• Thumb 68d3d75a084d3b201cff597574619ef4
  • Thumb cba5b1be2416545818a1236712754539

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

КП «Запорожэлектротранс» отказаться от закупки 5-ти электробусов, на 123 млн. грн, а закупить на эти средства 24 новых «классических» троллейбуса!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №7484
Дата початку збору підписів: 14.12.2021 12:49

Суть електронної петиції

12.12.2021, как сообщает сайт: «061»:
«Запоржэлектротранс» закупит 5 электробусов на 123 миллиона гривен

Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» городского совета объявил тендер на закупку электробусов с электрическими двигателями и сопутствующей инфраструктурой на 123 миллиона гривен. Источник финансирования – государственный бюджет Украины.

Об этом сообщаетсяв системе публичных закупок «Prozorro», передает 061.

Всего собираются купить 5 электрических двигателей, два устройства медленной зарядки, большегрузные мототранспортные средства, пантографные зарядные станции, а также услуги надзора при монтаже (пробный пуск, проверка электрических параметров) с технической и гарантийной поддержкой».
https://www.061.ua/news/3278406/zaporzelektrotrans-zakupit-5-elektrobusov-na-123-milliona-griven

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, в КП «Запорожэлектротранс» осталось всего порядка:
— 40 троллейбусов,
— 60 трамваев,
— 100 автобусов!

Проще говоря, как такового, коммунального транспорта в городе Запорожье — НЕТ!

ВО-ВТОРЫХ, закупить 5 электробусов для города Запорожья — это большая и несусветная глупость!

КАКАЯ СИТУАЦИЯ В КП «ЗЭТ» И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СИТУАЦИИ:

ВО-ПЕРВЫХ, в КП «ЗЭТ» осталось порядка — 40 троллейбусов, а это ОЧЕНЬ МАЛО!

ВО-ВТОРЫХ, в КП «ЗЭТ» осталось всего — 8 троллейбусных маршрутов: №1, №2, №3, №8, №9, №11, №14, №17, а это ОЧЕНЬ МАЛО!

В-ТРЕТЬИХ, в КП «ЗЭТ» на 8 троллейбусных маршрутов осталось всего — по 5 троллейбусов на маршрут, а это ОЧЕНЬ МАЛО, тем более, что длина троллейбусного маршрута № 8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель» составляет — 46 км, а это значит, что интервал движения троллейбуса №8 будет составлять — 42 минуты, а это ОЧЕНЬ МНОГО!

В-ЧЕТВЁРТЫХ, руководитель, который заботится о транспортном обслуживании жителей города Запорожья, на 123 млн. грн закупил бы 24 «классических» троллейбуса для КП «ЗЭТ», и «раскидал» бы их на 8 троллейбусных маршрутов.

Это привело бы дополнительно к 5-ти троллейбусам на маршруте — к 8-ми троллейбусам на маршруте, и интервал движения на том же троллейбусном маршруте №8 уменьшился бы с 42 минут до 26 минут! Естественно, что при 8 троллейбусах на маршруте — вместо 5 троллейбусов, уменьшился бы интервал движения и на остальных троллейбусных маршрутах города Запорожья.

В-ПЯТЫХ, 24 новых «классических» троллейбуса в городе Запорожье, создали бы 48 новых рабочих мест (24 троллейбуса умножить на 2 водителя на троллейбус) для водителей троллейбусов в КП «ЗЭТ».

В-ШЕСТЫХ, 48 новых рабочих мест (48 водителей троллейбусов) в КП «ЗЭТ», пополнили бы бюджет города Запорожья в виде уплаченных налогов с 48-ми новых работников!

В-СЕДЬМЫХ, в КП «ЗЭТ», как всегда, «чешутся руки» списать старые троллейбусы и отправить их на металлолом… В таком случае возникает резонный вопрос: «На каком подвижном составе КП «ЗЭТ» будет предоставлять транспортное обслуживание жителей города Запорожья»?

В-ВОСЬМЫХ, не нужно быть профессором математики, что бы понять одну элементарную вещь: на 123 млн. грн на много лучше иметь — 24 новых «классических» троллейбуса, чем — 5 новых электробусов…

Проще говоря, как ни крути, но иметь 24 яблока всегда на много лучше чем 5 яблок…

Учитывая вышесказанное, для кардинального увеличения количества подвижного состава КП «ЗЭТ», предлагаю:

КП «Запорожэлектротранс» отказаться от закупки 5-ти электробусов, на 123 млн. грн, а закупить на эти средства 24 новых «классических» троллейбуса!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію