Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
КП «Запорожэлектротранс» НЕ ЭКОНОМИТЬ на жителях Александровского, Шевченковского и Заводского районов, и вместо жалкого подобия трамвайного сообщения — реверсивного движения по однопутной трамвайной линии на пассивной 2-х вагонной трамвайной сцепке — «тяни-толкай», по Шевченковскому району, по маршруту «кольцо «Зелёный яр» — путепровод «Калибровая-2», вернуть жителям Александровского, Шевченковского и Заводского районов полноценное трамвайное сообщение по маршруту № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое», которому — 62 года (с 1958г)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№6067
Дата початку збору підписів:
07.07.2020 11:07
Суть електронної петиції
25.06.2020г, как сообщает сайт «061»:
«В Запорожье заканчивают ремонтные работы и запустят полноценное движения трамвая №12
В Шевченковском районе города завершается комплексный ремонт дороги, тротуара и трамвайных путей на улице Шевченко.
Сейчас работы выполняются от ул. 8 марта до разворотного кольца «Зеленый Яр» у 52-й школы. Движение трамваев по этому участку должно быть восстановлено уже в середине июля. Об этом сообщается в Telegram - канале Запорожского городского совета.
Также здесь планируют установить светофор на перекрестке ул. 8 марта-Шевченко-Верещагина и капремонт тротуара по ул. Млечный путь.
В планах на следующий год - организовать реверсивное движение трамваев на участке от 52-й школы до отремонтированного путепровода на Калибровая-2».
https://www.061.ua/news/2802219/v-zaporoze-zakancivaut-remontnye-raboty-i-zapustat-polnocennoe-dvizenia-tramvaa-no12
Большую половину своей сознательной жизни (24 года) я посвятил транспорту… И поэтому мне хорошо понятно: «Почему КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ»), перед предстоящими выборами в октябре, вдруг ни с того ни с сего озвучил намерения организовать реверсивное движение трамваев на участке от 52-й школы до отремонтированного путепровода на Калибровая-2, да ещё и проложить при этом однопутный участок трамвайной линии…
Всё дело в том, что на это есть много причин:
ВО-ПЕРВЫХ, это предстоящие выборы в местные органы власти, и КП «ЗЭТ» хочет озвучить «подарок» для жителей Шевченковского района в виде «обещания» : «В планах на следующий год - организовать реверсивное движение трамваев на участке от 52-й школы до отремонтированного путепровода на Калибровая-2».
ВО-ВТОРЫХ, таким образом, жители Александровского, Шевченковского и Заводского районов будут минимум 4 года (с апреля 2018 по 2021 год) без трамвайного маршрута № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое», потому что на 2021 год КП «ЗЭТ» дал «предвыборное обещание» запустить не полноценный трамвайный маршрут № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое», а жалкое подобие этого маршрута: реверсивное движение по односторонней трамвайной линии по маршруту: «кольцо «Зелёный яр» — путепровод «Калибровая-2».
В-ТРЕТЬИХ, я уверен, что мало кто из жителей города Запорожья знает: «Что такое реверсивное трамвайное движение по однопутной трамвайной линии»? Потому что после войны, в конце 1940-х годов, имеющиеся однопутные трамвайные линии маршрутов № 1, 2, 3 и 6, были переведены на двухпутные…
И вот теперь, КП «ЗЭТ» «дохозяйствовался» до того, что в 2021 году в индустриальном областном центре, городе Запорожье, будут вводить «реверсивное трамвайное движение по однопутной трамвайной линии»…
Скажу больше, за последние 5 лет, этому предшествовало закрытие следующих трамвайных маршрутов:
— с 00.00.2015 года закрыт трамвайный маршрут № 5 «Павло-Кичкас — Цирк»;
— с 00.00.2015 года закрыт трамвайный маршрут № 6 «завод «Кремнийполимер» — Цирк»;
— с 17.02.2017 года закрыт трамвайный маршрут № 1 «Вокзал Запорожье-1 — Цирк»;
— с 06.06.2018 года закрыт трамвайный маршрут № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое».
В-ЧЕТВЁРТЫХ, я не верю в обещания КП «ЗЭТ», а особенно в предвыборные, тем более, что «обещать не значит жениться», потому что если бы КП «ЗЭТ» хотел провести реверсивное трамвайное движение по однопутной трамвайной линии, то он бы это это начал делать ещё с 06.06.2018 года, когда закрыл:
— трамвайный маршрут № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое», и организовал
— трамвайный маршрут № 12 «пл. Свободы — Зелёный яр»!
В-ПЯТЫХ, так что же это такое: «Реверсивное трамвайное движение по однопутной трамвайной линии?», которое предлагает КП «ЗЭТ» для жителей посёлка Зелёный яр?
Всё очень просто! Для того, что бы не тянуть новую полноценную бесшумную двухпутную трамвайную линию для трамвайного маршрута № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое» по посёлку «Зелёный яр», КП «ЗЭТ» хочет «пропетлять» сэкономив на жителях Александровского, Шевченковского и Заводского районов за счёт реверсивного трамвайного движения по однопутной трамвайной линии.
Смысл 2-х вагонной пассивной трамвайной сцепки заключается в том, что 2 трамвайных вагона стыкуются друг к другу задними частями посредством фаркопа. После этого трамвайный маршрут № 12 «кольцо «Зелёный яр» — путепровод «Калибровая-2» едет по следующему маршруту:
1) «кольцо «Зелёный яр»;
2) «ул. Студенческая»;
3) «ул. Николая Киценко»;
4) «ул. Млечный путь»;
5) «ул. Солидарности»;
6) «ул. Тимирязева»;
7) «ул. Героев Днепра»;
8) «ул. Зейская»;
9) «путепровод «Калибровая-2».
На конечной трамвайной остановке «путепровод «Калибровая-2», водитель пересаживается во второй трамвайный вагон, и едет в обратную сторону, разворачивается на остановке «кольцо «Зелёный яр» и едет обратно. И так по кругу. При этом посадка и высадка пассажиров осуществляется только в первый трамвайный вагон по ходу движения.
В-ШЕСТЫХ, возникает вопрос: «Ну и кому нужно реверсивное трамвайное движение по однопутной трамвайной линии»? Во всяком случае жителям посёлка «Зелёный яр», такое трамвайное движение не нужно — ОДНОЗНАЧНО!
Так как жители посёлка «Зелёный яр», работающие на заводе «Днепроспецсталь» и комбинате «Запорожсталь» не смогут добраться на таком трамвайном маршруте ни на работу, ни с работы, потому что им нужно будет идти пешком с остановки «путепровод «Калибровая-2» до остановки «ул. Теплостроевская» и пересаживаться на автобусные маршруты № 56 и № 57, и ехать ещё 2-3 остановки:
— «УЛ. ТЕПЛОСТРОЕВСКАЯ»;
— «ЗАВОД «ДНЕПРОСПЕЦСТАЛЬ»;
— «КОМБИНАТ «ЗАПОРОЖСТАЛЬ».
Таким образом, при этом стоимость проезда вырастет с 4 грн на трамвае, и плюс 5 грн на муниципальном автобусе или 6 грн на маршрутке, и в общей сумме проезд будет стоить: 9-10 грн. Я уверен, что жителям посёлка «Зелёный яр» — «такой футбол не нужен»!
В-СЕДЬМЫХ, теперь о графике движения трамвайного маршрута № 12 «кольцо «Зелёный яр» — путепровод «Калибровая-2».
Естественно, что по этому трамвайному маршруту будет ходить всего один трамвай, потому что будет однопутная трамвайная линия. Кроме того, длина этого трамвайного маршрута в одну сторону будет составлять — 3,3 км, а «по кругу» — 6,6 км.
Следовательно, если мы умножим длину маршрута трамвая «по кругу» — 6,6 км, на время 4,5 минуты (время прохождения 1 км пути), то у нас получится интервал движения трамвая — 30 минут. А это очень много, и поэтому люди не будут пользоваться этим трамвайным маршрутом, а будут уезжать на муниципальном автобусном маршруте № 56 или на маршрутке № 57…
В-ВОСЬМЫХ, жителям Александровского, Шевченковского и Заводского районов, вместо жалкого подобия трамвайного сообщения по маршруту «кольцо «Зелёный яр» — путепровод «Калибровая-2», необходимо полноценное трамвайное сообщение по маршруту № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое»!
ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 12: «пл. СВОБОДЫ — ЗАПОРОЖЬЕ-ЛЕВОЕ»:
1) «пл. Свободы»;
2) «ул. Троицкая»;
3) «пл. Соборная»;
4) «ул. Жуковского»;
5) «ул. Ф. Молчановского»;
6) «Центральная проходная»;
7) «Андреевский собор»;
8) «ул. Иванова»;
9) «ул. Чаривная»;
10) «ул. Освобожденнаяк»;
11) «ул. Шевченко»;
12) «кольцо «Зелёный яр»;
13) «ул. Студенческая»;
14) «ул. Николая Киценко»;
15) «ул. Млечный путь»;
16) «ул. Солидарности»;
17) «ул. Тимирязева»;
18) «ул. Героев Днепра»;
19) «ул. Зейская»;
20) «ул. Теплостоевская»;
21) «завод «Днепроспецсталь»;
22) «Комбинат «Запорожсталь»;
23) «ул. Цимлянская»;
24) «завод искусственных кож»;
25) «РМЗ»;
26) «Запорожье-левое».
Я не просто уверен, я убеждён, что жители Александровского, Шевченковского и Заводского районов, за 62 года существования трамвайного маршрута № 12 «пл. Свободы - Запорожье-левое», заслужили полноценное трамвайное сообщение: от пл. Свободы до Запорожья-левого!
Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Александровского, Шевченковского и Заводского районов, предлагаю:
КП «Запорожэлектротранс» НЕ ЭКОНОМИТЬ на жителях Александровского, Шевченковского и Заводского районов, и вместо жалкого подобия трамвайного сообщения — реверсивного движения по однопутной трамвайной линии на пассивной 2-х вагонной трамвайной сцепке — «тяни-толкай», по Шевченковскому району, по маршруту «кольцо «Зелёный яр» — путепровод «Калибровая-2», вернуть жителям Александровского, Шевченковского и Заводского районов полноценное трамвайное сообщение по маршруту № 12 «пл. Свободы — Запорожье-левое», которому — 62 года (с 1958г)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію