• Thumb ffba99ea2cef71cfc643aabff5de1fd2
  • Thumb 9250ec489387a745bb11d165577e37be

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

КП «Запорожэлектротранс» перейти на единую, более современную, прогрессивную и понятную для пассажиров — нумерацию маршрутов подвижного состава!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №7487
Дата початку збору підписів: 15.12.2021 09:24

Суть електронної петиції

Для внедрения единой системы нумерации маршрутов подвижного состава КП «Запорожэлектротранс», считаю нужным и целесообразным перейти на единую, более современную, прогрессивную и понятную для пассажиров — нумерацию маршрутов!

Изменение нумерации маршрутов подвижного состава КП «ЗЭТ» даст возможность уменьшить количество дублирования в нумерации маршрутов разных видов транспорта (трамвай, троллейбус и автобус) и станет весомым шагом в направлении введения единой системы нумерации подвижного состава коммунального предприятия.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕХОДА НА ЕДИНУЮ НУМЕРАЦИЮ В КП «ЗЭТ»?

Всё дело в том, что по состоянию на сегодня в городе существуют различные маршруты:
— ТРАМВАЕВ;
— ТРОЛЛЕЙБУСОВ;
— АВТОБУСОВ,

которые имеют одинаковый номер. Очень часто трамваи, троллейбусы и автобусы с одинаковым номером пересекаются на некоторых участках пути и проходят через одну и ту же остановку.

Беря это во внимание, необходимо изменить нумерацию подвижного состава КП «ЗЭТ». Выгода от такого внедрения в том, что на время ремонтов троллейбусный или трамвайный маршрут можно заменить автобусом. То есть на этот маршрут выезжает автобус с номером трамвайного или троллейбусного маршрута, и пассажир не чувствует неудобства.

Для избежания дублирования в нумерации маршрутов различных видов коммунального транспорта и с целью обеспечения базовой нормы «ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА», согласно которой пассажир имеет возможность пользоваться услугами всей маршрутной сети, а не определенного вида транспорта или перевозчика, предлагаю схему единой системы движения коммунального транспорта города Запорожья.

ЭТА СИСТЕМА БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК:

1) ТРАМВАИ:
— Номера от 1 до 29
— 29 возможных маршрутов
— НУМЕРАЦИЯ ОСТАЁТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

2) ТРОЛЛЕЙБУСЫ:
— Номера от 30 до 59
— 29 возможных маршрутов

3) АВТОБУСЫ:
— Номера от 60 до 99
— 39 возможных маршрутов

Номера трамвайных маршрутов: 3, 8, 10, 12, 14, 15 и 16 останутся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧИМ 7 ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ:
1) — был № 3, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
2) — был № 8, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
3) — был № 10, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
4) — был № 12, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
5) — был № 14, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
6) — был № 15, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
7) — был № 16, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)

Для изменения номеров троллейбусных маршрутов сформирован новый номер маршрута путем сложения числа 30 к имеющемуся номеру.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧИМ 8 ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ:
1) — был № 1, — будет № 31
2) — был № 2, — будет № 32
3) — был № 3, — будет № 33
4) — был № 8, — будет № 38
5) — был № 9, — будет № 39
6) — был № 11, — будет № 41
7) — был № 14, — будет № 44
8) — был № 17, — будет № 47

Для изменения номеров автобусных маршрутов сформирован новый номер маршрута путем сложения числа 40 к имеющемуся номеру, а номера автобусных маршрутов: 72, 86, 94 и 98 останутся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧИМ 12 АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ:
1) — был № 17, — будет № 67
2) — был № 18, — будет № 68
3) — был № 29, — будет № 69
4) — был № 34А, — будет № 74А
5) — был № 38, — будет № 78
6) — был № 39, — будет № 79
7) — был № 56, — будет № 96
8) — был № 59, — будет № 99
9) — был № 72, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
10) — был № 86, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
11) — был № 94, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)
12) — был № 98, — (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)

Для того, что бы нумерация коммунального транспорта не пересекалась с нумерацией маршруток, для изменения номеров маршрутных маршрутов сформирован новый номер маршрута путем сложения числа 100 к имеющемуся номеру.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧИМ 76 МАРШРУТОВ МАРШРУТОК (Перевозчик — Частные компании):
1) — был № 1, — будет № 101
2) — был № 2, — будет № 102
3) — был № 4, — будет № 104
4) — был № 5, — будет № 105
5) — был № 5А, — будет № 105А
6) — был № 6, — будет № 106
7) — был № 7, — будет № 107
8) — был № 9, — будет № 109
9) — был № 10, — будет № 110
10) — был № 11, — будет № 111
11) — был № 12, — будет № 112
12) — был № 13, — будет № 113
13) — был № 14, — будет № 114
14) — был № 15, — будет № 115
15) — был № 16, — будет № 116
16) — был № 19, — будет № 119
17) — был № 20, — будет № 120
18) — был № 21, — будет № 121
19) — был № 22, — будет № 122
20) — был № 23, — будет № 123
21) — был № 25, — будет № 125
22) — был № 26, — будет № 126
23) — был № 27, — будет № 127
24) — был № 30, — будет № 130
25) — был № 31, — будет № 131
26) — был № 32, — будет № 132
27) — был № 33, — будет № 133
28) — был № 34, — будет № 134
29) — был № 35, — будет № 135
30) — был № 36, — будет № 136
31) — был № 37, — будет № 137
32) — был № 40, — будет № 140
33) — был № 40А, — будет № 140А
34) — был № 41, — будет № 141
35) — был № 42, — будет № 142
36) — был № 44, — будет № 144
37) — был № 44А, — будет № 144А
38) — был № 45, — будет № 145
39) — был № 46, — будет № 146
40) — был № 47, — будет № 147
41) — был № 49, — будет № 149
42) — был № 50, — будет № 150
43) — был № 51, — будет № 151
44) — был № 53, — будет № 153
45) — был № 54, — будет № 154
46) — был № 55, — будет № 155
47) — был № 57, — будет № 157
48) — был № 58, — будет № 158
49) — был № 60, — будет № 160
50) — был № 61 — будет № 161
51) — был № 62, — будет № 162
52) — был № 63, — будет № 163
53) — был № 63А, — будет № 163А
54) — был № 66, — будет № 166
55) — был № 67, — будет № 167
56) — был № 69, — будет № 169
57) — был № 70, — будет № 170
58) — был № 73, — будет № 173
59) — был № 74, — будет № 174
60) — был № 75, — будет № 175
61) — был № 76, — будет № 176
62) — был № 80, — будет № 180
63) — был № 81, — будет № 181
64) — был № 82, — будет № 182
65) — был № 83, — будет № 183
66) — был № 84, — будет № 184
67) — был № 85, — будет № 185
68) — был № 87, — будет № 187
69) — был № 88, — будет № 188
70) — был № 89, — будет № 189
71) — был № 90, — будет № 190
72) — был № 91, — будет № 191
73) — был № 93, — будет № 193
74) — был № 95, — будет № 195
75) — был № 96, — будет № 196
76) — был № 99, — будет № 199

ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ МАРШРУТОВ КОММУНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЗАПОРОЖЬЯ — ЭТО НАСУЩНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ!

Всё дело в том, что у нас, в городе Запорожье, каждый вид транспорта развивался отдельно, независимо друг от друга. В то же время европейский опыт показывает, что такая система не является эффективной и поэтому весь коммунальный транспорт должен работать как одна система.

Поэтому я предлагаю разработку единой концепции нумерации коммунального транспорта, согласно которой должен быть номер маршрута, а не номер вида транспорта. То есть не могут быть:
— ТРАМВАЙ № 1,
— ТРОЛЛЕЙБУС № 1,
— АВТОБУС № 1,

а должен быть:
— МАРШРУТ № 1 — № 29, который обслуживают трамваи,
— МАРШРУТ № 30 — № 59, который обслуживают троллейбусы,
— МАРШРУТ № 60 — № 99, который обслуживают автобусы,
— МАРШРУТ № 101 — № 199, который обслуживают маршрутки.

Это даёт свои преимущества, ведь при необходимости трамвай или троллейбус сможет заменить автобус, который выедет с номером трамвайного или троллейбусного маршрута.

Относительно внедрения единой системы нумерации маршрутов коммунального транспорта Запорожья, то ничего сложного здесь нет, потому что номера трамвайных маршрутов НЕ МЕНЯЮТСЯ, а номера троллейбусных, автобусных и маршрутных маршрутов меняются «ЗА ОДНУ НОЧЬ»!

Учитывая вышесказанное, для исключения дублирования в нумерации маршрутов разных видов транспорта, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

КП «Запорожэлектротранс» перейти на единую, более современную, прогрессивную и понятную для пассажиров — нумерацию маршрутов подвижного состава!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію