либо в любое другое место. Касательно того, что это может быть экономически нецелесообразно - можно запустить небольшое количество транспорта (пару троллейбусов или автобусов/маршруток), а также сделать ночную цену чуть-чуть выше чем днем.
Шановний Іллє Михайловичу!
За результатами розгляду Вашої електронної петиції від 29.10.2018 №4383 щодо нормалізації системи громадського транспорту в м.Запоріжжя повідомляємо наступне.
19.12.2018 за результатами поіменного голосування під час проведення 35 сесії депутатами Запорізької міської ради рішення «Про підтримку електронної петиції Трапезіна І.М.» не прийнято.
В разі незгоди з відповіддю, Ви маєте право на оскарження згідно з чинним законодавством.
З повагою,
міський голова В.В.Буряк
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію