Заголовок петиції

Реализовать городскую Программу: «ОКНО В ДЕТСКИЙ САД», установив веб камеры в дошкольных учебных заведениях города Запорожья!

Видео фиксация происходящих вокруг событий на многих объектах давно вошла в нашу жизнь и принесла много положительных моментов. Дошкольные учебные заведения (далее «ДУЗ») тоже не должны быть исключением в этом плане. Более того, веб камеры должны фиксировать не только всё, что происходит снаружи здания ДУЗ, но и внутри. Потому что жизнь детей непосредственно в помещении ДУЗ зачастую остается неизвестной родителям. ЧЕМ ИНТЕРЕСНА ВЕБ КАМЕРА ВНУТРИ ДУЗ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ?ВО-ПЕРВЫХ, благодаря

Ввести маршрутные такси исключительно в Хортицком районе (Бабурка!).

Уважаемые жители г. Запорожья, а в частности Хортицкого района. Призываю Вас проголосовать за петицию о введении рейсового автобуса (маршрутного такси),исключительно в пределах Хортицкого района. Это связано с тем, что большая часть жителей, которые пользуются транспортом исключительно в пределах района (едут в школу, детский сад, работу), не могут уехать, из-за большого пассажиропотока в сторону центра города, и наоборот, всем тем,кому нужно в центр, вынуждены ехать по Бабурке, минимум 20 мин

про безкоштовне харчування в запорізьких школах

Шановний Володимир Володимирович! Батьки учнів молодших класів звертаються до Вас з проханням розглянути можливість відміни рішення Запорізького ісполкому щодо припинення безкоштовного харчування у школах для учнів 1-4 класів та надати школярам повноцінний сніданок за рахунок міського бюджету.Ми просимо Вас звернути увагу на вищезазначене питання тому, що повноцінне харчування це вклад в розвиток і здоровя наших дітей.

В связи с 30-40% ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН на проезд в общественном транспорте, для УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, а так же ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОБОК на мостах Преображенского и плотине ДнепроГЭС, сделать проезд в муниципальном транспорте КП «Запорожэлектротранс» — БЕСПЛАТНЫМ!

Бесплатный общественный транспорт — ни билетов, ни проездных, ни для жителей, ни для гостей города — это реально, и есть примеры, на которых мы можем проследить эффективность таких изменений, то есть уменьшение вредного влияния на экологию и улучшение условий жизни и отдыха в городе.Так месяц назад в городе Дюнкерк во Франции отменили плату за проезд в автобусах. Это единственный общественный транспорт в городе. Нововведение повлекло настоящую «транспортную революцию». Количество пассажир

Впервые в Запорожье ввести круглосуточный («ночной») троллейбусный маршрут № 1-«К» (КРУГЛОСУТОЧНЫЙ): «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — пл. Запорожская» с интервалом движения — 30 минут, и двойным тарифом с 23:00 до 05:00!

В городе Запорожье 83 маршрута общественного транспорта которые работают в режиме маршрутки! График движения у всех маршруток разный, но только 41 маршрут работает до 23 часов, а три маршрута: № 89, № 69 и № 90, работают после 23 часов — до 23:10, 23:21 и 23:36 соответственно.ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОК ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ:1) автобусный маршрут № 1: «06:00-23:00»; 2) автобусный маршрут № 2: «06:00-23:00»;3) автобусный маршрут № 4: «06:00-23:00»;4) маршрут № 5: «06:00-22:00»;5) автобусный

Обратиться к запорожскому руководству Приднепровской железной дороги с просьбой: «Проложить ВСЕГО — 250 метров однопутной ж/д ветки к аэропорту, и по примеру г. Киева, реализовать уникальный проект: «Рельсовый автобус: «ДНЕПРОСТРОЙ-2» — АЭРОПОРТ «ЗАПОРОЖЬЕ»!

На сегодня полным ходом идёт строительство нового терминала коммунальным предприятием «Международный аэропорт Запорожье», которое является одним из крупнейших проектов, реализуемых в регионе в настоящее время. Планируется, что пропускная способность нового современного терминала, который должны построить до конца 2019 года, составит 400 пассажиров в час.Общая площадь терминала составит 12 545 м², на ней будет присутствовать вся необходимая для полноценного функционирования аэропорта и комфорт

Недостатнє транспортне забезпечення в напрямку Шевченківський район - Південний мікрорайон - потреба в автобусах великої місткості

Прошу мешканців міста підтримати пропозицію яка є нагально необхідною. Дістатися до Шевченківського району міста з Південного в час пік вкрай важко без суттєвих наслідків для здоров'я - тиснява в маленьких маршрутках, які до того ж ходять не регулярно та їх кількість недостатня. Пропозиція - новий маршрут з застосуванням великогабаритних автобусів з постійним контролем графіку руху.

Заборонити підвищення цін за проїзд в міському та приміському транспорті до введення розрахунку за проїзд з водіями аналогами грошей, а не готівкою.

Використання е-квитків дуже хороша ідея, але, на жаль її здійснити буде не просто. Необхідно випустити величезну кількість карток, приймальних пристроїв, буде величезний опір як з боку водіїв, господарів маршрутів, а також * покровителів * транспорту різного рівня через зниження сум відкатів. Тому вважаю, що не потрібно чекати введення е-квитків, а вже зараз не підвищувати ціни за проїзд тими маршрутами, на яких не буде замінений розрахунок готівкою розрахунком талонами, жетонами, проїзними або і

Управлению транспорта Запорожского городского совета провести вечерние выездные проверки на узловых остановках: «пр. МЕТАЛЛУРГОВ», «ЛАХТИ» и «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК», на предмет соблюдения водителями маршруток графиков движения в вечернее время: в Хортицком, Правобережном, Павло-Кичкасском, Шеченковском и Коммунаровском направлении!

В последнее время существует определенная тенденция, когда водители маршрутных транспортных средств съезжают раньше графиков с маршрутов, а людям не на чем добраться домой в вечернее время! Да, и на улице уже не май месяц… Я всё понимаю: подорожало топливо и не хватает водителей на подвижной состав, но несмотря на это «Перевозчикам» нужно доходчиво объяснить, что перевозка пассажиров это не только система заработка и создание новых рабочих мест для хозяев маршрутов и их водителей, но и благоу

НЕ ДЕЛАТЬ «вело - и пешеходную дорожку по улице Почтовая (Горького)»!

02.10.2018 года, на сайте петиций появилась петиция:№ 4333 «Зробити вело- та пішоходну доріжку по вулиці Поштова (Горького)»ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА:«По вулиці Поштова (Горького) від зупинки «Анголенко» до зупинки «Трампарк» зробити вело- та пешохідну доріжку.За правилами дорожнього руху по пешохідній доріжці можуть рухатись не тільки пешоходи, а ще й люди на скейтах та роликах.У данному випадку ми зменшимо кількість велосипедистів на проспекті Соборному, велосепедистам та пішоходам зручн

Реконструкция фонтана "Пионерская дружба" на ост. базарна

Прошу реконструировать памятник "Пионерская дружба", так как для многих это часть истории, а так же навести порядок в сквере на ост. Базарная.Сквер за долгое время потерял красату, не только в виде фонтана, но и в виде чистоты.Прошу взять на росмотрение этот вопрос в ближайшем времени.

СТОП БУДІВНИЦТВУ в зеленій зоні по вул. Бородинській, 2 в м. Запоріжжі

З серпня 2018 року, на земельній ділянці розташованій між житловими будинками №6 та №12 по вул. Бородинській в м. Запоріжжі, яка є зоною відпочинку мешканців прилеглих будинків і на якій розташовані спортивний та дитячій майданчики, ведеться будівництво будівлі офісу для продажу квартир багатоповерхового будинку який планується збудувати на місці цієї зони відпочинку.Будівництво веде ТОВ «РЕСУРС КОМПАНІ» зі статутним капіталом всього 5000 грн. На цей час будівлі офісу присвоєно адресу (Бородинс

Транспортний маршрут ОСИПЕНКIВСЬКИЙ - ШЕВЧЕНКIВСЬКИЙ

СУТЬ ЕЛЕКТРОННОЇ ПЕТИЦІЇПрошу створити транспортний маршрут з Осипенківського до Шевченківського району міста. Вранці на зупинках Осипенківського мікрорайону дуже багато людей, протиснутись в маршрутне таксі дуже важко, а якщо треба ще десь пересісти в маршрутне таксі, що прямує до Шевченківського району, то це перетворюється у велику проблему. Пересадки значно збiльшують вартiсть проїзду. Пізно ввечері доїхати з Шевченківського району до Осипенківського майже неможливо.

Вернуть на проспект Соборный "зеленую волну"

Зелёная волна — автоматическая система светофорного регулирования, обеспечивающая безопасное движение транспортных средств на городских магистралях.Внедрение координированного регулирования по системе «зелёная волна» создаёт ряд преимуществ по сравнению с индивидуальным регулированием на каждом перекрёстке: повышается скорость движения по магистрали, сокращаются остановки транспорта у перекрёстков, уменьшается число дорожно-транспортных происшествий и т. пНынешняя ситуация на проспекте Со

Реконструкція Бульвара Шевченка на ділянці від вул.Перемоги до кінцевої зупинки громадського транспорту «Набережна» та її прилеглої територіі.

1. Заміна старих підземних комунікацій (якщо вони є);2. Прокладення плитки;3. Демонтаж старих дерев, які потребують заміни. Встановлення нових зелених насаджень, у тому числі і газону (Газон як на початку Бульвару Шевченка біля проспекту);4. Встановлення урн, ліхтарів, лавок;5. Заміна тротуарного асфальту на ділянці - зупинка громадського транспорту «Бульвар Гвардійський», зі сторони школи ЗОШ №20;6. Встановлення сучасної зупинки для очікування громадського транспорту на ділянці - зупи

Створення нового маршруту Набережна - Шевченківський мкр.

Пропоную створити маршрут від зуп. Набережна м-ль - Шевченківський мкр.Жолноі можливості дістатиися з даного району у Шевченківський прямим маршрутом немає.

Створити сезонну бригаду по вириванню з коренем амброзії полинолистої.

Просимо доручити заступнику міського голови з питань діяльності виконавчих органів ради Волобуєву В. А. створити у підпорядкованому йому комунальному підприємстві сезонну бригаду в кількості 20 працівників для виривання з коренем амброзії полинолистої. Для цього запланувати в бюджеті міста кошти на її утримання.Результати ліквідації амброзії в 2018 рці показали, що вартість ліквідації амброзії на 1 Гахімічним методом - 55 тис грн;вириванням з коренем - 5 тис грн.Виривання з коренем не м

Создать в Запорожье новый вид общественного транспорта "метро"

Я большой фанат метро и все что с ним связано в целом. Я вижу проблему Запорожья при разгрузке его районов, автобусы, троллейбусы, маршутки и прочий транспорт не помогают... Предлагаю сделать по плану разработанному еще давно и построить "лёгкое метро" в Запорожье! Таких планов было много... Но сейчас когда мы делаем свои трамваи и покупаем их из Е*р*пы то можно пустить там трамваи. Если возможно то сделайте обычное метро. Поддержите петицию, давайте разгрузим Запорожье вместе!

Виконання вимог Закону України про рекламу та типових правил розміщення наружної реклами бзпосередньо на теріторії м.Запоріжжя

Та ситуація яка склалася у місті Запоріжжя по встановленню зовнішніх єлементів конструкцій які передбачають розміщення реклами інакше як нехтування правилами встановлення з мовчазної згоди і робочого органу який надає дозвільні документи і інспекції державного архітектурно-будівельного контролю не назвеш.Згідно статті 16 пункт 2 Закону України про рекламу зовнішня реклама яка розиіщюється уздовж вулиць та доріг повина мати вертикальну дорожню розмітку нанесену світлоповертаючими матеріалами за

увеличить количество маршруток №61 с района "Осипенковский"

Снова обращаюсь к вам от имени всех жителей Осипенковского района с той же проблемой. Просим как можно быстрее решить вопрос с отсутствием маршруток №61.на работу и с работы уехать нереально! По утрам периодически есть возможность уехать на 17 автобусе,но уж слишком он долго едет - с армалита без пробок до бульвара Шевченко 45-50 минут!потому что на каждой остановке останавливается.и кстати уже от второй остановки после конечной забивается под завязку.когда на маршрутке это время занимает 20-

В связи с 30-40% ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН на проезд в общественном транспорте, продлить работу маршрутных автобусов на 1 час!

Запорожцы, неожиданно для себя, получили 30-40% подорожание проезда в общественном транспорте… На 1 грн выросла стоимость проезда в муниципальном транспорте и на 1.5-2.5 грн на автобусных маршрутах, где работают частные перевозчики. Учитывая качество обслуживания пассажиров маршрутными автобусами, считаю такое большое подорожание — на 30-40%, не совсем обоснованным и обидным для жителей Запорожья. Проще говоря, «Перевозчики» своим ультиматумом к городской власти, просто «подставили» запорожце

Пустить временные автобусы вместо троллейбуса №13

Возобновить работу троллейбусного маршрута №13 "ДК Огнеупорный - Набережная", который сняли из-за реконструкции моста за счёт муниципального транспорта - больших автобусов имеющихся в распоряжении КП "Запорожэлектротранс".Автобусы пустить временно, до возобновления работы троллейбусного маршрута, сохранив при этом весь маршрут: ДК Огнеупорный, ул. Диагональная, ул. Северное шоссе, пр. Металлургов, ул. Победы, бульвар Т.Г. Шевченко и в обратном направлении.Установить интервал движения - ка

Петиция о замене маршрута №89 " ул. Микояна - порт им. Ленина" с маршруток на большие автобусы в утреннее (с 6.30 до 9.00) и вечернее (с 15.30 до 19.00) время

Каждый день в транспорте это большая нагрузка для пассажиров и водителей, особенно в утреннее время когда все спешат на работу, а сесть в нужный маршрут не получается и такая же ситуация когда возвращаешься с работы. Маршрут № 89, который перевозит людей с Шевченковского мкр. в в центр города очень популярен в любое время суток и рабочие и выходные дня. Просьба к городской власти заменить маршрутки на автобусы с большей вместительностью как маршрут №72

Для улучшения транспортного обслуживания работников 2-й смены завода «Мотор Сич», продлить график окончания работы муниципального автобуса № 56: «Центральная проходная — Запорожсталь» с 21:38 до 00:00 часов, В РАБОЧИЕ ДНИ!

Ни для кого не секрет, что графики окончания работы 4-х трамвайных маршрутов, работающих на Шевченковском районе:1) трамвайный маршрут № 10: «пл. Свободы — Мясокомбинат»;2) трамвайный маршрут № 12: «пл. Свободы — Запорожье-левое»;3) трамвайный маршрут № 14: «Запорожцирк — Автострада»;4) трамвайный маршрут № 15: «пл. Свободы — м/н Шевченковский»,были «заточены» под работу 2-й смены завода «Мотор Сич». И это правильно, потому что ни одна маршрутка в городе Запорожье не работает до 00:

Для улучшения транспортного обслуживания работников 2-й смены завода «Мотор Сич», продлить график окончания работы автобусов № 25, № 32, № 42, № 44, № 57, № 60 и № 64: с 23:00 до 00:00 часов, В РАБОЧИЕ ДНИ!

На автобусных остановках: «Андреевский собор» и «Центральная проходная» находятся проходные завода «Мотор Сич». На этих остановках останавливается 14 автобусных маршрутов:1) автобусный маршрут № 9: «ул. Б. Завады — ул. Олимпийская»;2) автобусный маршрут № 12: «посёлок Строитель — ГОРТОП»;3) автобусный маршрут № 13: «станция Запорожье-левое — пл. Университетская»;4) автобусный маршрут № 22: «ул. Цветочная — Речной вокзал»;5) автобусный маршрут № 25: «ул. Краснополянская — ГОРТОП»;6)