Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Для увеличения количества перевозимых пассажиров, использовать на длинном (18,33 км) трамвайном маршруте №16 «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас», только 2-х вагонную сцепку, с отдельным кондуктором только для 2-го вагона (на передней двери 2-го вагона)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№7316
Дата початку збору підписів:
25.11.2021 11:55
Суть електронної петиції
В Запорожье осталось уже только 7 трамвайных маршрутов:
1) трамвайный маршрут № 3: «Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1» — 14,73 км;
2) трамвайный маршрут № 8: «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» — 6,06 км;
3) трамвайный маршрут № 10: «пл. Свободы — Мясокомбинат» — 8,05 км;
4) трамвайный маршрут № 12: «пл. Свободы — Запорожье-левое» — 13,12 км;
5) трамвайный маршрут № 14: «Запорожцирк — Автострада» — 13,43 км;
6) трамвайный маршрут № 15: «пл. Свободы — м/н Шевченковский» — 7,4 км;
7) трамвайный маршрут № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1 — Павло-Кичкас» — 18,33 км.
Длинный трамвайный маршрут №16: «ж/д вокзал «Запорожье-1 — Павло-Кичкас»:
— имеет длину 18,33 км;
— проходит через весь город, включая и промышленную зону;
— имеет 38 остановок:
1) «Ж/д вокзал «Запорожье-1»;
2) «АвтоЗАЗ»;
3) «Автовокзал»;
4) «пл. Соборная»;
5) «ул. Троицкая»;
6) «пл. Свободы»;
7) «ул. Первая литейная»;
8) «ул. Крепостная»;
9) «Малый рынок»;
10) «пл. Пушкина»;
11) «ул. Школьная»;
12) «Парк Победы»;
13) «бул. Центральный»;
14) «ул. Патриотическая»;
15) «ул. Якова Новицкого»;
16) «Универмаг «Украина»;
17) «Цирк»;
18) «ул. Заводская»;
19) «ул. Диагональная»;
20) «завод «Стеклофлюс»;
21) «ОАО «Запорожкокс»;
22) «завод Ферросплавов»;
23) «Автоколонна»;
24) «ш. Северное»;
25) «Шлаковый карьер»;
26) «Мартены»;
27) «Листопрокат»;
28) «Сталепрокатный завод»;
29) «Водолечебница»;
30) «Шлакобетонный завод»;
31) «ОАО «Запорожогнеупор»;
32) «ул. Глазунова»;
33) «СК «Заводской»;
34) «ул. Фильтровая»;
35) «ул. Молодежная»;
36) «ул. Лизы Чайкиной»;
37) «ул. Вроцлавская»;
38) «Павло-Кичкас».
Руководство КП «Запорожэлектротранс» не в полной мере использует уникальные возможности и рентабельность трамвайного маршрута №16, тем более при карантине который определяет перевозку пассажиров только по количеству сидячих мест, так как на этом маршруте используют одно вагонные трамваи.
При двух вагонной трамвайной сцепке подвижного состава маршрута №16 в два раза увеличится количество перевозимых пассажиров, особенно в часы пик, и как следствием этого — увеличится доход данного коммунального предприятия.
Тем более, что трамвайный маршрут №16 проходит практически через весь город и промышленную зону.
КАК НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ 2-Х ВАГОННОЙ СЦЕПКИ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА?
ВО-ПЕРВЫХ, алгоритм работы водителя трамвая:
— открытие 1-й двери 1-го и 2-го вагона;
— продажа билетов пассажирам 1-го вагона;
— контроль количества пассажиров на сидячих местах 1-го вагона;
— закрытие 1-й двери 1-го и 2-го вагона.
ВО-ВТОРЫХ, алгоритм работы кондуктора 2-го вагона трамвая:
— продажа билетов пассажирам 2-го вагона (на 1-й двери);
— контроль количества пассажиров на сидячих местах 2-го вагона.
Таким образом, благодаря 2-х вагонной сцепке и кондуктору во втором вагоне, КП «ЗЭТ» сможет:
— в 2 раза больше перевозить пассажиров, чем сейчас,
— в 2 раза увеличить рентабельность перевозок, чем сейчас.
Следовательно, если:
— в трамвайном вагоне Tatra T3 — 34 сидячих места, то в 2-х вагонной сцепке будет — 68 сидячих мест,
— в трамвайном вагоне Tatra T6В5 — 40 сидячих мест, то в 2-х вагонной сцепке будет — 80 сидячих мест,
а это уже солидный прирост по вместимости, тем более в условиях карантина!
Учитывая вышесказанное, для увеличения количества перевозимых пассажиров, особенно в часы пик, а так же для увеличения рентабельности трамвайного маршрута №16, предлагаю:
Для увеличения количества перевозимых пассажиров, использовать на длинном (18,33 км) трамвайном маршруте №16 «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас», только 2-х вагонную сцепку, с отдельным кондуктором только для 2-го вагона (на передней двери 2-го вагона)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію