• Thumb 703c0ac34b96baef682285605c0acdd3

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Не дублировать троллейбусный маршрут № 14: «ул. Чумаченко — Набережная», новым муниципальным автобусным маршрутом № 59: «ул. Чумаченко — Набережная», а закрыть 3 троллейбусных маршрута в г. Запорожье: № 9: «ул. Седова — ДК «ЗАлК», № 13: «Павло-Кичкас — Набережная», № 17: «м/н Бородинский — ул. Седова», как НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4026
Дата початку збору підписів: 19.04.2018 17:28

Суть електронної петиції

На сегодня в городе Запорожье осталось всего 7 троллейбусных маршрутов:

1) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 3: «4-Й ЮЖНЫЙ МКРН — УЛ. ПЕСЧАНАЯ»;
Интервал: 7 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 04:45 — 22:35

2) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 8: «ш. СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ — ЗАВОД «ЗАПОРОЖКАБЕЛЬ»;
Интервал: 12 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 05:05 — 23:02

3) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 9: «УЛ. СЕДОВА — ДК «ЗАЛК»;
Интервал: 27-40 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 06:56 — 18:44

4) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 11: «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД — УЛ. СЕДОВА»;
Интервал: 17 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 04:35 — 22:10

5) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 13: «ПАВЛО-КИЧКАС — НАБЕРЕЖНАЯ»;
Интервал: 40 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт
Время работы: 07:00 — 19:00

6) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 14: «ш. СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ — НАБЕРЕЖНАЯ»;
Интервал: 6 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 05:06 — 22:27

7) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 17: «М/Н БОРОДИНСКИЙ — УЛ. СЕДОВА».
Интервал: 40-60 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 05:07 — 22:04

Если провести анализ основных параметров оставшихся троллейбусных маршрутов: ИНТЕРВАЛ, РАБОЧИЕ ДНИ и ВРЕМЯ РАБОТЫ, то можно сделать следующие не утешительные выводы: в Запорожье осталось уже не 7 троллейбусных маршрутов, а всего — 4, потому что троллейбусных маршрутов № 9, № 13 и № 17, фактически уже нет!

АРГУМЕНТЫ?

ВО-ПЕРВЫХ, троллейбусного маршрута № 9 уже нет, потому что:
— интервал движения: 27-40 мин;
— время работы: 06:56 — 18:44.
Как может работать троллейбусный маршрут в городе с населением 750 000 жителей, с интервалом движения — 40 минут, и всего с 7 до 19 часов?

ВО-ВТОРЫХ, троллейбусного маршрута № 13 уже нет, потому что:
— интервал движения: 40 мин;
— время работы: 07:00 — 19:00;
— рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт.
Как может работать троллейбусный маршрут в городе с населением 750 000 жителей, с интервалом движения — 40 минут, и всего с 7 до 19 часов, и при этом ещё и не работать в субботу и воскресенье?

В-ТРЕТЬИХ, троллейбусного маршрута № 17 уже нет, потому что:
— интервал движения: 40-60 мин.
Как может работать троллейбусный маршрут в городе с населением 750 000 жителей, с интервалом движения — 60 минут?

ПОЭТОМУ В ЗАПОРОЖЬЯ, РЕАЛЬНО ОСТАЛОСЬ — ТОЛЬКО 4 ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТА:
1) троллейбусный маршрут № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 8: «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
3) троллейбусный маршрут № 11: «Арматурный завод — ул. Седова»;
4) троллейбусный маршрут № 14: «ш. Симферопольское — Набережная».

ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ МОИХ СЛОВ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТЫ:

«19 марта, из 2-го троллейбусного парка утром на маршруты выехало 15 машин. К обеду, они почти все поломались. По состоянию на 14:00 на маршрутах города работает всего 4 троллейбуса из состава 2 парка.

Напомним, на 8-м маршруте из-за нехватки исправных троллейбусов начали использовать новые автобусы.

Также, по словам начальника управления транспорта и связи Александра Власюка в апреле будет организован новый автобусный маршрут с Набережной в Космический микрорайон, который будет дублировать 14-й маршрут троллейбуса. Очевидно, так еще один троллейбусный маршрут в Запорожье и будет постепенно ликвидирован».
http://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-za-poldnya-polomalos-11-trollejbusov/

«Теперь уже документально подтвердились случаи — многие троллейбусы днём возвращаются в парк неисправными. В среднем последнее время таковых каждый день насчитывается от 5 до 8. Ломается практически все — тормозные системы, течь корпусов, рулевое управление, реле… Всего же каждое утро из парка выезжает 17-18 машин».
http://akzent.zp.ua/chto-proishodit-s-kommunalnym-transportom-v-zaporozhe-vizit-v-trollejbusnyj-i-avtobusnyj-parki-foto-video/

В ЧЁМ ПРИЧИНА ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

У каждой проблемы есть — ФАМИЛИЯ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО!
Фамилию, Имя и Отчество проблемы КП «Запорожэлектротранс» — все в городе хорошо знают…
Я четырежды предлагал, мэру города, Владимиру Викторовичу Буряку, свою кандидатуру на должность генерального директора КП «Запорожэлектротранс», но мне ответили, что на данное время такой вакансии — нет…

Но, пока «такой вакансии нет», я стараюсь всеми силами помочь КП «Запорожэлектротранс», хотя бы советом. А, хороший совет, да ещё и во время — дорогого стоит!

Поэтому в данной ситуации я предлагаю, единственное верное решение: не дублировать троллейбусный маршрут № 14: «ул. Чумаченко — Набережная», новым муниципальным автобусным маршрутом № 59: «ул. Чумаченко — Набережная», а закрыть 3 троллейбусных маршрута в г. Запорожье:
— № 9: «ул. Седова — ДК «ЗАлК»,
— № 13: «Павло-Кичкас — Набережная»,
— № 17: «м/н Бородинский — ул. Седова»!

ЧТО ЭТО ДАСТ ГОРОДУ ЗАПОРОЖЬЮ?

ВО-ПЕРВЫХ, оставшиеся «в живых» троллейбусы будут сконцентрированы на оставшихся 4-х троллейбусных маршрутах. А это уже на много облегчит работу по составлению графиков и расстановке оставшихся водителей на маршруты.

ВО-ВТОРЫХ, если сегодня оставшиеся «в живых» троллейбусы «тасовались» на 7 троллейбусных маршрутов, то те же самые троллейбусы будут «тасоваться» уже на 4 троллейбусных маршрута, а это значит, что на оставшихся 4 маршрутах — уменьшится интервал движения!

В-ТРЕТЬИХ, дублирование новым муниципальным автобусным маршрутом № 59: «ул. Чумаченко — Набережная», троллейбусного маршрута № 14: «ул. Чумаченко — Набережная», 8-ю автобусами большой вместимости, означает то, что закрыть проблему троллейбусного маршрута № 14, можно теми же самыми 8-ю троллейбусами.

Это же в корне не правильно: дублировать троллейбусный маршрут — автобусным! Да, не хватает троллейбусов, но нужно «включать мозги» и искать пути решения проблемы: как выйти из любой сложной ситуации, и не идти при этом, на поводу у бестолковых предложений…

Тем более, что оставшиеся 8 автобусов большой вместимости, которые предлагают использовать на маршруте № 59: «ул. Чумаченко — Набережная», можно будет реализовать на другом автобусном маршруте, где нет троллейбусных линий.

Город Запорожье — «задыхается» от сложившейся транспортной ситуации, а мы хотим использовать автобусы там, где эту задачу могут успешнее и дешевле в несколько раз, решить троллейбусы…

Учитывая вышесказанное, для решения проблемы не хватки троллейбусов, предлагаю:

Не дублировать троллейбусный маршрут № 14: «ул. Чумаченко — Набережная», новым муниципальным автобусным маршрутом № 59: «ул. Чумаченко — Набережная», а закрыть 3 троллейбусных маршрута в г. Запорожье: № 9: «ул. Седова — ДК «ЗАлК», № 13: «Павло-Кичкас — Набережная», № 17: «м/н Бородинский — ул. Седова», как НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію