• Thumb 256f6af20a343b496e90bb7b57192e38
  • Thumb 6758d6801d7c547d3307ef88cde70ab2

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ никаких катеров к GPS на сайте Дозор-Сити

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5135
Дата початку збору підписів: 03.09.2019 14:46

Суть електронної петиції

02.09.2019г, на сайте петиций появилась петиция:
№ 5128 «Подключить катера, которые курсируют между Левым и Правым берегом, к GPS на сайте Дозор-Сити».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:
«Річкові перевезення, що з’єднують правий та лівий берег Дніпра, користуються великим попитом у запоріжців
https://zp.gov.ua/uk/articles/item/5992/richkovi-perevezennya-scho-zednuyut-pravij-ta-livij-bereg-dnipra-koristuyutsya-velikim-popitom-u-zaporizhciv

Поэтому необходим подключить катера, которые курсируют между Левым и Правым берегом, к GPS на сайте Дозор-Сити».

В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Понять автора петиции не мудрено — автор петиции предлагает подключить 2 речных катера, перевозящих утром и вечером пассажиров на Правый и Левый берег, к GPS на сайте Дозор-Сити.

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
В данной ситуации мне остаётся сказать только одно: «Подключить 2 катера, которые делают 3 рейса в день, и работают 5 дней в неделю между Левым и Правым берегом, к GPS на сайте Дозор-Сити — это несуразно»!

ВО-ПЕРВЫХ, 27.08.2019г, КАК СООБЩАЕТ САЙТ «061»:
«В Запорожье с завтрашнего дня в часы пик запускают бесплатный катер – РАСПИСАНИЕ

В утренний час пик катер будет курсировать с правого берега на левый, а вечером в обратном направлении. Запустив речной транспорт, городские власти надеются решить проблему пробок на подъездах к плотине ДнепроГЭС. Пока запланировано два рейса.

Утром катер будет отправляться с причала на Правобережном пляже в 6.50, а в Речной порт он зайдет в 7.20. Вечером отправка катера запланирована на 17.30, прибытие на правый берег в 17.50».
https://www.061.ua/news/2494463/v-zaporoze-s-zavtrasnego-dna-v-casy-pik-zapuskaut-besplatnyj-kater-raspisanie

31.08.2019г, КАК СООБЩАЕТ САЙТ «061»:
«Для перевозки запорожцев по Днепру мэрия запустит еще один катер

Один катер хорошо, а два лучше - решили в городском совете и добавили еще один вечерний рейс с Речного порта на Правобережный причал и обратно. Дополнительный теплоход будет курсировать пять раз в неделю.

Для горожан проезд будет бесплатным, для города - 1000 гривен. То есть в день на речной транспорт из городского бюджета будет уходить 3000 гривен (в неделю - 15000 гривен).

С Речного порта теплоход будет отправляться в 17:50, а с Правобережного причала - 18:20».
https://www.061.ua/news/2498367/dla-perevozki-zaporozcev-po-dnepru-meria-zapustit-ese-odin-kater

Таким образом, эти 2 речных катера не курсируют, как говорит автор петиции, между Левым и Правым берегом, а ходят чётко по расписанию:
1-й рейс — отбытие от Правого берега в 6.50, прибытие на Левый берег в 7.20;
2-й рейс — отбытие от Левого берега в 17.30, прибытие на Правый берег в 17.50;
3-й рейс — отбытие от Левого берега в 17.50, отбытие от Правого берега в 18.20.

В таком случае напрашивается резонный вопрос: «Зачем 2-м катерам подключаться к GPS на сайте Дозор-Сити, если они не курсируют между Левым и Правым берегом, а делают только 3 рейса в день, 5 дней в неделю, и тем более, точно по расписанию»?

ВО-ВТОРЫХ, зачем устанавливать на 2 катера GPS трекеры, которые делают 3 рейса в день, 5 дней в неделю, а потом ещё и подключать их к GPS на сайте Дозор-Сити, если эти 2 катера делают 3 рейса по чёткому расписанию?

В-ТРЕТЬИХ, 02.09.2019г, КАК СООБЩАЕТ САЙТ «061»:
«Ремонт дороги на плотине ДнепроГЭС завершат 1 октября

В первых числах октября движение транспорта через плотину ДнепроГЭС будет открыто, а ремонтные работы обещают завершить 1 октября.

Об этом сегодня во время совещания в мэрии сказал генеральный директор «Днепровской ГЭС» Виктор Кучер, передает 061.

В ходе совещания было озвучено, что все работы на плотине будут завершены 1 октября. А движение транспорта на плотине откроют 1 или 2 числа».
https://www.061.ua/news/2499662/remont-dorogi-na-plotine-dneproges-zaversat-1-oktabra

В таком случае напрашивается резонный вопрос: «Зачем 2-м катерам подключаться к GPS на сайте Дозор-Сити, если они не курсируют между Левым и Правым берегом, а делают только 3 рейса в день, 5 дней в неделю, и тем более, точно по расписанию, да к тому же ровно через 1 месяц откорется автомобильное движение по плотине ДнепроГЭС и речная «переправа» 2-мя катерами будет отменена»?

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ХОЧУ СКАЗАТЬ АВТОРУ ПЕТИЦИИ:
«Прежде чем садиться за написание петиций для начала нужно хорошо проработать матчасть будущей петиции, а не писать петиции ради того, что бы просто — писать, потому что это не уважения к тем людям который петиции читают». Тем более, что написать петицию — это «не два пальца об асфальт»…

В данном, конкретном случае автор петиции не соизволил даже разобрать как организована речная переправа! Если бы он досконально разобрался в организации работы речной переправы, то он бы понял, что жителям города Запорожья без надобности подключать 2 катера к GPS на сайте Дозор-Сити, потому что эти катера ходят строго по чёткому расписанию, которое, к тому же, было заблаговременно доведено до жителей Правого и Левого берега через средства массовой информации…

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ни каких катеров к GPS на сайте Дозор-Сити, потому что предложение о подключении 2-х катеров к GPS на сайте Дозор-Сити — несуразно!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію