• Thumb cbc70b78200922260f3bc3156c3b0f04
  • Thumb a41f16c58a384c8b8a60da473f0b315a

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

НЕ РЕШАТЬ «решение наболевшего вопроса транспортного сообщения жителей хортицкого района с левобережной частью города» посредством прокладки трамвайной линии от пл. Поляка до ул. Лермонтова, потому что это — НЕЛЕПО!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5155
Дата початку збору підписів: 11.09.2019 16:27

Суть електронної петиції

29.07.2019г, на сайте петиций появилась петиция:
№ 5003 «ВИРІШЕННЯ НАБОЛІЛОГО ПИТАННЯ ТРАНСПОРТНОГО СПОЛУЧЕННЯ МЕШКАНЦІВ ХОРТИЦЬКОГО РАЙОНУ З ЛІВОБЕРЕЖНОЮ ЧАСТИНОЮ МІСТА».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:
«Задля забезбечення відмінного пересування жителів Хортицького житлового масиву міста Запоріжжя з лівобережною його частиною та зменшення дорожніх заторів на острові Хортиця та прилеглих транспортних шляхів, пропоную наступне:
1. Домовитись з Укрзалізницею про спільне використання залізничного полотна від ст. Дніпробуд 2 до проспекту Соборного ординарними поїздами та трамваями-поїздами, тобто, створити частково новий вид легкорейкової мережі громадського транспорту, де трамваї прямують колією залізниці, нарівні зі звичайними потягами.
2. Прокласти трамвайну лінію від майдну Поляка до вул. Лермонтова проспектом Соборним або вул. Незалежної України, з'їднавши таким чином з вже існуючою трамвайною мережею.
3. Прокласти трамвайну лінію від ст. Дніпробуд 2 в середину Хортицького району.
4. Обладнати існуючі трамвайні вагони та замовити нові одиниці зазначенного транспорту з електричним устаткуванням, що дозволить їм працювати на ділянках із різними системами електрифікації.

Таким чином, з'явиться можливість з'єднати Хортицький район з наступними частинами міста:
- Залізничний вокзал "Запоріжжя 1";
- Центральний ринок;
- Павло-Кічкас;
- Цирк;
- Запоріжжя Ліве;
- Шевченківський район.

Необхідно зазначити, що аналогічні системи трамваю-поїзду вже успішно функціонують у Хемніці та інших містах Німеччини, Парижі (Франція) та Гаазі (Нідерланди)».

В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Понять автора петиции не мудрено — автор петиции предлагает соединить ж/д ветку под путепроводом по пр. Соборному (в районе пл. Поляка) с трамвайной сетью города Запорожья, посредством прокладки трамвайной линии от пл. Поляка до ул. Лермонтова.

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ — НЕЛЕПО!

ВО-ПЕРВЫХ, перепад высоты между пл. Поляка и ж/д веткой под путепроводом по пр. Соборному, порядка — 8-10 метров! А для того, что бы соединить трамвайную линию с ж/д линией, для того, что бы специальные двух системные трамваи системы Tram-Train — «трамвай-поезд» пошли по ж/д полотну для этого нужнен «0» перепад высоты между трамвайной и ж/д линией.

Проще говоря ж/д и трамвайная линия — должны буть на одном уровене! Таким образом, на этом предложении автора петиции уже сразу можно ставить — «КРЕСТ» и «ЖИРНУЮ ТОЧКУ»!

ВО-ВТОРЫХ, нелепо прокладывать трамвайную линию от ж/д станции «Днепрострой-2» в середину Хортицкого района, пока не будет проложена чётко продуманная и выверенная внутренняя трамвайная линия по Хортицкому району, с перспективой выхода на Днепровский район (Правый берег, Осипенковский и Бородинский мкрн). А то что такая внутренняя трамвайная линия очень необходима Хортицкому району — это даже не обсуждается!

В-ТРЕТЬИХ, нелепо оборудовать существующие трамвайные вагоны электрическим оборудованием которое позволит им работать на участках с разными системами электрофикации, потому что это есть изменение конструкции трамвая, которое запрещено.

Более того, проблематично будет использовать в эксплуатации новые единицы двух системных трамваев системы Tram-Train — «трамвай-поезд», потому что они широко не распространены в Европе, и как следствием этого более дорогие чем обычные трамваи, а так же более сложные и поэтому будут проблемы с их облуживанием.

Опять же как обслуживать и ремонтировать двух системные трамваи системы Tram-Train — «трамвай-поезд» в Депо №1 КП «Запорожэлектротранс», если трамвайная сеть города Запорожья питается постоянным напряжением 600 вольт, а «трамвай-поезд» питается переменным напряжением до 27 кВ? Неужели обслуживаться в ж/д Депо Приднепровской железной дороги, или на ЗЭРЗ?

Проще говоря, специальные двух системные трамваи системы Tram-Train — «трамвай-поезд», это не для общественного транспорта города Запорожья.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, уже сегодня, и без специальных двух системных трамваев системы Tram-Train — «трамвай-поезд», жители Хортицкого района, могут добраться на пригородных электричках с 3-х ж/д станций:
1) «Днепрострой-2»;
2) «166 км»;
3) «168 км»,

на следующие станции и объекты города Запорожья:
1) «172 км» — пр. Металлургов, ул. Победы;
2) «174 км» — пр. Соборный, ул. Независимой Украины;
3) «ст. им. Анатолия Алимова» — Крытый рынок, ул. Заводская, ул. Диагональная;
4) «Запорожье-2» — КПУ, ЗНУ, ЗНТУ, Центральный рынок;
5) «Запорожье-1» — АвтоЗАЗ, Радиоприбор.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

НЕ РЕШАТЬ «решение наболевшего вопроса транспортного сообщения жителей хортицкого района с левобережной частью города» посредством прокладки трамвайной линии от пл. Поляка до ул. Лермонтова, потому что это — НЕЛЕПО!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію