Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Начать реконструкцию Привокзальной площади Запорожья с удлинения трамвайной линии к центральному входу ж/д вокзала: «Запорожье-1»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1424
Дата початку збору підписів:
12.10.2017 14:42
Суть електронної петиції
У центрального входа ж/д вокзала: «Запорожье-1» останавливаются 18 маршрутов маршрутных такси:
1) маршрут № 3: «4-й Южный мкрн — Аэропорт «Запорожье»;
2) маршрут № 14: «ул. Историческая — 3-й Южный мкрн»;
3) маршрут № 27: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — 7-я горбольница»;
4) маршрут № 31: «ТЦ «Эпицентр» — ш. Симферопольское»;
5) маршрут № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»;
6) маршрут № 42: «3-й Южный мкрн — ул. И. Сикорского»;
7) маршрут № 43: «4-й Южный мкрн — ул. Б. Завады»;
8) маршрут № 44: «Тепличный комбинат — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
9) маршрут № 46: «ул. Песчаная — ул. Олимпийская»;
10) маршрут № 55: «ул. Рубана — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
11) маршрут № 61: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»;
12) маршрут № 62: «4-й Южный мкрн — ДК «ЗАлК»;
13) маршрут № 67: «Запорожский дуб — 3-й Южный мкрн»;
14) маршрут № 74: «станция Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
15) маршрут № 75: «ул. Шушенская — 4-й Южный мкрн»;
16) маршрут № 84: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Бородинский мкрн»;
17) маршрут № 88: «3-й Южный мкрн — ул. Товарищеская»;
18) маршрут № 99: «Набережная — 4-й Южный мкрн»,
а так же в 200 метрах от центрального входа ж/д вокзала: «Запорожье-1» останавливаются 2 трамвайных маршрута № 3 и № 16:
1) маршрут № 3: «станция Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
2) маршрут № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас».
Более того, на протяжении пути следования 17 маршрутных такси к ж/д вокзалу: «Запорожье-1», трамвайные маршруты № 3 и № 16 могут забирать пассажиров этих 17 маршрутов к ж/д вокзалу: «Запорожье-1» от следующих остановок:
1) от остановки: «ул. Базарная» до остановки: «ж/д вокзал «Запорожье-1»;
2) от остановки: «Редакция газеты «Запорожская сич» до остановки: «ж/д вокзал «Запорожье-1»;
3) от остановки: «Областная библиотека» до остановки: «ж/д вокзал «Запорожье-1»;
4) от остановки: «Универмаг «Украины» до остановки: «ж/д вокзал «Запорожье-1»;
5) от остановки: «станция Запорожье-левое» до остановки: «ж/д вокзал «Запорожье-1»;
6) от остановки: «Павло-Кичкас» до остановки: «ж/д вокзал «Запорожье-1»,
но не забирают…
ПОЧЕМУ ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ № 3 И № 16 НЕ ЗАБИРАЮТ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ЕДЕТ НА Ж/Д ВОКЗАЛ: «ЗАПОРОЖЬЕ-1»?
Ответ очень простой, и дело тут даже не в интервале движения этих трамвайных маршрутов. И ответит на этот вопрос любой кто хотя бы один раз тащил 200 метров чемоданы от трамвайной остановки: «ж/д вокзал Запорожье-1» к зданию вокзала через всю Привокзальную площадь, или тащил 200 метров чемоданы от железнодорожного подземного перехода к трамвайной остановке: «ж/д вокзал Запорожье-1» через всю Привокзальную площадь…
Во всём мире, в человеколюбимых городах, к железнодорожным станциям проложено метро, и поэтому пассажир не выходя из ж/д вокзала может спуститься в метрополитен. У нас, в городе Запорожье, никогда не будет метро, и поэтому нам нужно развивать «наземное метро» — ТРАМВАЙ!
Что сложного в том, что бы проложить 350 метров однопутной бесшумной трамвайной линии и сделать оборотное кольцо перед зданием ж/д вокзала: «Запорожье-1», для трамвайных маршрутов № 3 и № 16?
ТЕХНИЧЕСКИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБОРОТНОГО КОЛЬЦА ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ:
ВО-ПЕРВЫХ, за под лицо с нынешним бордюром проложить плиты однопутной бесшумной трамвайной линии.
ВО-ВТОРЫХ, отступить от плит бесшумной трамвайной линии 2-3 метра к центру Привокзальной площади, перед центральным входом в здание вокзала, для площадки под посадку и высадку пассажиров с троллейбусов и маршруток.
В-ТРЕТЬИХ, установить новый бордюр.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, сдвинуть к центру Привокзальной площади троллейбусную контактную сеть, а на её месте, на этих же опорах, расположить трамвайную контактную сеть.
В-ПЯТЫХ, нынешнее раз воротное кольцо, которое находится по пр. Соборному, останется на случай поломок трамваев, а так же для прокладывания трамвайного пути на Южный мкрн.
При этом в корне изменится концепция реконструкции Привокзальной площади. Благодаря однопутной бесшумной трамвайной линии, оборотное кольцо которой очертит окружность, а не прямоугольник, как сейчас, совсем по другому будет смотреться и Привокзальная площадь — она примет форму большого круга.
Более того, в центре этого круга можно будет построить точно такой же фонтан как на пл. Маяковского, но только в центре фонтана расположить не каменный шар, а поставить на цилиндрический постамент фигуру сталевара во весь рост, спиной к центральному входу ж/д вокзала: «Запорожье-1», а вокруг расположить скамейки и высадить голубые ели, каштаны и цветочные клумбы!
Фигура сталевара во весь рост подчеркнёт, что Запорожье является городом металлургической промышленности! Такой скульптуры, которая будет, на железнодорожных воротах города Запорожья, нет ни в одном городе.
Вокруг круглого сквера с фонтаном и скульптурой сталевара в центре, будут припарковываться легковые автомобили: «носом» к центру, и поэтому будет достаточно мест для парковки. Круглый сквер с припаркованными автомобилями перед Привокзальной площадью, в дневное время будет напоминать «солнце», а в ночное время, без автомобилей, будет напоминать «луну».
Привокзальная площадь Запорожья: серая, унылая и безликая! А этого не должно быть, потому что Привокзальная площадь, это первое, что видят гости нашего города.
Кстати мне очень понравилась 7-ми метровая скульптура орла на железнодорожном вокзале г. Орёл. Во всяком случае — это оригинально! Приезжающих в г. Орёл встречает скульптура — орла! А у нас в Запорожье приезжающих будет встречать скульптура — сталевара!
Учитывая вышесказанное, для удобства жителей и гостей города Запорожья, предлагаю:
Начать реконструкцию Привокзальной площади Запорожья с удлинения трамвайной линии к центральному входу ж/д вокзала: «Запорожье-1»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію