• Thumb 7f7039ff59427abfe447c8cb7a96f1aa
  • Thumb 814ddc056b507bc9bff9a13cca6e3488

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Для увеличения количества перевозимых пассажиров, использовать на длинном (13,43 км) трамвайном маршруте №14 «Автострада — Запорожцирк», только 2-х вагонную сцепку, с отдельным кондуктором только для 2-го вагона (на передней двери 2-го вагона)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №7315
Дата початку збору підписів: 25.11.2021 11:55

Суть електронної петиції

В Запорожье осталось уже только 7 трамвайных маршрутов:

1) трамвайный маршрут № 3: «Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1» — 14,73 км;
2) трамвайный маршрут № 8: «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» — 6,06 км;
3) трамвайный маршрут № 10: «пл. Свободы — Мясокомбинат» — 8,05 км;
4) трамвайный маршрут № 12: «пл. Свободы — Запорожье-левое» — 13,12 км;
5) трамвайный маршрут № 14: «Запорожцирк — Автострада» — 13,43 км;
6) трамвайный маршрут № 15: «пл. Свободы — м/н Шевченковский» — 7,4 км;
7) трамвайный маршрут № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1 — Павло-Кичкас» — 18,33 км.

Длинный трамвайный маршрут № 14: «Автострада — Запорожцирк»:
— имеет длину 13,43 км;
— проходит через весь город, включая и промышленную зону;
— имеет 27 остановок:

1) «Автострада»;
2) «2-й Шевченковский мкрн»;
3) «Проходная завода «Искра»;
4) «Заводоуправление»;
5) «ул. Карпенко-Карого»;
6) «ул. Иванова»;
7) «Андреевский собор»;
8) «Центральная проходная»;
9) «Парк им. Климова»;
10) «ул. Ф. Мовчановского»;
11) «ГОРТОП»;
12) «ул. Жуковского»;
13) «Рынок «Европейский»;
14) «ул. Троицкая»;
15) «Университет»;
16) «пл. Свободы»;
17) «ул. Первая литейная»;
18) «ул. Крепостная»;
19) «Малый рынок»;
20) «пл. Пушкина»;
21) «ул. Школьная»;
22) «Парк Победы»;
23) «бул. Центральный»;
24) «ул. Патриотическая»;
25) «ул. Якова Новицкого»;
26) «Универмаг «Украина»;
27) «Запорожцирк».

Руководство КП «Запорожэлектротранс» не в полной мере использует уникальные возможности и рентабельность трамвайного маршрута №14, тем более при карантине который определяет перевозку пассажиров только по количеству сидячих мест, так как на этом маршруте используют одно вагонные трамваи.

При двух вагонной трамвайной сцепке подвижного состава маршрута №14 в два раза увеличится количество перевозимых пассажиров, особенно в часы пик, и как следствием этого — увеличится доход данного коммунального предприятия.

Тем более, что трамвайный маршрут №14 проходит практически через весь город и промышленную зону.

КАК НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ 2-Х ВАГОННОЙ СЦЕПКИ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА?

ВО-ПЕРВЫХ, алгоритм работы водителя трамвая:
— открытие 1-й двери 1-го и 2-го вагона;
— продажа билетов пассажирам 1-го вагона;
— контроль количества пассажиров на сидячих местах 1-го вагона;
— закрытие 1-й двери 1-го и 2-го вагона.

ВО-ВТОРЫХ, алгоритм работы кондуктора 2-го вагона трамвая:
— продажа билетов пассажирам 2-го вагона (на 1-й двери);
— контроль количества пассажиров на сидячих местах 2-го вагона.

Таким образом, благодаря 2-х вагонной сцепке и кондуктору во втором вагоне, КП «ЗЭТ» сможет:
— в 2 раза больше перевозить пассажиров, чем сейчас,
— в 2 раза увеличить рентабельность перевозок, чем сейчас.

Следовательно, если:
— в трамвайном вагоне Tatra T3 — 34 сидячих места, то в 2-х вагонной сцепке будет — 68 сидячих мест,
— в трамвайном вагоне Tatra T6В5 — 40 сидячих мест, то в 2-х вагонной сцепке будет — 80 сидячих мест,
а это уже солидный прирост по вместимости, тем более в условиях карантина!

Учитывая вышесказанное, для увеличения количества перевозимых пассажиров, особенно в часы пик, а так же для увеличения рентабельности трамвайного маршрута №14, предлагаю:

Для увеличения количества перевозимых пассажиров, использовать на длинном (13,43 км) трамвайном маршруте №14 «Автострада — Запорожцирк», только 2-х вагонную сцепку, с отдельным кондуктором только для 2-го вагона (на передней двери 2-го вагона)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію