Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Начинать наводить порядок в управлении городским транспортом Запорожья, нужно не с водителей маршруток, потому что «художника обидеть может каждый», а с остановок общественного транспорта!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1501
Дата початку збору підписів:
27.10.2017 11:39
Суть електронної петиції
Такого бардака, который творится в управлении городским транспортом Запорожья, ещё нужно поискать! Городская власть пытается реформировать городской транспорт Запорожья и навести порядок в этом вопросе, но к сожалению не с того начинает.
Для того, что бы навести порядок в городском общественном транспорте, начинать нужно не с водителя, который является самым последним звеном в этой цепочке, и за частую является «стрелочником» на которого сыплются все «шишки», а с дисциплины и с чёткой организации управления городским транспортом.
Как можно требовать с водителя соблюдения графика движения между остановками, если в городе Запорожье нет остановок общественного транспорта? Нет я не заговариваюсь, и я при здравом уме и при твёрдой памяти, и поэтому официально заявляю, что в городе Запорожье — нет остановок общественного транспорта!
ДАННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ДОВЕСТИ:
СОГЛАСНО п.1.1 «Правил размещения и оборудования остановок городского электро - и автомобильного транспорта» № 160 от 30.05.1995г:
1.1. Правила устанавливают порядок размещения и оборудования остановок на автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах в городах и поселках городского типа Украины и ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ всеми организациями, которые занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией остановок.
СОГЛАСНО п.4.5 «Правил размещения и оборудования остановок городского электро - и автомобильного транспорта» № 160 от 30.05.1995г:
4.5. Дорожные знаки, обозначающие остановку городского транспорта, размещаются в соответствии с ДСТУ 2586-94.
В 2002 году на смену ДСТУ 2586-94 пришёл ДСТУ 4100-2002 «ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ», но и по старому ДСТУ и по новому, дорожные знаки обозначающие остановку городского транспорта остались прежними:
СОГЛАСНО п.10.7.37 и п.3.12 ДСТУ 4100-2002 «ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ»:
10.7.37 Знаки 5.41 «Место остановки автобуса», 5.42 Место остановки трамвая» и 5.43 «Место остановки троллейбуса» должны применяться для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов транспортных средств, движущихся по установленным маршрутам.
3.12 В нижней части знаков 5.41 -5.44 должны указывать: НАЗВАНИЕ ОСТАНОВКИ, НОМЕР МАРШРУТА, ВРЕМЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ДВИЖЕНИЯ, ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ, названия субъектов, ответственных за техническое и санитарное состояние остановки.
СОГЛАСНО п.4.6 «Правил размещения и оборудования остановок городского электро - и автомобильного транспорта» № 160 от 30.05.1995г:
4.6. На остановках городского транспорта должна быть размещена маршрутная информация в соответствии с ГОСТ 25869-90.
Таким образом, в связи с тем, что ни одна остановка общественного транспорта в городе Запорожье не соответствует:
— «Правилам размещения и оборудования остановок городского электро - и автомобильного транспорта» № 160 от 30.05.1995г;
— ДСТУ 2586-94 (ДСТУ 4100-2002 «ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ»);
— ГОСТ 25869-90,
то это означает, что остановок общественного транспорта в городе Запорожье — НЕТ!
А те места где водители осуществляют посадку и высадку пассажиров — остановками общественного транспорта — НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
В ПОДТВЕРЖДЕНИИ СВОИХ СЛОВ ПРИВЕДУ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ПО П. ДИМИТРОВА:
ПРИМЕР № 1: ни один человек который будет проходить или проезжать по ул. Производственной, ни когда не догадается, что на этой улице есть остановка автобусного маршрута № 69: «ул. Колерова» в оба конца! Потому что ни, что не указывает на то, что на этой улице есть данная автобусная остановка!
ПРИМЕР № 2: ни один человек который будет проходить или проезжать по ул. Производственной, ни когда не догадается, что на этой улице есть остановка автобусного маршрута № 69: «Училище № 27» в оба конца! Потому что ни, что не указывает на то, что на этой улице есть данная автобусная остановка!
ПРИМЕР № 3: ни один человек который будет проходить между трамвайными остановками: «Проходная» и «Автострада» по ул. Магистральной, ни когда не догадается, что на этом участке есть остановка трамвайного маршрута № 14: «2-й Шевченковский мкрн» в оба конца! Потому что ни, что не указывает на то, что на этом участке есть данная трамвайная остановка!
ПРИМЕР № 4: ни что не указывает на то, что есть автобусная остановка: «Автострада» (в сторону трассы М-18), и поэтому на месте этой остановки паркуются легковые автомобили и водители пьют кофе, а маршрутки вынуждены высаживать людей сразу же за светофором!
И самое интересное в том, что проезжающие мимо полицейские не могут составить на водителей протокол и выписать штраф за стоянку на остановке, потому что остановки — НЕТ, так как она не обозначена в соответствии с Правилами, ДСТУ и ГОСТ. А как говорится: «На нет — и суда нет!».
Я считаю, что если положено оборудовать остановку общественного транспорта в соответствии с Правилами, ДСТУ и ГОСТ, а тем более если эта остановка записана в Паспорте маршрута — значит «вынь да положи» эту остановку «на стол»!
Почему-то в Киеве остановки общественного транспорта оборудованы в соответствии с нормами, а в Запорожье — нет! Наверное в этом виноваты водители запорожских маршруток?
НО ЕСТЬ И «ХОРОШИЕ» ПРИМЕРЫ С ОСТАНОВКАМИ НА П. ЛЕВАНЕВСКОГО, ГДЕ ПЕРЕБДЕЛИ:
Как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть, так вот на п. Леваневского, где завершили укладку нового асфальта и оборудовали все автобусные остановки новыми аккуратными автопавильонам и урнами, решили перебдеть и оборудовали две «левых» автобусных остановки в оба конца!
Этих двух «левых» остановок нет ни в одном Паспорте автобусных маршрутов:
автобусный маршрут № 3: «4-й Южный — Аэропорт»;
автобусный маршрут № 4: «пр. Металлургов — Аэропорт»;
автобусный маршрут № 12: «ГОРТОП — п. Строитель»;
автобусный маршрут № 35: «ул. Олимпийская — Аэропорт»;
автобусный маршрут № 37: «4-й Южный — Аэропорт».
Одна «левая» автобусная остановка находится между остановками: «Кинотеатр «Прогресс» и «ул. Стартовая», а другая «левая» автобусная остановка находится между остановками: «Гарнизонная» и «с. Мокрянка», сразу же за ж/д переездом со стороны остановки: «Гарнизонная».
Кстати не знаю, почему, может быть, потому что укладку асфальта на п. Леваневского контролировал лично Владимир Викторович Буряк, но автобусные остановки от трассы «М-18» до Аэропорта оборудованы павильонами и урнами согласно нормам и требованиям — претензий нет!
Единственное нарушение в оборудовании остановок — это п.3.12 ДСТУ 4100-2002:
СОГЛАСНО п.3.12 ДСТУ 4100-2002 «ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ»:
3.12 В нижней части знаков 5.41 -5.44 должны указывать: НАЗВАНИЕ ОСТАНОВКИ, НОМЕР МАРШРУТА, ВРЕМЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ДВИЖЕНИЯ, ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ, названия субъектов, ответственных за техническое и санитарное состояние остановки.
Можно было бы взять данный проект оборудования остановок общественного транспорта на п. Леваневского за основу и оборудовать таким же образом все остановки города Запорожья, во всяком случае на периферии и там где не большой пассажиропоток.
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
Начинать наводить порядок в управлении городским транспортом Запорожья, нужно не с водителей маршруток, потому что «художника обидеть может каждый», а с остановок общественного транспорта!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію