• Thumb 49e7d88e7e499874ef5147267e26b12f

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Для спасения КП «Запорожэлектротранс» нужно приостановить работу автобусного маршрута № 18, и запустить автобусы этого маршрута на маршрут № 3-а: «4-й Южный — ул. Песчаная». Уважаемые Бородинцы — не обижайтесь, спасём КП «Запорожэлектротранс» — я сделаю для Вас постоянный троллейбусный маршрут № 1: «4-й Южный — Бородинский мкрн»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1336
Дата початку збору підписів: 22.09.2017 09:57

Суть електронної петиції

Я, «не сгущаю краски», но положение в КП «Запорожэлектротранс» очень серьёзное! Речь идёт, на самом деле, о спасении этого Коммунального предприятия…

Из-за бездарной работы руководителя КП «Запорожэлектротранс», даже те оставшиеся 44 действующих троллейбуса ходят с большими интервалами и поэтому не до загружены, и как следствие этого возят «воздух».

Согласитесь, что никто не будет ждать на остановке минимум по 20 минут троллейбус, если есть альтернатива уехать через 5 минут на маршрутке за 4 грн и добраться туда же куда хотел добраться на троллейбусе за 2 грн.

Для того, что бы спасти КП «Запорожэлектротранс» от окончательного развала, есть только один выход: «Уменьшать интервал движения подвижного состава». Уменьшение интервала движения подвижного состава Коммунального предприятия приведёт к тому, что люди начнут ждать именно троллейбусы, потому что в них проезд стоит — 2 грн, а не уезжать на маршрутках, потому что в них проезд стоит — 4 грн.

Если люди пенсионного возраста могут ждать троллейбус минимум по 20 мин, то работающее платежеспособное население по 20 мин ждать не может, и поэтому переплачивает 2 грн «сверху» и уезжает на маршрутке.

Более того, нынешний руководитель КП «Запорожэлектротранс», который привёл предприятие к этой катастрофической ситуации, решил ещё больше усугубить ситуацию, порекомендовав Запорожской мэрии взять в финансовый лизинг вместо 35 троллейбусов белорусской сборки — 35 автобусов белорусской сборки!

До этого нужно было только додуматься! Руководитель КП городского электротранспорта — вместо троллейбусов, под которые «заточено» данное предприятие, заказывает у Запорожской мэрии — автобусы! И это при том, что в троллейбусном Парке № 1 — 75 машина-мест, а в троллейбусном Парке № 2 — 120 машина-мест! Получается, в общей сложности — 195 машина-мест, а действующих троллейбусов — только 44, а это означает, что в Парке № 1 и № 2 — 151-но свободное машина-место!

Скажу больше, о каких автобусах белорусской сборки, для города Запорожья, может идти речь если автобусы более дорогие в содержании и в обслуживании! Очень дорогие!

Сегодня Запорожская мэрия не может добавить количество троллейбусов на маршруты, для того, что бы уменьшить интервал их движения, потому что их просто нет физически. Но, даже в этой, казалось бы безнадёжной ситуации, можно уменьшить интервал движения на троллейбусном маршруте № 3 практически в 2 раза, и перетянуть таким образом на себя пассажиров с маршруток, которые ездят с 4-го Южного мкрн на ул. Песчаную, приостановив при этом движение автобусного маршрута № 18 и перебросив 10 автобусов белорусской сборки с этого маршрута, на линию троллейбусного маршрута № 3, дав при этом новому автобусному маршруту номер: № 3-а.

Но, для начала нужно посчитать реальный интервал движения троллейбусного маршрута № 3 и автобусного маршрута № 18, а не тот который показывает руководство КП «Запорожэлектротранс» на сайте:
— интервал движения троллейбусного маршрута № 3: — 7 минут;
— интервал движения автобусного маршрута № 18: — 12-18 минут.

Интервал движения любого маршрута рассчитывают по формуле: I расч = Т 0 / А расч
I расч — интервал движения автобусов;
Т 0 — время периода движения;
А расч — число необходимых автобусов.

Интервал движения: I = T/A, прямо пропорционален времени периода движения, и обратно пропорционален числу необходимых автобусов. Проще говоря: чем больше время периода движения, тем больше интервал движения, и чем больше количество необходимых автобусов, тем меньше интервал движения.

ЧИСЛО ТРОЛЛЕЙБУСОВ МАРШРУТА № 3 ВЫХОДЯЩЕЕ НА ЛИНИЮ В ДЕНЬ — 10-12 ШТ.

Длина троллейбусного маршрута № 3 в одну сторону составляет 21 км 320 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
21 км 320 м х 2 = 42 км 640 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 3 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 3 преодолеет 42 км 640 м:
42 км 640 м х 4,5 мин = 191,88 мин.

А вот теперь, благодаря формуле вычисления интервала движения, мы сможем узнать какой будет интервал движения на троллейбусном маршруте № 3 если у нас есть время периода движения маршрута № 3: 191,88 мин, и количество троллейбусов на маршруте № 3 — 10-12 шт.

Для этого нужно разделить время периода движения — 191,88 мин, за которое маршрут № 3 проходит один рейс, на количество троллейбусов на маршруте, и мы получим интервал движения в минутах:

Если будет 10 троллейбусов на маршруте, то интервал движения будет — минимум 20 мин:
191,88 мин / 10 троллейбусов = 19,19 мин.

Если будет 12 троллейбусов на маршруте, то интервал движения будет — минимум 16 мин:
191,88 мин / 12 троллейбусов = 15,9 мин.

ЧИСЛО АВТОБУСОВ МАРШРУТА № 18 ВЫХОДЯЩЕЕ НА ЛИНИЮ В ДЕНЬ — 10 ШТ.

Длина автобусного маршрута № 18 в одну сторону составляет 20 км 200 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
20 км 200 м х 2 = 40 км 400 м.

Если теперь умножить длину автобусного маршрута № 18 «по кругу», на время за которое автобус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое автобусный маршрут № 18 преодолеет 40 км 400 м:
40 км 400 м х 4,5 мин = 181,8 мин.

А вот теперь, благодаря формуле вычисления интервала движения, мы сможем узнать какой будет интервал движения на автобусном маршруте № 18 если у нас есть время периода движения маршрута № 18: 181,8 мин, и количество автобусов на маршруте № 18 — 10 шт.

Для этого нужно разделить время периода движения — 181,8 мин, за которое маршрут № 18 проходит один рейс, на количество автобусов на маршруте, и мы получим интервал движения в минутах:

Если будет 10 автобусов на маршруте, то интервал движения будет — минимум 19 мин:
181,8 мин / 10 троллейбусов = 18,18 мин.

ТАКИМ ОБРАЗОМ:
— интервал движения троллейбусного маршрута № 3 на сайте: — 7 минут, а реально минимум: 16-20 мин;
— интервал движения автобусного маршрута № 18 на сайте: — 12-18 минут, а реально минимум: 19 мин.

НА СКОЛЬКО УМЕНЬШИТСЯ ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ НА ТРОЛЛЕЙБУСНОМ МАРШРУТЕ № 3, С ДОБАВЛЕНИЕМ 10 АВТОБУСОВ МАРШРУТА № 3-А: «4-Й ЮЖНЫЙ — УЛ. ПЕСЧАНАЯ»?

Для этого нужно разделить время периода движения — 191,88 мин, за которое маршрут № 3 проходит один рейс, на количество троллейбусов/автобусов на маршруте, и мы получим интервал движения в минутах:

Если будет 10 троллейбусов № 3 + 10 автобусов № 3-а на маршруте, то интервал будет — минимум 10 мин:
191,88 мин / 20 единиц подвижного состава = 9,59 мин.

Если будет 12 троллейбусов № 3 + 10 автобусов № 3-а на маршруте, то интервал будет — минимум 9 мин:
191,88 мин / 22 единицы подвижного состава = 8,72 мин.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ:
совмещённого троллейбусного маршрута № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная», и
совмещённого автобусного маршрута № 3-а: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»,
будет составлять: минимум 9-10 минут!

Благодаря такому интервалу движения совмещённого троллейбусного и автобусного маршрута, на участке от 4-го Южного мкрн до остановки: «ДнепроГЭС», Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» сможет отобрать платежеспособного пассажира у маршрутных такси.

ЧТО БУДЕТ С БОРОДИНЦАМИ?

ВО-ПЕРВЫХ, пока что они останутся на обслуживании маршрутных такси:
маршрутное такси № 63: «Бородинский рынок — ул. Европейская»;
маршрутное такси № 65: «Бородинский рынок — пр. Металлургов»;
маршрутное такси № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»;
маршрутное такси № 81: «4-й Южный мкрн — Бородинский мкрн»;
маршрутное такси № 84: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Бородинский мкрн»;
маршрутное такси № 88: «3-й Южный мкрн — Бородинский мкрн».

ВО-ВТОРЫХ, как только Запорожская мэрия приобретёт первые 10 троллейбусов, то сразу же на Бородинский мкрн с Южного мкрн пойдёт новый троллейбусный маршрут № 1:
троллейбусный маршрут № 1: «4-й Южный мкрн — Бородинский мкрн».

В-ТРЕТЬИХ, как только Запорожская мэрия приобретёт вторые 10 троллейбусов, то сразу же 10 автобусов маршрута № 3-а будут сняты с маршрута: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» и переброшены на маршрут который не оборудован троллейбусной линией, потому что это не позволительная роскошь запускать автобусы на маршруты там где есть троллейбусные линии.

А вторые 10 троллейбусов приобретённые Запорожской мэрией добавятся на троллейбусный маршрут № 3. Таким образом мы сделаем рокировку 10 автобусов маршрута № 3-а с 10 троллейбусами которые будут добавлены на маршрут № 3.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Для спасения КП «Запорожэлектротранс» нужно приостановить работу автобусного маршрута № 18, и запустить автобусы этого маршрута на маршрут № 3-а: «4-й Южный — ул. Песчаная». Уважаемые Бородинцы — не обижайтесь, спасём КП «Запорожэлектротранс» — я сделаю для Вас постоянный троллейбусный маршрут № 1: «4-й Южный - Бородинский»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію