Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Для не допущения инфляционных процессов в тарифной политике КП «Запорожэлектротранс», наложить мораторий на поднятие тарифов на проезд в КП «Запорожэлектротранс» — сроком на 6 месяцев!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№7544
Дата початку збору підписів:
29.12.2021 16:14
Суть електронної петиції
26.12.2021, как сообщает сайт: «sich.zp.ua»:
«У ЗАПОРІЖЖІ РЕКОРДНО ВИРОСТУТЬ ЦІНИ НА ПРОЇЗД
Вартість проїзду в громадському транспорті Запоріжжя планують підняти одразу на 4 гривні
Про це стало відомо “Запорозькій Січі” з проєкту регуляторного акту – проєкту рішення міськвиконкому, опублікованого на сайті Запорізької міськради.
Так, вартість однієї поїздки на більшості міських маршрутів підвищиться з 8 до 12 гривень. Транспорт, що обслуговує Хортицький район, перевозитиме пасажирів за ціною 13 і 14 гривень за квиток. Більше коштуватиме проїзд і в муніципальному транспорті. Цікаво, що пропонується однакова вартість квитків в трамваях, тролейбусах і в автобусах та вона становитиме 10 гривень. Зараз проїзд в електротранспорті коштує 6 гривень, в автобусах – 7 гривень. Детальніше із запропонованими тарифами можна ознайомитись нижче.
Нагадаємо, востаннє тарифи на проїзд в громадському транспорті збільшувались у травні. Тоді вартість квитків підняли на 2 гривні».
https://sich.zp.ua/u-zaporizhzhi-rekordno-vyrostut-tsiny-na-proizd?fbclid=IwAR0V5T2Gb0btPvfybr3J8iKxxist8zHe5oxZYgayOy5jqNUg5DrrVNmZsG8
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Считаю нужным и целесообразным, обратить внимание на такой важный вопрос касающийся всех запорожцев, как предполагаемое поднятие тарифов в КП «ЗЭТ»!
Скажу честно, я твёрдо убеждён в том, что поднятие тарифов в КП «ЗЭТ» — «НЕ ДО ЧАСУ», потому что:
ВО-ПЕРВЫХ, с 1-го мая 2021г по всей Украине были подняты тарифы, по большому счёту они были в средней массе одинаковыми, единственно кто «вылез» вперёд, так это только Киев с его — 20 грн! Но с Киевом всё понятно, потому что Киев и есть Киев!
В тоже время в городе Запорожье с 1-го мая 2021г тариф вырос от 25 до 50%:
— трамвай был — 4 грн стал 6 грн (50%),
— троллейбус был — 4 грн стал 6 грн (50%),
— автобус был — 5 грн стал 7 грн (40%).
ВО-ВТОРЫХ, при новом поднятии тарифа цифры будут такими:
— трамвай сейчас— 6 грн станет 10 грн (67%),
— троллейбус сейчас — 6 грн станет 10 грн (67%),
— автобус сейчас — 7 грн станет 10 грн (43%).
Таким образом, вырисовывается очень «грустная картина»:
ТРАМВАЙ:
— тариф в 2021г был поднят на 50%, а в 2022г поднимется ещё на 67%, итого — 117% в год,
ТРОЛЛЕЙБУС:
— тариф в 2021г был поднят на 50%, а в 2022г поднимется ещё на 67%, итого — 117% в год,
АВТОБУС:
— тариф в 2021г был поднят на 40%, а в 2022г поднимется ещё на 43%, итого — 83% в год.
В-ТРЕТЬИХ, я прекрасно понимаю «откуда растут ноги» о поднятии тарифа в КП «ЗЭТ»! КП «ЗЭТ» не видит выхода из убыточности и для того, что бы хоть что-то предложить в своё оправдание — предлагает поднятие тарифа!
Поднятие тарифа, в КП «ЗЭТ», — это «ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО» и путь «В НИКУДА»!
Не использовав для увеличения рентабельности внутренних резервов КП «ЗЭТ», а так же возможности менеджмента, и при этом второй раз за НЕ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД (с 1-го мая 2021 года), увеличивать тариф — это безответственно и безнравственно со стороны КП «ЗЭТ», по отношению к жителям города Запорожья!
ЧТО ТАКОЕ НЕ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД?
«НЕ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД — это год, который начинается не с 1 января, текущего года, а позднее и заканчивается в следующем году».
В-ЧЕТВЁРТЫХ, хотя город Запорожье и областной центр, но он не такой богатый как другие областные центры, такие как: Днепр, Харьков и Одесса, но почему-то данные областные центры не поднимают вопрос об увеличении тарифа в общественном транспорте…
Почему же в таком случае это должен делать город Запорожье? Для того, что бы «вытянуть» КП «ЗЭТ» из той ситуации в которой оно оказалось в результате своей хозяйственной деятельности?
Я твёрдо убеждён в том, что какой бы тариф не устанавливали в КП «ЗЭТ», положительных результатов не будет, до тех пор пока в КП «ЗЭТ» не произойдут кадровые изменения!
Проблема убыточности КП «ЗЭТ» лежит на поверхности, но никто эту проблему не замечает, а всё очень просто: «Рыба гниёт с головы», а тем более если эту «голову» приводят в КП «ЗЭТ» — «за руку»!
В-ПЯТЫХ, мы не имеем морального права поднимать тариф в КП «ЗЭТ», тем более, что даже в Украине никто ещё не поднимал тариф с последнего поднятия тарифа на общественном транспорте (с 1-го мая 2021 года), и поэтому нам «не чего спешить перед батька в пекло», и быть «паровозом» в таком не популярном деле, а в случае с КП «ЗЭТ» — экономически не оправданном деле, как поднятие тарифов!
Кроме того, если дать КП «ЗЭТ» поднять тариф, то это негативно скажется на имидже Запорожской городской власти, потому что жители Запорожья поймут, что нынешняя городская власть такая же как все предыдущие власти, которые были способны только на то, что бы поднимать тариф!
А самое обидное в том, что Запорожская городская власть не виновата в сложившейся ситуации в КП «ЗЭТ», более того, она всегда старается помогать КП «ЗЭТ» и приобретением подвижного состава, и финансовым дотированием, а все «шишки» падают на Запорожскую городскую власть, потому что она стала «заложником» хозяйственной деятельности КП «ЗЭТ».
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
Для не допущения инфляционных процессов в тарифной политике КП «Запорожэлектротранс», наложить мораторий на поднятие тарифов на проезд в КП «Запорожэлектротранс» — сроком на 6 месяцев!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію