• Thumb 9436c5518e132acce7a968af41b8e743
  • Thumb d1bb75593feaeb2a8531af54a689a7f8

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

НЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ «маршрут №74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2 в «часы пик» 7:00-8:00 и 19:00-20:00 с использованием больших автобусов МАЗ и подключённым gps»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: Підтверджена
Петиція №4703
Дата початку збору підписів: 10.04.2019 16:22

Суть електронної петиції

03.04.2019 года, на сайте петиций появилась петиция:
№ 4684 «Организовать маршрут №74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2 в «часы пик» 7:00-8:00 и 19:00-20:00 с использованием больших автобусов МАЗ и подключённым gps».

В ЧЁМ СУТЬ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Понять автора петиции не мудрено — автор петиции предлагает «организовать маршрут №74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2 с использованием больших автобусов МАЗ».

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, автор петиции утверждает, что «маршрут №74 Запорожье-Левое – Запорожье-1, совершенно не обеспечивает вывоз в «часы пик», особенно это касается утреннего интервала 7:00-8:00 и вечернего 19:00-20:00», так как «основной пассажиропоток в эти часы составляет работники станции Запорожья-Левого Укрзализныци, а также работники предприятий Запорожья, такие как Запорожсталь, Запорожкокс, Днепроспецсталь, ЗТМК, ЗФЗ и другие, работающие на станции Запорожье-Левое».

В данном случае совершенно не понятно какое отношение к маршруту № 74 «станция Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1», имеют работники:
— комбината «Запорожсталь», если до ближайшей остановки маршрута № 74 («Почта») — 5 км;
— завода «Днепроспецсталь», если до ближайшей остановки маршрута № 74 («Почта») — 5 км 500 м;
— завода «Запорожкокс», если до ближайшей остановки маршрута № 74 («Почта») — 8 км 500 м;
— завода «ЗФЗ», если до ближайшей остановки маршрута № 74 («Почта») — 8 км 950 м;
— комбината «ЗТМК», если до ближайшей остановки маршрута № 74 («Почта») — 15 км 700 м?

ВО-ВТОРЫХ, в данном случае совершенно не понятно какое отношение к организации маршрута «№74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2», имеют:
— руководитель ТОВ «Запорізькі автомобільні лінії»;
— начальник Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги;
— мэр города Запорожья,
если эти руководители не имеют ни какого отношения к открытию новых маршрутов в городе Запорожье?

Хочу сказать автору петиции, на будущее, для справки: «Открытием и закрытием маршрутов общественного транспорта города Запорожья занимается управление транспорта и связи Запорожского городского совета». Поэтому не нужно апеллировать в петиции к людям которые не имеют ни какого отношения к организации общественного транспорта города Запорожья…

В-ТРЕТЬИХ, в данном случае совершенно не понятно как можно «организовать маршрут №74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2 в «часы пик» 7:00-8:00 и 19:00-20:00 с использованием больших автобусов МАЗ»?

Элементарные арифметические действия показывают, что от ж/д вокзала «Запорожье-2» до остановки «станция Запорожье-левое» — 11 км, а значит по кругу — 22 км. В таком случае время затраченное на 1 круг — 100 минут (1 час 40 мин), и значит автобус вернётся на станцию «Запорожье-2» в — 8 часов 50 минут.

Возникает вопрос: «Что водитель 100 местного автобуса будет делать 10 часов на станции «Запорожье-2» до следующего рейса в 19 часов 10 минут?

В-ЧЕТВЁРТЫХ, в данном случае совершенно не понятно, что заработает водитель предлагаемого автором петиции маршрута, и окупится ли КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»), которому принадлежат 100 местные автобусы, стоимость топлива на предлагаемом автором петиции маршруте? И это при том, что главный принцип работы общественного транспорта — это рентабельность!

КП «ЗЭТ» и так глубоко убыточное коммунальное предприятие, а автор петиции своим предложением хочет сделать его ещё более убыточным! Скажу больше, управление транспорта и связи Запорожского городского совета ни когда не утвердит маршрут предложенный автором петиции, потому что это предложение — абсурдно.

«АБСУРД (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого») — нечто алогичное, нелепое, противоречащее здравому смыслу. Приведение чего-либо к абсурду (доведения до абсурда) означает доказать бессмысленность какого-либо положения тем, что логически развивая это положение, в итоге приходят к нелепости, которая явно вскрывает внутренние противоречия самого положения».

В-ПЯТЫХ, абсурдность предложения автора петиции не имеет границ! Ну, как можно с утверждённого графика движения «маршрута №56» собственником которого является КП «ЗЭТ», снимать автобусы и отправлять на какой-то «левый» маршрут, который не принадлежит КП «ЗЭТ»!

Квинтэссенцией предложений, автором данной петиции, является предложение: «возможно использование и других больших автобусов, например, по заказу у АТП-12329 или у ТПУ Мотор-Сич»… Заявляю «большими буквами»: НЕ «возможно использование и других больших автобусов, например, по заказу у АТП-12329 или у ТПУ Мотор-Сич», потому что данные транспортные предприятия не являются собственностью города Запорожья!

В данном случае получается: «Автор петиции предлагает Запорожскому городскому совету, в лице КП «ЗЭТ», арендовать у собственников «АТП-12329 и ТПУ Мотор-Сич», автобусы для того, что бы обслуживать городской маршрут «№74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2», который выдумал автор данной петиции.

В-ШЕСТЫХ, качество асфальтного покрытия и ширина улиц частного сектора п. ДД и п. Запорожье-левое, не позволяет эксплуатировать муниципальные 100 местные автобусы у которых клиренс — 125 мм. В противном случае мы просто «положим» муниципальные 100 местные автобусы…

Более того, 12-метровые муниципальные автобусы не в состоянии делать безопасные повороты на двухполосных улицах (по одной полосе в одну сторону) так как для того, что бы вписаться в поворот вынуждены выезжать «мордой» на встречную полосу, а это подвергает опасности участников дорожного движения.

В-СЕДЬМЫХ, нельзя использовать муниципальные 100 автобусы в качестве «затычки в каждую дырку»! Я прекрасно понимаю, что темы для петиций уже давно закончились, и теперь у желающих писать петиции — истерия, потому что осталась только одна тема — заменить все автобусные маршруты города Запорожья на муниципальные 100 местные автобусы…

Хочу сказать всем «горячим головам»: «Успокойтесь! Заменить весь автомобильный общественный транспорт Запорожья на муниципальные 100 местные автобусы — НЕ ПОЛУЧИТСЯ, потому что у каждого маршрута свой пассажиропоток, и поэтому хочется кому-то или нет, но на некоторых маршрутах на всегда останутся автобусы класса «А», а на некоторых маршрутах на всегда останутся автобусы средней вместимости класса «1», и только на избранных маршрутах будут эксплуатироваться автобусы большой вместимости класса «1»…

В-ВОСЬМЫХ, довожу до автора петиции, что общественный транспорт большой пассажировместимости (трамвай, троллейбус, автобус) используется, как правило, в направлениях наибольших массовых пассажиропотоков по утверждённым маршрутам. Пассажиропоток в предложенном автором петиции направлении не есть достаточным и массовым. Поэтому утверждать автобусный маршрут «№74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2» нет оснований.

На сегодня, пассажироперевозки в предложенном автором петиции направлении в полной мере удовлетворяются, при этом часы пик не являются показателем устойчивого пассажиропотока, а увеличение подвижного состава приведёт к убыточности данного направления. Учитывая изложенное, предложение автора петиции является неприемлемым.

В-ДЕВЯТЫХ, хочу посоветовать автору петиции «как художник художнику», потому что я тоже каким-то образом имею отношение к написанию петиций и у меня их уже — 3 323: «Прежде чем подавать петицию изучайте, пожалуйста, матчасть, соответствующие законы, нормативно правовые акты и ДБНы, для того, что бы потом не получались петиции вопреки законам физики, экономики, логики и здравого смысла»…

Учитывая вышесказанное, для сохранения технического состояния подвижного состава КП «ЗЭТ», предлагаю:

НЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ «маршрут №74А Запорожье-Левое – 2-й Шевченковский – Запорожье-2 в «часы пик» 7:00-8:00 и 19:00-20:00 с использованием больших автобусов МАЗ и подключённым gps»!

Авторизуватися, щоб підписати

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію