• Thumb 2fc90b4e4335bf6aa6f1eb95f0fad73c
  • Thumb 8cd9a9625c4185441ed35ca9e4df96ae

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ «скорость движения троллейбусов, приравняв ее к скорости крупногабаритных автобусов»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5684
Дата початку збору підписів: 29.01.2020 09:22

Суть електронної петиції

05.12.2020г, на сайте петиций появилась петиция:
№5511 «Увеличить скорость движения троллейбусов, приравняв ее к скорости крупногабаритных автобусов»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:
«На маршрутах Запорожья появляется все больше новых, исправных троллейбусов, но скорость движения самого троллейбуса очень мала, что сдвигает его в самый низ списка при выборе "на чем доехать" у работающих людей (не льготников). Я замечаю тенденцию на исчезновение троллейбусов из города, количество их на маршрутах снижается, интервалы растут. Это не удивительно учитывая выше сказанное.
Если для этого придется повысить стоимость до автобусной 5 грн - пусть так и будет. Главное сделать их конкурентоспособными и удобными для жителей, превратив в реальную альтернативу маршрутки».

В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Понять автора петиции не мудрено — автор петиции предлагает увеличить скорость движения троллейбусов, приравняв её к скорости крупногабаритных автобусов».

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, автор петиции ошибается утверждая, что скорость троллейбусов «очень мала». Да, максимальная скорость движения троллейбусов МАЗ 203 в 2 раза ниже максимальной скорости движения автобусов МАЗ 203, но в данном случае речь идёт о максимальной скорости этих 2-х транспортных средств:

— Автобус МАЗ-203 — максимальная скорость — 130 км/ч;
— Троллейбус МАЗ-203 — максимальная скорость — 65 км/ч,

но для работы в городском режиме скорость движения троллейбусов в 65 км/ч — ДОСТАТОЧНАЯ.

ВО-ВТОРЫХ, максимальная скорость движения троллейбусов в 65 км/ч совершенно не влияет на скорость движения в городском потоке, потому что в городе Запорожье, при всём желании, — всё равно «не разгонишься», и среднее время прохождения 1 км пути у маршруток, муниципальных автобусов и троллейбусов в городе Запорожье — 4,5 минуты.

В-ТРЕТЬИХ, средняя скорость маршруток немного выше чем у троллейбусов и муниципальных автобусов и это связано с большей манёвренностью маршруток за счёт длины транспортного средства, как в перестроении между полосами движения, так и при манёврах на остановках общественного транспорта.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, скорость движения троллейбусов с автономным ходом существенно отличается не в лучшую сторону как по отношению к маршруткам и муниципальным автобусам, так и по отношению к «классическим» троллейбусам, потому что скорость движения при работе на аккумуляторах специально ограничивается для увеличения длины пробега при автономном ходе.

В-ПЯТЫХ, для увеличения скорости движения троллейбусов в городе Запорожье нужно запретить остановку и стоянку транспортных средств по пути следования троллейбусов.

В-ШЕСТЫХ, для увеличения скорости движения троллейбусов в городе Запорожье нужно заменить все троллейбусные сходные и расходные стрелки в Запорожье — на СКОРОСТНЫЕ, о чём написано в моей петиции:

№ 2985 «Постепенно заменить все троллейбусные сходные и расходные стрелки в Запорожье — на СКОРОСТНЫЕ».

В-СЕДЬМЫХ, я прекрасно понимаю, что за последние 29 лет независимости все проблемы люди привыкли решать только деньгами, но к сожалению скорость движения троллейбусов в городе Запорожье не возможно увеличить за счёт увеличения стоимости проезда до автобусной — в 5 грн.

В данном случае уже давно необходимы системные решения организации работы коммунального транспорта в лице КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ»), и половинчатыми мерами здесь уже не обойтись, если конечно Запорожская городская власть хочет вывести КП «ЗЭТ» из глубокой убыточности, а не закрывать «дырки» в работе КП «ЗЭТ» за счёт увеличения дотаций для данного коммунального предприятия…

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья, предлагаю:

НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ «скорость движения троллейбусов, приравняв ее к скорости крупногабаритных автобусов»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію