• Thumb 48e9bdec2c90465d46c8e50238cfa22a

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Не закладывать «мину» замедленного действия в коммунальный транспорт г. Запорожья, в виде автобусов большой вместимости, а обратить внимание на действия мэра г. Днепр, который вместо больших автобусов закупает 50 больших троллейбусов!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №2915
Дата початку збору підписів: 20.12.2017 09:32

Суть електронної петиції

Руководитель такого уровня как мэр города, не должен во всём разбираться досконально, да и это физически не возможно, а должен разбираться во всём «в загали». А для решения специфических вопросов у каждого мэра города есть руководители коммунальных предприятий которые должны разбираться в вопросах своей компетенции.

Мэр города должен прислушиваться к мнению руководителей коммунальных предприятий, как к профессионалам своего дела, и опираться на их предложения при принятии решений.

Всецело от мэра города зависит в каком направлении будет развиваться город, и такой важный аспект функционирования города, как городской транспорт. Более того, принципы развития городского транспорта любого города закладываются на долгие годы.

Показательный пример, того как мэр города заложил основы «развития» городского транспорта города Запорожья, является бывший мэр города Е. Карташов.

В 2004 году, с его «лёгкой» руки была уничтожена часть основной трамвайной линии от универмага «Украина» до Речного порта, которая действовала с 1932 года… Чем был нанесён не поправимый вред коммунальному электротранспорту.

С «лёгкой» руки Е. Карташова на КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») появился транспорт не присущий виду деятельности коммунального предприятия которое занимается пассажирскими перевозками городским электротранспортом, автобусы большой вместимости…

Следующий мэр города, А. Син «продолжил дело» Е. Карташова и так же сделал уклон в развитии коммунального транспорта Запорожья на автобусные перевозки…

Естественно, что и Е. Карташов, и А. Син не могли сами додуматься до того, что бы на КП «ЗЭТ», вместо развития перевозок пассажиров электротранспортом, начать перевозить пассажиров автобусами. Тем более, что половина тогдашних, да и нынешних маршрутов маршруток, можно заменить троллейбусами, потому что развитая троллейбусная сеть города позволяет сделать это уже прямо сейчас.

Однозначно такой путь развития коммунального транспорта Запорожья подсказали бывшим мэрам Запорожья — руководители КП «ЗЭТ». Кстати нынешний руководитель КП «ЗЭТ», был и при А. Сине, и как видно из сегодняшних планов развития КП «ЗЭТ», продолжает «подсказывать» пути развития коммунального транспорта Запорожья и Владимиру Викторовичу Буряку…

Я уже устал доказывать городской власти Запорожья, что большие автобусы — это не панацея развития коммунального транспорта. Да, коль они уже есть, не сдать же их на металлолом как троллейбусы и трамваи? Но, нужно остановиться и «схамэнуться»! Нужно задать себе вопрос: «А правильным ли мы идём курсом»?

Я бы рекомендовал мэру города, Владимиру Викторовичу Буряку, не слушать руководителя КП «ЗЭТ», а съездить в гости к своему коллеге, мэру Днепра — Борису Филатову.

По-моему, у мэра Днепра хороший руководитель коммунального предприятия «Электротранспорт», который подсказывает своему мэру правильные вещи.
https://dp.informator.ua/2017/12/15/boris-filatov-rasskazal-kak-za-odin-den-v-dnepre-povysili-zarplaty-rabochim-zapustili-novyj-trollejbus-i-reshili-vopros-stoimosti-proezda/

Об этом говорят и последние шаги городской власти в развитии электротранспорта г. Днепр:

1) Подписано кредитное соглашение с Европейским банком реконструкции и развития, которое позволит городу получить 10 миллионов евро на приобретение 50 новых троллейбусов.

2) Открыли троллейбусный маршрут на Парус-2, уничтоженный 10 лет назад.

3) Восстановили на троллейбусном маршруте Парус-2 контактную сеть, трансформаторные подстанции, отремонтировали остановки и поставили на маршрут новый подвижной состав.

К стати новые троллейбусы в Днепре это та же самая модель автобусов которые закупил город Запорожье по финансовому лизингу и которые скоро выйдут на автобусный маршрут № 17.

А самое обидное в том, что по этому же маршруту № 17: «Арматурный завод — вокзал «Запорожье-1», могли бы ходить и такие же самые троллейбусы, потому что троллейбусная линия по этому маршруту уже проложена…

4) Подняли в Днепре, с 1 января 2018 года, заработную плату работникам коммунального предприятия «Электротранспорт»:
— водители троллейбусов и трамваев будут получать 11,1 тысячи гривен вместо 8,4 тысячи гривен.
— заработок высококвалифицированных слесарей, ремонтников дорог, диспетчеров энергоснабжения, поездных диспетчеров, которые следят за графиком транспорта, а также электриков увеличится с 4,8 до 8,6 тысячи гривен.
— кондукторы будут получать 6,2 тысячи гривен вместо 5,8 тысячи гривен.
— доходы вспомогательного персонала — охранников, уборщиков и кладовщиков, возрастут с 4,9 тысячи гривен до 5,5 тысячи гривен.
https://dp.informator.ua/2017/12/15/v-dnepre-na-zarplaty-dopolnitelno-vydelili-200-mln-komu-budut-platit-bolshe/

Что по этому поводу сказать? Только одно, что ещё больше будет желающих запорожских водителей трамваев и троллейбусов работать водителями в Днепре. И это на много проще чем работать в Польше…

Учитывая вышесказанное, для правильного развития КП «Запорожэлектротранс», предлагаю:

Не закладывать «мину» замедленного действия в коммунальный транспорт г. Запорожья, в виде автобусов большой вместимости, а обратить внимание на действия мэра г. Днепр, который вместо больших автобусов закупает 50 больших троллейбусов!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію