• Thumb 9af3aab2f2dee6d2ddd8fe87cea03d74

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Не трогать общественный транспорт Запорожья: «Что бы не сделать ещё хуже!», потому что ТРАНСПОРТ — ЭТО СЕРЬЁЗНО!

ПІБ ініціатора: Виталий Дмитриевич Бесчасный
Статус: Підтверджена
Петиція №1310
Дата початку збору підписів: 13.09.2017 10:40

Суть електронної петиції

Недавно на сайте была опубликована серия материалов, в которой запорожский активист Александр Ралик проанализировал результаты исследования пассажиропотока, проведенного специалистами ЗНТУ.

ВОТ ЭТИ СТАТЬИ:
Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 1. https://www.061.ua/news/1769379
Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 2. https://www.061.ua/news/1770604
Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 3. https://www.061.ua/news/1774404
Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 4. https://www.061.ua/news/1775677

После того, как я прочитал всё, что написал автор, мне очень захотелось пройтись асфальт-укладочным катком по его «анализу». Во время чтения меня всё время не покидало чувство унижения автором своих читателей, потому что:

ВО-ПЕРВЫХ, автор «анализа» постоянно «умничает» и хочет показать читателям, что он умный, а все остальные — дураки: «Если бы не активисты, вы бы и дальше в потемках сидели и не знали чего ожидать». И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ЕГО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРОСИЛ!

ВО-ВТОРЫХ, автор «анализа» постоянно подчёркивает, что этим «анализом» он сделал всему городу одолжение, и теперь все ему должны: «Если бы мне кто-то платил за мой анализ, я бы сделал гораздо более фундаментальную работу. Деньги получал ЗНТУ, а я всего лишь перевел его работу на более человекопонятный язык». И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ЕГО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРОСИЛ!

В-ТРЕТЬИХ, весь «анализ» автора построен на домыслах, предположениях, догадках: «Думаю, специалисты ЗНТУ старались сделать «золотую середину».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, для автора «анализа» люди — мусор: «С пересадкой. Или ради двухсот человек нужно целый маршрут пускать?».

АМЕРИКА, ради спасения своего гражданина отправила в Персидский залив авианосную ударную группу кораблей!

ИЗРАИЛЬ, ради спасения одного единственного солдата попавшего в плен, принял условия противника и выпустили из тюрьмы более 1 200 заключённых!

ЯПОНИЯ, ради одной девочки школьницы, которой не на чем было добираться до школы, построили пассажирский перрон и каждое утро на этом перроне останавливается пассажирский поезд и забирает её в школу, а после школы пассажирский поезд привозит её домой, и так будет до окончания школы!

ЗАПОРОЖСКАЯ МЭРИЯ, ради тех же «двухсот человек», к которым автор «анализа» относится так пренебрежительно, запустила «целый маршрут» № 33 для жителей ул. Ласточкина, которые после построения Николаевской дамбы, в 2001 году, остались без транспортного сообщения с «Большой землёй».

В-ПЯТЫХ, автор «анализа» очередной банальный «говорун», который может только «балаболить» и при этом ни за что не отвечать: «МОИ расчеты? Я к ним не имею отношения. Их проводил ЗНТУ».

В-ШЕСТЫХ, автор «анализа» совершенно не разбирается в юридических вопросах транспорта, но навязывает горожанам своё мнение: «Можно сделать и такой вариант. Единственное - ограничивать пенсионеров по часам незаконно. Хотя опять же возникнет проблема компенсаций перевозчикам за школьников и студентов, и водители теперь и их тоже на три буквы посылать будут. Будет 2 места для льготников и 1 - для людей с проездными».

В-СЕДЬМЫХ, автор «анализа» в каждой «запятой» хочет показать аудитории какой он умный, и поэтому то он заявляет, что хочет перевести анализ на «человекопонятный язык», и в тоже время умничает и употребляет слово: «ПРОФИТ», которое обозначает: «Прибыль, барыш, выгоду»: «Да, это так. Но город получит от этого ПРОФИТ за счет увеличения мобильности горожан, которая выльется в увеличение дохода от НДФЛ и других налогов».

В-ВОСЬМЫХ, автор «анализа» договорился до того, что оказывается пересадки которые он предлагает, нужны не для улучшения транспортного обслуживания горожан, а для увеличения доходов и налогов: «Да, это так. Но город получит от этого профит за счет увеличения мобильности горожан, которая выльется в увеличение дохода от НДФЛ и других налогов».

В-ДЕВЯТЫХ, автор «анализа» оказывается не просто «активист» которому не чего делать, а «активист с инициативой», его никто не просил вводить в городе Запорожье электронный билет, а он сам проявил «инициативу»: «АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗА ПРОЕЗДНОЙ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ. ЭТО МОЯ ИДЕЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ОПЛАЧИВАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ КИЛОМЕТРАЖ ГРУБО ГОВОРЯ».

Можно ещё много писать об этом «анализе» который является «бредом», но хорошо, что когда-то всё заканчивается: «анализ» автора, терпение, патроны… Честно говоря после такого «гениального анализа» наступает чувство брезгливости, как будто прикоснулся к чему-то мерзкому и поэтому хочется поскорее помыть руки…

Привожу «вырванные из контекста» только ответы автора на вопросы читателей. Но, этого достаточно, для того, что бы понять всю надменность и «царственность» личности автора.

Alex 22 авг. 2017 г., 14:04:05
Прямой замены ему не будет. Будет 67-й с Дуба на Седова через Металл и Победу и 2 маршрута с Арматурного завода. Может ошибся, тогда в следующей части опишу

Alex 22 авг. 2017 г., 14:13:19
К сожалению, это пока не так. В примечаниях "Мнение автора" я выразил лишь свое видение. Город на электронный билет пока не созрел, но мы вправе требовать от властей его внедрения

Alex 22 авг. 2017 г., 14:30:08
Если бы мне кто-то платил за мой анализ, я бы сделал гораздо более фундаментальную работу. Деньги получал ЗНТУ, а я всего лишь перевел его работу на более человекопонятный язык

Alex 22 авг. 2017 г., 14:32:46
не будет маршрута с Космоса на Кремлевскую. Такой маршрут не имеет устойчивого пассажиропотока

Alex 22 авг. 2017 г., 14:44:48
Судя по данным обследования, ЗНТУ не увидел устойчивой связи между Кремлевской и Космосом. А выезд с каждого направления по отдельности обеспечат другие маршруты

Alex 22 авг. 2017 г., 14:55:45
Транспортная сеть не должна обеспечивать прямую связь из некой точки в ЛЮБУЮ другую точку в городе. Она должна быть максимально єффективна. Если эффективно будет организовать пересадку, будут предлагать пересадку. И, судя по всему, пересадка здесь более эффективна, чем прямой маршрут. Честно говоря, более всего опасаюсь, что в этом вопросе мэрия начнет идти на поводу у отдельно взятых горожан, которые раз в полгода*год ездят на вокзал, но при этом требуют с ним прямую связь

alex 22 авг. 2017 г., 15:04:33
теория не порядка а хаоса. а в разрезе всего города не рассмотрено было? что город вытянутый длинный и по всей длине рубят прямые маршруты между районами правого и левого берега. при этом с бабуркой вопрос не решен, сообщение с городом прежнее с пересадкой в основном, там люди особенные наверное живут и пассажиропоток наверное недостаточный(вечные очереди на металле не аргумент). и такими же особенными станут бородок и правым берегом и осипком. а о затыках на мостах и плотине никто не думал? развязки нужны транспортные и альтернативные артерии передвижения, а не кроилово с изменением соотношения прямых и промежуточных маршрутов в пользу последних. и альтернативы проспекту нет, инфраструктура города на нем завязана

Alex 22 авг. 2017 г., 16:43:07
Благодарю за отзыв. Действительно ошибся в массиве маршрутов. Передал администрации, чтобы поправили

Alex 22 авг. 2017 г., 17:04:51
Вам шашечки или ехать? Если хотите качественных изменений, то убирание дублирования маршрутов - это путь к качественному транспорту, поскольку нормальный транспорт не может ехать толпой от остановки к остановке. Это удел матату (в Нигерии так маршрутки наши называются). Из этой ситуации есть выход - требовать от городской власти перехода на электронный билет. В таком случае 80% жителей города будет вообще пофиг сколько там пересадок, поскольку их скорость между точками А и Б увеличится минимум процентов на 20 за счет меньших интервалов

Alex 22 авг. 2017 г., 17:19:10
Бабурские маршруты почему-то ездят практически с полным соблюдением интервала. Может, потому, что я не сижу на попе ровно, а что-то пытаюсь изменить? Жалобы пишу, с депутатами сотрудничаю, чтобы перевозки с бабурки улучшить

Alex 22 авг. 2017 г., 18:09:00
У этой новости самая активная реакция в ФБ среди последних новостей 061. Значит, горожане интересуются и будут теперь знать чего ожидать. Если вам не интересно к чему все будет идти, можете не читать. Ну, или запрашивать копию отчета о пассажирообследовании в мэрии самостоятельно и читать сухой язык таблиц и цифр тоже самостоятельно

Alex 29 авг. 2017 г., 14:05:54
Если бы не активисты, вы бы и дальше в потемках сидели и не знали чего ожидать

Alex 29 авг. 2017 г., 14:04:10
А мне что? Я ж ко власти имею такое же отношение, как и вы. Я - общественник, а не политик или кто еще там

Alex 23 авг. 2017 г., 19:09:57
Если быть точным, льготников там 88%. Хотя маршрут сам по себе очень хороший

Активнее активиста 28 авг. 2017 г., 13:48:40
Интересно как собираются уменьшать пассажировместимость на 1 маршруте?) Жигули вместо спринтеров пустят? Частный автотранспорт под землю??? Пересадочный узел на Анголенко? Хотят вообще филиал ада там устроить?) На 5 и 5А увеличивать вместимость на 40% с тем же интервалом? Автор явно упорот.

Alex 28 авг. 2017 г., 14:08:42
уменьшится количество рейсов в 2 раза

Alex 28 авг. 2017 г., 14:11:53
Думаю, специалисты ЗНТУ старались сделать "золотую середину". К сожалению, мне не сбросили подробной таблицы по загрузке в разбивке по остановкам по каждому маршруту, поэтому аргументированно ответить не смогу. В четвертой части будет выложен отчет в том виде, в котором мне его прислали и вы сможете сами подробно все просмотреть

Alex 28 авг. 2017 г., 14:25:55
по транспортной науке (в т.ч. западной), 2 пересадки - это максимум для путешествия по городу, кроме отдаленных районовВопрос в том состоит, что город не хочет внедрять электронные билеты, которые позволили бы пассажирам не париться о необходимости оплаты

Alex 28 авг. 2017 г., 15:09:27
Для мегаполисов это 3 пересадки

Alex 28 авг. 2017 г., 14:28:22
Будет увеличенный по вместимости 45-й. Кстати, депутат Зайцев должен на этой неделе отправить жалобу по этому маршруту по несоответствию подвижного состава заявленному. Вы тоже можете. На 45-м должны ходить автобусы не меньше Богданов, а не гробовозки-Руты

Alex 28 авг. 2017 г., 14:37:58
По Песчаной ничего кардинального не будет, если вы заметили. Ну, кроме увеличения пассажировместимости 93-го в полтора раза

Alex 28 авг. 2017 г., 15:47:38
С пересадкой. Или ради двухсот человек нужно целый маршрут пускать?

Alex 28 авг. 2017 г., 15:16:12
Это одна из причин почему я предлагаю сделать транспортно-пересадочные узлы (адекватные) и ввести электронный билет. Это решит очень многие проблемы. Думаю, спустя месяц после введения в эксплуатацию такой системы пассажиры и думать забудут о старых маршрутах. Но для этого нужна политическая воля и общественная поддержка

Alex 29 авг. 2017 г., 12:40:20
42-й действительно выпустил из виду, а маршруты с Шевчика до Гортопа не вошли в обзор. Можете запросить в редакции полный отчет и самостоятельно посмотреть

Alex 29 авг. 2017 г., 12:53:19
водителю ничего не нужно предъявлять. Контролеру - карточку-проездной или электронный проездной на своем телефоне (QR-код)

Alex 29 авг. 2017 г., 13:46:46
Хм... Вы задали очень нужный вопрос! Возьмем Осипок. Пассажиропоток в сторону центра в пик по Братской составляет в среднем 290 человек в час. Предположим даже, что все они едут в центр. Сейчас пассажиропоток в центр разделяется на 4 маршрута. Лень считать пропорции, поэтому допустим, что пассажиропоток распределяется равномерно по всем. Выходит, 72,5 пассажира на маршрут в час. Если пустить 80-местный автобус, получится, что ему нужно ходить раз в час, что является недопустимым интервалом ожидания. Если же убрать их все и пустить один до Металлургов, где дальше пассажиры будут пересаживаться на другие маршруты, то таким автобусам нужно будет сделать уже 4 рейса, то есть раз в 15 минут. Эта цифра уже интереснее и она допустима. Надеюсь, ответил на ваш вопрос

Alex 29 авг. 2017 г., 14:14:22
Спасибо, что поправили. Голова уже кругом за 4 части. Там 785 пассажиров получается в час, но принцип тот же. На 76-м водиночку недостаточно пассажиров для больших 100-местных автобусов. Для Богданов - да, достаточно, но не для нормальных автобусов

Alex 29 авг. 2017 г., 13:48:11
Да, это так. Но город получит от этого профит за счет увеличения мобильности горожан, которая выльется в увеличение дохода от НДФЛ и других налогов

Alex 29 авг. 2017 г., 15:02:14
Если вы не смотрели приложенное видео, мне даже не охота отвечать. Там я рассказываю почему автобус будет быстрее маршрутки

Alex 29 авг. 2017 г., 13:49:33
Если нет возможности электронный оформить, покупаете карточку-проездной. Возможно, платите дополнительную плату, так как есть затраты на изготовление карты

Alex 29 авг. 2017 г., 15:44:01
Все изобретено до нас

Alex 29 авг. 2017 г., 13:12:14
Подобные системы уже много лет работают в странах Европы

Alex 29 авг. 2017 г., 13:51:40
С Осипка сейчас невозможно уехать потому, что перевозчик на 76 маршруте не соблюдает условия в плане типа подвижного состава и интервалов движения. Пишите жалобы. Желательно, коллективные с несколькими сотнями подписей

Alex 29 авг. 2017 г., 13:58:52
мне кажется, вы относитесь именно к той категории жителей города, которые не желают принимать участия в управлении городом, а соответственно, тянут весь город на дно

Alex 29 авг. 2017 г., 14:29:21
диванные войска в деле, как я посмотрю. А что бы предложили вы, чтобы уменьшить количество ДТП и улучшить условия в транспорте для горожан? И обоснуйте примерными расчетами, если вас не затруднит

Alex 29 авг. 2017 г., 15:05:28
турникеты - это +15% к среднему времени поездки. Есть более удачные методы подсчета. Я вообще не понимаю почему не привлекли мобильных операторов. С ними можно договориться, я думаю, чтобы они за сходную сумму дали информацию о регистрации абонентов на базовых станциях. И результат был бы гораздо лучше, чем студентов отправлять считать входящих-выходящих

Alex 29 авг. 2017 г., 16:55:16
Ну так там же не ФИО дают, а деперсонализированные данные о перемещениях симок. Телефоны с двумя симками отсеять легко, как и людей с двумя телефонами

Alex 29 авг. 2017 г., 15:33:13
Вместимость у Богдана - 45 мест. Есть средние варианты на 60-80 мест у МАЗа и того же Богдана

Alex 29 авг. 2017 г., 14:16:39
Если помните, пару лет назад была большая помпа, когда Запорожградтранс запустил большие 96-е автобусы (которые потом перекочевали на 72-й). Так вот я с огромным удовольствием на них ездил даже стоя - это было комфортнее, чем в Богдане сидя

Alex 29 авг. 2017 г., 14:25:27
у меня раньше тоже было много разных субъективных наблюдений по моим бабурским маршрутам, но увидев математический просчет я понял, что они были маленько неверные. Можете запросить в редакции отчет - там многие вещи расписаны. Смещение графиков - это один из выходов, но не единственный

Alex 29 авг. 2017 г., 15:19:26
Моя личная цель - это пролоббировать безопасный, комфортный и быстрый (именно в таком порядке) транспорт для горожан. Ну, и для меня, конечно, как горожанина. Мне уже надоело терпеть адские условия перевозки в маршрутках

Alex 29 авг. 2017 г., 15:06:17
МОИ расчеты? Я к ним не имею отношения. Их проводил ЗНТУ

Alex 29 авг. 2017 г., 15:42:41
Да. Это как с пробками. Всем кажется, что если на этом перекрестке добавить по одной полосе, то все сразу поедет, а на самом деле на предыдущем просто нужно поставить светофор

Alex 29 авг. 2017 г., 15:36:27
Встаньте и сделайте ту же работу вместо меня. Я не против

Alex 29 авг. 2017 г., 15:37:50
Интерес в чем? В донесении информации в массы?

Alex 29 авг. 2017 г., 17:02:00
Можно сделать и такой вариант. Единственное - ограничивать пенсионеров по часам незаконно. Хотя опять же возникнет проблема компенсаций перевозчикам за школьников и студентов, и водители теперь и их тоже на три буквы посылать будут. Будет 2 места для льготников и 1 - для людей с проездными

Alex 29 авг. 2017 г., 18:38:33
Я говорю о реалиях. Как это будет на самом деле

Alex 29 авг. 2017 г., 18:37:26
Деньги от проездного идут в какую-то кассу под названием, например, КП Городской транспорт. Как распределять эти деньги дальше между перевозчиками?

Alex 29 авг. 2017 г., 19:50:23
Авторы исследования за проездной ничего не говорили. Это моя идея. Предложение состоит в том, чтобы оплачивать перевозчику километраж грубо говоря

Автор «анализа» совершенно не разбирается в транспортных вопросах! Наверное с велосипедами дела идут у него не очень и он решил от нечего делать заняться общественным транспортом города Запорожья! Общественный транспорт — это не велосипеды! Общественный транспорт — это СЕРЬЁЗНО!

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛ ОТ ДИЛЕТАНТА? ПОВТОРЯЕМОСТЬЮ РЕЗУЛЬТАТОВ!
У профессионалов — результат всегда один и тот же, а у дилетантов — каждый раз разный! У профессионала столяра — все стулья хороши! А у дилетанта — один стул не очень, другой так себе, а третий более или менее!

И поэтому не нужно лезть автору «анализа» туда в чём он не понимает и не разбирается! Если автор «анализа» не понимает, что такое интервал движения транспорта и как он рассчитывается, то о каком «анализе» транспортной ситуации в Запорожье может идти речь?

Рекомендую автору «анализа» поднять мои петиции, и там есть петиции посвящённые интервалу движения общественного транспорта. После этого автор «анализа» поймёт, что интервал движения транспорта: «не высасывается из пальца», а прямо пропорционален времени периода движения, и обратно пропорционален количеству подвижного состава на маршруте.

Ко всем недостаткам автора «анализа» добавляется ещё одна не хорошая черта: он завидущий и любит считать чужие деньги: «Только есть одна проблема: электронный билет переведет все расчеты за проезд из черного нала в официальные безнальные платежи, с которых нужно платить налоги. Пока эта проблема не будет преодолена, транспорт будет работать неэффективно и неудобно».

Сразу видно, что автор не работал руководителем, и поэтому не знает, что в этой стране уже давно не платятся налоги. За 26 лет все уже давно научились как уходить от налогообложения. А автора «анализа» до сих пор «давит жаба» за «миллионы» хозяев маршруток! Скажу больше, для того, что бы автор спал спокойно: «Налоги никто платить не будет и тем более деньгами с ним никто не поделится!».

Мне не понятно какой цели добивается автор «анализа» с введением электронного билета? Ходить по городу и рассказывать всем на каждом углу, какой он «умный», что «благодаря» ему в Запорожье ввели электронный билет? А этот «умник» подумал о том, что «благодаря» ему транспортное обслуживание в Запорожье развалится полностью?

Как о чёрном нале и об уплате налогов так он «подумал», а о том где будут брать водителей на маршрутки владельцы транспортных компаний — он подумал? Уже сегодня водителей на маршрутки катастрофически не хватает! А что будет завтра, когда с вводом электронного билета у водителя маршрутки не будет нала, и как следствием этого — заработка?

Автор «активист с инициативой» со своего велосипеда за руль маршрутки не пересядет, потому что за рулём транспортного средства в случае аварии — уголовная ответственность, а звиздеть без всякой ответственности за свои слова и за свои дурацкие идеи — это не мешки ворочать!

За последние 6 лет полностью развалили Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс», осталось действующих: 44 троллейбуса и 55 трамваев, и за это никто не понёс ответственность. Не хватало, что бы такие «активисты с инициативой», как автор «анализа», положили своей «гениальной» идеей об электронном билете и маршрутные перевозки в Запорожье.

Я хочу спросить у самого «умного» из умнейших «активистов с инициативой»: «Где будем брать водителей на маршрутки?». Может быть будем их выписывать из Средней Азии? Так они к нам не приедут, так как не будут работать за украинскую гривну!

Если своего ума не хватает проанализировать причинно-следственную связь: «К чему приведёт водитель маршрутки на окладе», так я рекомендую автору «анализа», который так ратует за уплату налогов с «чёрного нала», посмотреть к чему привёл оклад в сумме: 3500-3800 грн у водителей трамваев и троллейбусов в КП «Запорожэлектротранс» — к КАТАСТРОФЕ!

Водителей катастрофически не хватает, потому что никто не хочет работать за такие деньги! Кстати я знаю как сделать так, что бы в КП «Запорожэлектротранс» выстроилась очередь на годы вперёд, на трудоустройство водителями трамваев и троллейбусов! Но, только это нужно делать не с нынешним руководителем КП «Запорожэлектротранс».

Наводить порядок в общественном транспорте Запорожья нужно не так, как предлагает «активист с инициативой»! Совсем не так! Городу Запорожью в ближайшие годы электронный билет «не светит», потому что мы — ГОЛОДРАНЦЫ! У нас нет подвижного состава в КП «Запоржэлектротранс», но благодаря «активистам с инициативой» мы будем с электронным билетом! До этого нужно было только додуматься! Более того, мы ещё не скоро будем готовы к вводу электронного билета.

В Запорожье, за долгие годы, уже сложилась схема работы частного общественного транспорта как в финансовом плане: водитель сдаёт план хозяину маршрута, а остальное остаётся ему как ежедневный заработок, так и в организационном плане, маршруты не меняются в течение многих лет.

Так же уже сложилась и маршрутная сеть города Запорожья! Да, её нужно улучшать, но не разрушать до основания, а вдумчиво по уму «перекраивать», при этом соблюдая главную заповедь врача: «Не навреди!».

Скажу больше! Возят частники людей на маршрутках — пусть возят, и не надо их трогать дурацкой инициативой с электронным билетом! На сегодня главное решить транспортный вопрос с перевозкой пассажиров, не делая при этом «резких телодвижений».

А городской власти нужно сконцентрироваться на Коммунальном предприятии «Запорожэлектротранс», пока нынешний руководитель не развалил его полностью, и пока не разбежались последние оставшиеся водители трамваев и троллейбусов… Нужно всегда помнить, что Папачи приходят и уходят, а КП «Запорожэлектротранс» остаётся на всегда!

ПРЯМАЯ РЕЧЬ, ПО ПОВОДУ ВОДИТЕЛЕЙ, МЭРА ГОРОДА ЛЬВОВА А. САДОВОГО ОТ 07.09.17Г:

«Еще одна проблема – многие водители увольняются и массово уезжают в Польшу на работу, потому что там они получают в несколько раз большую зарплату. Сегодня катастрофическая проблема с кадрами. Цена билета не покрывает себестоимость самого проезда, поэтому единственный вариант – это компенсировать это все средствами местного бюджета, чтобы люди имели возможность пользоваться транспортом на приемлемом уровне», – сказал мэр.

«Есть сегодня проблема водителей на автобусы, на трамваи и троллейбусы. Люди бригадами уволились и поехали на работу в Польшу. Кстати, такая же проблема по всем направлениям – «Львовсвет», «Львовтеплоэнерго». Нас ждут непростые времена. Мы не можем платить такой уровень зарплаты, который сегодня есть в странах Европейского Союза. Надо на государственном уровне думать, потому что государство на это внимание не обращает», – добавил Садовый.

http://zik.ua/ru/news/2017/09/07/obshchestvenniy_transport_sadoviy_zagovoryl_o_neprostih_vremenah_potomu_chto_1163509

А на по следок я хочу сказать, что в Советское время было такое выражение: «Сам по себе дурак не страшен, а страшен дурак с инициативой!». Сегодня дураков нет, вместо них пришли активисты! И поэтому: «Сам по себе активист не страшен, а страшен активист с инициативой»…

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Не трогать общественный транспорт Запорожья: «Что бы не сделать ещё хуже!», потому что ТРАНСПОРТ — ЭТО СЕРЬЁЗНО!

Авторизуватися, щоб підписати

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію