Зібрано підписів

    Кількість днів

    Заголовок петиції

    ДЛЯ ТАКИХ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН КАК ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ К ОСНОВНОЙ СУММЕ МОНЕТИЗАЦИИ, установленной согласно "ПОРЯДКА надання пільг у готівковій формі з оплати проїзду..." в г. Запорожье и области, РАЗРАБОТАТЬ МЕХАНИЗМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РЕАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОЕЗД ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (в том числе и МАРШРУТНЫХ ТАКСИ).

    ПІБ ініціатора: Петлюк Лілія Дмитрівна
    Статус: Підтверджена
    Петиція №3944
    Дата початку збору підписів: 02.04.2018 16:07

    Суть електронної петиції

    В связи с тем, что «ПОРЯДОК надання пільг у готівковій формі з оплати проїзду усіма видами транспорту загального користування на міських, приміських та міжміських маршрутах» создаёт искусственное ограничение предусмотренных законодательством прав на льготный проезд в общественном транспорте инвалидов, детей-инвалидов, а так же лиц их сопровождающих, что нарушает З А К О Н У К Р А Ї Н И « Про основи соціальної захищеності інвалідів в Україні» , в частности ст. 38-1 «Пільгове перевезення інвалідів здійснюють усі підприємства транспорту незалежно від форми власності та підпорядкування відповідно до Закону України "Про транспорт" ( 232/94-ВР ). Звуження змісту та обсягу права осіб з інвалідністю на пільговий проїзд транспортом не допускається.»
    ПРОСИМ ДЛЯ ТАКИХ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН К ОСНОВНОЙ СУММЕ МОНЕТИЗАЦИИ, установленной согласно «Порядка» в г. Запорожье и области, РАЗРАБОТАТЬ МЕХАНИЗМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РЕАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОЕЗД ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (в том числе и МАРШРУТНЫХ ТАКСИ).

    Обоснование:
    -Очень многие районы города не охвачены коммунальным транспортом (например: пос. Мокрянка (Тепличный комбинат), пос. Леваневского (Аэропорт), пос. Чкалова, пос. Мирный, пгт. Балабино и т. д.). Поэтому, единственным видом транспорта в этих районах остаётся маршрутное такси.

    -Кроме того, чтобы добраться из таких районов города в территориальные реабилитационные центры (например, Шевченковского района (3 Шевченковский)) нужно совершить (ребёнку - инвалиду и лицу, его сопровождающему) 4 поездки в одну сторону. Итого 8 поездок в день. (Вариант пройтись несколько остановок пешком, для детей-инвалидов НЕ ПОДХОДИТ). Путём простых арифметических действий получаем, что данные льготные категории граждан совершают не 30 поездок в месяц на коммунальном транспорте, а 8 поездок х 22 раб. дня = 176 поездок в маршрутных такси. Это только поездки на реабилитацию ребёнка.

    -Закон Украины « Про основи соціальної захищеності інвалідів в Україні» НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ НАЗНАЧЕНИЕ ПОЕЗДОК, поэтому у таких льготных категорий граждан остаётся право на льготный проезд по бытовым нуждам (больницы, поликлиники, цирк, родственники…). Как раз основная сумма монетизации, установленная согласно «Порядка» в г. Запорожье и области, и будет уходить на оплату бытовых поездок.

    - Кроме того, остаются пригородные и междугородние поездки, льготы на которые то же предусмотрены Законом Украины « Про основи соціальної захищеності інвалідів в Україні» ст. 38-1.

    ПРЕДЛАГАЮ (в качестве примера) СЛЕДУЮЩИЙ ВАРИАНТ:
    Инвалиды, дети инвалиды зарегистрированы в органах соц. защиты. На них заведены дела, как на получателя пособия. В медицинских картах детей инвалидов указывается: где ребёнок проходит реабилитацию, какой посещает дет. сад, или какую школу (как у взрослых инвалидов – не знаю).
    Надо ПРИЙТИ С ЗАЯВЛЕНИЕМ В ОРГАНЫ СОЦ, ЗАЩИТЫ, ГДЕ УКАЗАТЬ МАРШРУТ ПОЕЗДОК, КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ПОЕЗДОК, КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК, СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА. Как приложение: СПРАВКА С МЕСТА РЕАБИЛИТАЦИИ (не только гос. учреждения), ШКОЛЫ, ДЕТ. САДА (что ребёнок посещает), О ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЕЩАЛ И СКОЛЬКО ДНЕЙ.
    (ВАРИАНТ подтверждения факта и количества городских поездок БИЛЕТАМИ НЕ ПОДХОДИТ, т. к. водители маршруток КРАЙНЕ РЕДКО ИМЕЮТ ИХ В НАЛИЧИИ).
    Если это пригородные или междугородние поездки – БИЛЕТЫ.

    Только в таком случае это будет настоящая монетизация (компенсация) стоимости проезда льготным категориям граждан.

    Авторизуватися, щоб підписати

    поширити електронну петицію:

    перелік осіб, які підтримали петицію