• Thumb fda47e74e6c8916c10f373c53b0dce79
  • Thumb 8526fe73ad279fe3717785921863a3ea

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Коммунальному предприятию «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта» (КП «ЗЦДОТ»), совместно с управлением транспорта Запорожского городского совета, подключить 79 автобусных маршрутов частных перевозчиков Запорожья, к системе GPS на сайте «DozoR City»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5323
Дата початку збору підписів: 22.10.2019 15:51

Суть електронної петиції

Уже второй год как в городе Запорожье создано и работает Коммунальное предприятие «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта» (далее «КП «ЗЦДОТ»).

СОГЛАСНО УСТАВУ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КП «ЗЦДОТ» ОТНОСИТСЯ:
«— оказание услуг по организации и управлению движением пассажирского транспорта и подготовки информации о работе субъектов хозяйствования, оказывающих услуги по перевозке пассажиров;
— осуществление анализа качества оказания услуг по перевозке пассажиров, предоставляемых предприятиями, учреждениями, организациями различных форм собственности, и систематизирования, обработка информации о работе на маршрутах общего пользования;
— обеспечение внедрения мониторинга и координации работы транспорта в сфере пассажирских перевозок;
обеспечение увеличения эффективности пассажирских перевозок. Получение объективной информации о работе и состоянии объектов системы мониторинга городского пассажирского транспорта;
— регистрация всех событий в системе диспетчеризации и мониторинга городского пассажирского транспорта. Осуществление оценки и анализа эффективности работы объектов мониторинга;
— предоставление объективных данных для осуществления контроля выполнения обязательств перевозчиков согласно Договора, заключенного с организатором пассажирских перевозок с использованием данных приборов мониторинга;
— обеспечение удаленного контроля за транспортными средствами;
— формирование статистических данных для отчетности и эффективного планирования перевозок;
— создание единой базы данных с контролируемым доступом;
— повышение эффективности управления безопасности перевозки пассажиров и безопасности эксплуатации транспортных средств;
— содействие улучшению качества услуг, предоставляемых населению города пассажирским транспортом;
— обеспечение расширения системы для внедрения других электронных систем (электронных табло на остановках; автоматического информационного обеспечения обслуживания пассажиров и т. п);
— осуществление системного и технического обеспечения прохождения информации в автоматизированных информационных системах;
— обеспечение функционирования систем диспетчеризации;
— осуществления хозяйственной деятельности, которая не противоречит действующему законодательству, с целью получения прибыли».

Но, КП «ЗЦДОТ», к сфере деятельности которого относится диспетчеризация общественного транспорта города Запорожья, работает «не в полную силу», так как за год к системе GPS на сайте «DozoR City» подключены только все коммунальные маршруты (трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы), а так же только 2 маршрута из 81-го маршрута частных перевозчиков:

1) автобусный маршрут №69 «пл. Запорожская — пер. Цветочный», перевозчик — ЧП «Микитенко М.О.»;
2) автобусный маршрут №92 «ДК «ЗАлК» — кладбище Св. Николая», перевозчик — ООО «Травел-Авто».

Таким образом, если КП «ЗЦДОТ» будет и дальше подключать по 2 частных перевозчика в год, к системе GPS на сайте «DozoR City», то окончательно 79 маршрутов частных перевозчиков будут подключены к системе диспетчеризации общественного транспорта города Запорожья, аж через — 40 лет!

Запорожцы не могут ждать 40 лет пока частные перевозчики «соизволят» подключиться к системе GPS на сайте «DozoR City», и поэтому, я считаю, что управлению транспорта Запорожского городского совета необходимо принять жёсткое волевое решение, и в «добровольно-принудительном» порядке поставить перед частными перевозчиками условие: «Хочешь зарабатывать на пассажирских перевозках в городе Запорожье — будь добр, для обеспечения безопасности перевозок и удобства пассажиров, оборудуй свой подвижной состав GPS-трекерами»!

Тем более, что оборудовать GPS-трекерами свой подвижной состав, это на много проще и дешевле чем обновить свой подвижной состав, который частные перевозчики упорно не хотят обновлять, ссылаясь на отсутствие финансовых средств…

Поэтому, я считаю, что те перевозчики которые не захотят оборудовать свой подвижной состав GPS-трекерами, тем более, что это всё в «добровольно-принудительном» порядке, пусть тогда обновляют свой подвижной состав…

Скажу больше, почему Запорожский городской совет выделил средства из бюджета, и:
— создал КП «ЗЦДОТ»;
— оборудовал диспетчерскую;
— платит налоги;
— платит заработную плату И.о. директора КП «ЗЦДОТ»;
— платит заработную плату минимум 4-м диспетчерам КП «ЗЦДОТ»,
а кто-то считает себя «самым умным» и не желает устанавливать GPS-трекеры в свой подвижной состав!

Я считаю, что это не справедливо как к:
— ЗАПОРОЖСКОМУ ГОРОДСКОМУ СОВЕТУ;
— РАБОТНИКАМ КП «ЗЦДОТ»,

так и к:
— ЗАПОРОЖЦАМ,
которые платят заработную плату частным перевозчикам!

Поэтому «самые умные» ВСТАЛИ и УШЛИ на передачу Тины Канделаки «Самый умный», а все остальные, оставшиеся, установили GPS-трекеры и — РАБОТАЮТ!

Более того, я считаю, что управлению транспорта Запорожского городского совета необходимо: условие установки GPS-трекеров в подвижной состав частных перевозчиков включить в перечень требований в Договор при проведении конкурсов и перезаключении договоров на пассажирские перевозки в городе Запорожье.

Учитывая вышесказанное, для обеспечения безопасности перевозок и удобства пассажиров, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Коммунальному предприятию «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта» (КП «ЗЦДОТ»), совместно с управлением транспорта Запорожского городского совета, подключить 79 автобусных маршрутов частных перевозчиков Запорожья, к системе GPS на сайте «DozoR City»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію