Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
НЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ «защиту малого бизнеса в Запорожье», потому что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4716
Дата початку збору підписів:
16.04.2019 11:59
Суть електронної петиції
12.04.2019 года, на сайте петиций появилась петиция:
№ 4712 «Организовать защиту малого бизнеса в Запорожье».
ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:
«Прошу организовать отдел по защите предпринимателей от недобросовестных и неадекватных клиентов»
В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Понять автора петиции не мудрено — автор петиции предлагает Запорожскому городскому совету «организовать отдел по защите предпринимателей от недобросовестных и неадекватных клиентов».
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ВО-ПЕРВЫХ, я, как и автор данной петиции, — буду краток!
ВО-ВТОРЫХ, если предприниматель не может вести свой бизнес без скандалов, и это при том, что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!», то нечего ему заниматься бизнесом!
И городская власть, такому «горе» предпринимателю, — не поможет!
Кстати, у Маршалла Филда, американского предпринимателя-миллионера жившем в конце 19 века, автора фразы «Клиент всегда прав», никогда не было «НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ и НЕАДЕКВАТНЫХ клиентов»!
Всё дело в том, что с самого начала Маршалл Филд установил в своих магазинах политику, ориентируемую на покупателя — это в корне отличало его магазины от всех остальных.
Клиенты Филда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено «впаривать» покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной).
Именно Маршаллу Филду принадлежит авторство фраз «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» и «ДАЙ ЛЕДИ ТО, ЧТО ОНА ХОЧЕТ»!
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
НЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ «защиту малого бизнеса в Запорожье», потому что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію