• Thumb d68260d4b7366ce9376a39ac6935e912
  • Thumb ff9d8658312a766674a7647e46be9912

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

НЕ СТРОИТЬ метро в городе Запорожье, потому что сначала нужно «выжать» всё с наземного общественного транспорта (ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС), и только потом уже «лезть под землю»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5177
Дата початку збору підписів: 12.09.2019 11:13

Суть електронної петиції

07.08.2019г, на сайте петиций появилась петиция:
№ 5042 «Про будівництво метрополітену в м. Запоріжжя».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:
«Не дивлячись на те що за даними на 2017 рік населення м. Запоріжжя становить 746 749 осіб, наземні транспортні шляхи, а також наземний громадський транспорт є перевантаженими. Особливо ця проблема стосується Хортицького району, а також о. Хортиця. Потрапити з даних районів, в центр міста можна тільки за допомогою "Преображенських" мостів, які майже в будь-який час доби є перевантаженими. Тому нашому місту необхідно побудувати метрополітен, який допоможе вирішити цю проблему. Також метро - це досить зручний і швидкий вид транспорту. Маю велику надію на схвалення моєї петиції».

В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Понять автора петиции не мудрено — автор петиции предлагает построить в городе Запорожье — метро.

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, для того, что бы хотя бы начать проектирование метро в любом городе, необходимо, что бы минимальное, устойчивое, количество жителей города было более 1 000 000 человек. Если этот пункт не выполняется, то никто не будет рассматривать даже заявку на строительство метро в этом городе.

ВО-ВТОРЫХ, метро — это довольно затратный вид транспорта как для строительства, так и для эксплуатации и обслуживания, и поэтому при принятии решения о целесообразности строительства метро, прежде всего стоит вопрос о рентабельности.

Естественно, что при количестве жителей менее 1 000 000 человек ни о какой рентабельности метро не может быть и речи. Более того, «потянуть» строительство метро могут только города «миллионником». К сожалению город Запорожье никогда не был «миллионником» (максимум — 918 000 человек в 1992 году) и учитывая демографическую ситуацию в городе, вряд ли будет в скором времени…

В-ТРЕТЬИХ, нелепо строить затратное и долгое по времени метро, не исчерпав при этом все возможности развития общественного транспорта (ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС) города Запорожья.

А в Запорожье непочатый край работы для развития общественного транспорта (ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС), так как:

ТРАМВАЯ — НЕТ:
— в Южном мкрн;
— в Космическом мкрн;
— в 1-м, 2-м, 3-м Шевченковском мкрн;
— в Днепровском районе;
— в Хортицком районе.

ТРОЛЛЕЙБУСА — НЕТ:
— в 1-м, 2-м, 3-м Шевченковском мкрн;
— в Хортицком районе.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

НЕ СТРОИТЬ метро в городе Запорожье, потому что сначала нужно «выжать» всё с наземного общественного транспорта (ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС), и только потом уже «лезть под землю»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію