• Thumb df6ce8692eb657f694724a5643a3a88e

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Нельзя хранить яйца в одной корзине!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №456
Дата початку збору підписів: 02.03.2017 11:22

Суть електронної петиції

28.02.2017г, на сессии городского совета, депутатом Виталием Рябцевым было зачитано «Открытое письмо от работников предприятия «Запорожэлектротранс» троллейбусного Парка № 1». Работники КП «Запорожэлектротранс» обратились к мэру за помощью в вопросе реорганизации в структуре базирования электро-подвижного состава троллейбусного Парка № 1.

Согласно решения руководства КП «Запорожэлектротранс» все троллейбусы Парка № 1 (Южное шоссе, 13), переводятся в троллейбусный Парк № 2 (Складская, 13), а в троллейбусном Парке № 1 создать автобусный парк.

В этой ситуации есть шесть нюансов, которые обращают на себя особое и пристальное внимание:
Во-первых, работники обратились за помощью не к своему руководству, потому что не верят в то, что с нынешним руководством КП «Запорожэлектротранс» вообще можно решать какие-то вопросы.

Во-вторых, работники не просто написали «Открытое письмо» на имя мэра города, а попросили, через депутата озвучить это письмо на сессии городского совета в прямом эфире, для того, что бы этот позор стал достоянием всех жителей Запорожья.

В-третьих, обратились лично к мэру города, как в последнюю инстанцию, потому что только в нём видят последнюю надежду на возобладания здравого смысла в этой ситуации.

В-четвёртых, открытое письмо работников КП «Запорожэлектротранс», не смотря на его сумбурность и волнение, не подписано. А это говорит о том, что работники КП «Запорожэлектротранс» хорошо зная своё руководство, боятся гонений и преследований.

Я, как человек который досконально разбирается в транспортных вопросах, хочу сказать следующее: «Нельзя хранить яйца в одной корзине!». Проще говоря, хранение подвижного состава обязательно нужно диверсифицировать, для того, что бы свети к минимуму риски чрезвычайных ситуаций связанные с:

1) НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ИЗ ПАРКА ИЛИ НА ЛИНИЮ:
в случае выхода из строя тяговой подстанции или аварийного перекрытия дороги на участке от Симферопольского шоссе до Центрального автовокзала ни один троллейбус не выйдет с Парка № 2 в линию, потому что запасной линии с Космического мкрн на пр. Соборный — нет;

2) НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ ВЫХОДОМ НА ЛИНИЮ:
все троллейбусы при выходе на линию пойдут «гуськом» один за одним и поэтому не смогут эффективно забирать людей на остановках, потому что люди будут не успевать наполнять остановки и поэтому троллейбусы пойдут порожняком;

3) НАРАБОТКОЙ МОТОР-РЕСУРСА:
для того, что бы стать на линию с Парка № 2, троллейбусным маршрутам № 11 и № 17, хотя бы с остановки «Универмаг Украина», им необходимо будет преодолеть 11 км 300 м, а троллейбусным маршрутам № 9 и № 13 вообще — 14 км 500 м!

4) УВЕЛИЧЕНИЕМ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:
все эти холостые пробеги приведут к увеличению расхода электроэнергии;

5) УВЕЛИЧЕНИЕМ «ПОДЛЁТНОГО ВРЕМЕНИ» ПРИ ВЫХОДЕ НА МАРШРУТЫ:
для того, что бы стать на маршруты троллейбусным маршрутам №9, № 11, № 13 и № 17 необходимо большее время, которое будет уходить на холостые пробеги с Парка № 2;

6) НЕ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБСЛУЖИТЬ С ОДНОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА № 2 ПАССАЖИРОВ В ЧАС ПИК НАХОДЯЩИХСЯ НА КРАЙНИХ ТОЧКАХ МАРШРУТОВ:
в связи с тем, что все троллейбусы будут выходить на линию с Парка № 2, они смогут обслужить пассажиров в час пик только с одной крайней точке своего маршрута, на другую крайнюю точку своего маршрута в час пик — они просто физически не успеют!

Вообще-то ситуация с троллейбусным Парком № 1 очень напоминает ситуацию с трамвайным Депо № 2 в 2012 году. Тогда тоже в целях реорганизации закрыли Депо № 2… Теперь, через 5 лет, в 2017 году, ситуация повторяется и закрывают троллейбусный Парк № 1.

Не уже ли руководству КП «Запорожэлектротранс» не понятно, что нельзя закрывать троллейбусный Парк № 1, потому что автобусы можно хранить в любом гараже и в любой автоколонне, а троллейбусы в следствии специфики привязки их к контактной сети, можно хранить только в троллейбусном парке и при этом эти парки должны быть на удалённом друг от друга расстоянии.

Что происходит в КП «Запорожэлектротранс»? Работники КП «Запорожэлектротранс» которые проработали там не один год и которым больно за то, что происходит на данном предприятии просят мэра города навести порядок.

Учитывая вышесказанное, для бесперебойной работы троллейбусных маршрутов № 3, 8, 9, 11, 13, 14 и 17, предлагаю:

Не переводить подвижной состав из троллейбусного Парка № 1 в троллейбусный Парк № 2, и не располагать в троллейбусном Парке № 1 автобусный парк!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію