• Thumb abc698d7e5213bd05e4d901afd535ea7
  • Thumb fc2607ff18afe4ac899cae183e87313d

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

КП «Запорожэлектротранс» НЕ ЭКОНОМИТЬ на жителях Хортицкого района и Бородинского мкрн, и вместо жалкого подобия троллейбусного сообщения между Хортицким районом и Бородинским мкрн, по маршруту «м/н Бородинский — Мебельный магазин», организовать полноценное троллейбусное сообщение по маршруту «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6056
Дата початку збору підписів: 01.07.2020 16:53

Суть електронної петиції

22.06.2020г, как сообщает сайт «golos.zp.ua»: «В Запорожье хотят пустить троллейбус на Бабурку
Об этом стало известно из документа, опубликованного на сайте мэрии Запорожья

В Запорожье хотят организовать новый троллейбусный маршрут, который соединит Хортицкий район с Бородинским микрорайоном.
Соответствующий проект решения опубликован на сайте Запорожского горсовета.

Протяженность нового маршрута «Бородинский мкрн – Мебельный магазин» составит 35,2 км.
Для этого планируется построить дополнительный участок контактной сети протяженностью 3,8 км в обоих направлениях.

Кроме того, на маршруте будут работать троллейбусы с автономным ходом, что не требует постоянного наличия контактной сети.
Запас батарей – до 20 км при полной загрузке.
Зарядка аккумуляторов осуществляется во время движения троллейбуса по контактной сети.

Ожидаемая стоимость работ составит 2 449,343 тыс.грн».
https://golos.zp.ua/obshhestvo/233451/v-zaporozhe-hotjat-pustit-trollejbus-na-baburku?fbclid=IwAR3oY8m9xUROAfxqeI0hmxHDDUrL1tWA3_nUIcMKqlGypni0yZ10IZm5dZY

Большую половину своей сознательной жизни я посвятил транспорту… И поэтому мне хорошо понятно: «Почему КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ»), перед предстоящими выборами в октябре, вдруг ни с того ни с сего озвучил намерения пустить троллейбус на Бабурку», да ещё и проложить при этом участок контактной сети протяжённостью 3,8 км в обоих направлениях, от кольца на ул. Зачиняева до ул. Калнышевского…

Всё дело в том, что на это есть много причин:

ВО-ПЕРВЫХ, это предстоящие выборы в местные органы власти, и КП «ЗЭТ» хочет озвучить «подарок» для жителей Бабурки.

ВО-ВТОРЫХ, 15.10.2019г вышла моя петиция:
№ 5289 «Впервые за 50 лет (с 1969 года) ввести троллейбусное движение на Бабурке, без строительства контактной сети и тяговых подстанций, соединив при этом троллейбусным сообщением Хортицкий и Днепровский район, посредством запуска нового троллейбусного маршрута №2 «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского» используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом»,

в которой я детально показал, как можно городу Запорожью подать троллейбус на Бабурку и соединить Хортицкий район с Бородинским мкрн, без строительства контактной сети, за счёт использования троллейбусов с автономным ходом («троллейбусов на батарейках»).

В-ТРЕТЬИХ, КП «ЗЭТ», наконец-то понял и убедился в том, о чём я говорю в своих петициях уже 3 года: «Троллейбусы на батарейках» (троллейбусы с автономным ходом) и «Автобусы на батарейках» (электробусы) — это «БАЛОВСТВО» и «заигрывание» с электоратом!

Скажу больше, если «троллейбусы на батарейках» — это «панацея» от всех транспортных проблем города Запорожья, то почему же в таком случае, КП «ЗЭТ» собирается тянуть троллейбусную контактную сеть протяжённостью 3,8 км в обоих направлениях, от кольца на ул. Зачиняева до ул. Калнышевского, вкладывая при этом порядка 2,5 млн. грн?

А всё дело в том, что «троллейбусы на батарейках» не могут преодолеть затяжной подъём длиной 3,8 км по ул. Истомина! А что в таком случае будет зимой, когда будет проскальзывание ведущих колёс троллейбуса и от морозов аккумуляторы будут быстро терять свою ёмкость?

Вот поэтому КП «ЗЭТ» хочет «вытягивать за уши» на подъёме «троллейбусы на батарейках» за счёт троллейбусной контактной сети, а на ровном участке: от ул. Калнышевского до Мебельного магазина использовать «батарейки».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, я не верю в обещания КП «ЗЭТ», а особенно в предвыборные, тем более, что «обещать не значит жениться», потому что если бы КП «ЗЭТ» хотел провести троллейбусное сообщение на Бабурку, то он бы это сделал ещё 3 года назад, когда 16.01.2017г вышла моя петиции № 74 «Троллейбус на Бабурку»!

В-ПЯТЫХ, о том, что троллейбусное сообщение на Хортицкой район, это скорее всего декларация (пока нет проекта — это однозначно декларация), говорит хотя бы тот факт, что новый троллейбусный маршрут «м/н Бородинский — Мебельный магазин», который намеревается (или не намеревается) запустить КП «ЗЭТ» на Бабурку, является практически точной копией автобусного маршрута № 49 «Мебельный магазин — Бородинский рынок».

Таким образом, возникает вопрос: «Зачем практически полностью дублировать автобусный маршрут № 49, таким же самым троллейбусным маршрутом»? По большому счёту — это просто нелепо…

В-ШЕСТЫХ, жителям Хортицкого района и Бородинского мкрн, вместо жалкого подобия троллейбусного сообщения «на батарейках», между Хортицким районом и Бородинским мкрн, по маршруту «м/н Бородинский — Мебельный магазин», необходимо полноценное троллейбусное сообщение по маршруту «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского», и не на «троллейбусах на батарейках», а на обычных троллейбусах под троллейбусную контактную сеть!

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ: «м/н БОРОДИНСКИЙ — пр. ИНЖЕНЕРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО»:
1) «м/н Бородинский»;
2) «ул. Товарищеская»;
3) «Школа №96»;
4) «ул. Маршала Чуйкова»;
5) «ул. Ладожская»;
6) «по требованию»;
7) «ЗСТО»;
8) «ул. Рельефная»;
9) «Больница №9»;
10) «Правобережный рынок»;
11) «Институт Гипроэлектро»;
12) «проходная ЗТЗ»;
13) «ул. Метрополитеновская»;
14) «ВИТ»;
15) «завод Преобразователь»;
16) «завод Антибиотиков»;
17) «Верхняя Хортица»;
18) «Дом Культуры»;
19) «ул. Истомина»;
20) «Cовхоз «Дружба»;
21) «ул. Шмидта»;
22) «Никопольский поворот»;
23) «17-й Хортицкий микрорайон»;
24) «завод «Супертрансформатор»;
25) «ул. Маршала Судца»;
26) «ш. Хортицкое»;
27) «ул. 14-го Октября»;
28) «ул. Новгородская»;
29) «ул. Лахтинская»;
30) «Универсам»;
31) «Супермаркет»;
32) «пр. Инженера Преображенского».

Я не просто уверен, я убеждён, что жители Хортицкого района, за 51 год существования района, заслужили полноценное троллейбусное сообщение через весь район: от пр. Инженера Преображенского до кольца на ул. Зачиняева!

И как бы не хотелось нынешнему руководству КП «ЗЭТ», но строить троллейбусную контактную сеть — придётся! И если не нынешнему руководству КП «ЗЭТ», то следующему руководству КП «ЗЭТ» — ОДНОЗНАЧНО!

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Хортицкого района и Бородинского мкрн, предлагаю:

КП «Запорожэлектротранс» НЕ ЭКОНОМИТЬ на жителях Хортицкого района и Бородинского мкрн, и вместо жалкого подобия троллейбусного сообщения между Хортицким районом и Бородинским мкрн, по маршруту «м/н Бородинский — Мебельный магазин», организовать полноценное троллейбусное сообщение по маршруту «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію