• Thumb a3ae970fef0579693a0ae39ce0334096

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

КАТАСТРОФА общегородского масштаба: «На КП «Запорожэлектротранс» осталось в эксплуатации всего: 44 троллейбуса и 55 трамваев»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1119
Дата початку збору підписів: 31.07.2017 11:28

Суть електронної петиції

Последние шесть лет руководство КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») мягко говоря: «лукавило», а грубо говоря: «водило за нос» городскую мэрию и жителей Запорожья по-поводу количества эксплуатируемого подвижного состава и интервалов движения городского электротранспорта. Об этом я детально написал в своей петиции № 259: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»!

И вот благодаря действиям городской власти, по заказу исполкома городского совета Запорожья, было проведено комплексное исследование пассажирских потоков города Запорожья на базе кафедры транспортного факультета ЗНТУ.

Результаты исследования пассажирских потоков Запорожья: https://www.061.ua/news/1716971 заставляют не только задуматься городскую власть о том, что творится с транспортным сообщением в городе, но и «схватиться за голову», потому что открылась жуткая правда о том, что на самом деле творится на КП «ЗЭТ». Я всегда знал и ставил в известность городскую власть о том, что на КП «ЗЭТ» всё плохо, но я не знал о том, что плохо до такой степени!

Если охарактеризовать сложившуюся ситуацию на КП «ЗЭТ» за последние 6 лет одним словом, то это — КАТАСТРОФА! И я не преувеличиваю! Более того, таким утверждением я не отношусь предвзято к руководству КП «ЗЭТ», а просто называю вещи своими именами. Тем более, что открывшиеся после проведения комплексного исследования пассажирских потоков Запорожья факты говорят сами за себя:

ФАКТ № 1: НА КП «ЗЭТ» ОСТАЛОСЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВСЕГО — 44 ТРОЛЛЕЙБУСА!
Для того, что бы понять: «44 троллейбуса — это много или это мало?», нужно просто «тупо» разделить 44 троллейбуса на оставшихся 7 троллейбусных маршрутов в городе Запорожье:
44 троллейбуса / 7 троллейбусных маршрутов = 6,3 троллейбуса на маршрут!

Более того, среднесуточный выпуск троллейбусов КП «ЗЭТ» в 2016 году составил 39 единиц, что на 6 единиц меньше, чем в 2015 году. Прослеживается чёткая динамика падения количества троллейбусов находящихся в эксплуатации…

ФАКТ № 2: НА КП «ЗЭТ» ОСТАЛОСЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВСЕГО — 55 ТРАМВАЕВ!
Для того, что бы понять: «55 трамваев — это много или это мало?», нужно просто «тупо» разделить 55 трамваев на оставшихся 7 трамвайных маршрутов в городе Запорожье:
55 трамваев / 7 трамвайных маршрутов = 7,9 трамвая на маршрут!

Даже если учесть, что 6,3 троллейбуса и 7,9 трамвая — это среднее количество троллейбусов и трамваев на каждый из оставшихся семи маршрутов троллейбусов и трамваев, то всё-равно это «капля в море» для такого крупного областного и промышленного центра как город Запорожье.

Руководитель КП «ЗЭТ» прекрасно зная цифры истинного положения дел на предприятии, «разрабатывает» программу развития КП «ЗЭТ» в которой предлагает Запорожской мэрии закупить по финансовому лизингу 35 автобусов МАЗ. И Запорожская мэрия идёт на поводу у это «гуру» в вопросах транспорта, и поддерживает закупку 35 автобусов МАЗ на условиях финансового лизинга.

Не уже ли Запорожская мэрия, до сих пор так и не поняла с кем имеет дело? Не уже ли Запорожскую мэрию, не насторожило предложение руководителя КП «ЗЭТ», который должен заботиться о развитии городского электротранспорта, закупить по финансовому лизингу именно 35 автобусов МАЗ, а не 35 троллейбусов МАЗ?

Объяснение таким действиям руководителя Коммунального предприятия очень простое: «Написать в программе развития КП «ЗЭТ» покупку 35 троллейбусов МАЗ — это фактически признать развал и доведение своим руководством Коммунального предприятия «до ручки».

А закупив 35 автобусов МАЗ, можно будет отвлечь внимание городской власти и общественности от оставшегося в эксплуатации количества подвижного состава: 44 троллейбуса и 55 трамваев, а потом, в течение определённого времени, докупать «по тихому», за средства городского бюджета, троллейбусы эксплуатировавшиеся в странах Европейского союза.

Как человек который проработал 15 лет генеральным директором, я прекрасно понимаю, что городская власть не может всё время «стоять за спиной» руководителя Коммунального предприятия и наблюдать за тем, что он вытворяет. Но если работники КП «ЗЭТ» уже дважды, за последние 3 месяца писали жалобы на своего руководителя на имя мэра города и дважды просили защиты у депутатов городского совета, вскрывая при этом ужасные факты которые творятся на предприятии, то это говорит о том, что «дыма без огня не бывает».

Ни на одном Коммунальном предприятии города Запорожья работники не жалуются на своего руководителя! А на руководителя КП «ЗЭТ» только за последние три месяца уже две жалобы на имя мэра и депутатов городского совета!

После этого, вопрос напрашивается сам собой: «Или на других Коммунальных предприятиях города другие работники — не такие как на КП «ЗЭТ», или на КП «ЗЭТ» другой руководитель — не такой как на других Коммунальных предприятиях»! Я уверен, что на КП «ЗЭТ» — другой руководитель, и очень жаль, что этого до сих пор не видит городская власть…

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Запорожской мэрии и депутатам городского совета спасать КП «Запорожэлектротранс» от КАТАСТРОФЫ!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію