Заголовок петиції

Номер петиції

Перевести оплату услуг маршрутных такси с наличных на жетоны!

В продолжении темы перевода оплаты услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны, о чём написано в моей петиции: № 1331 «Перевести оплату услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны», хочу сказать, что необходимо так же перевести и оплату услуг маршрутных такси с наличных на жетоны. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО! ВО-ПЕРВЫХ, в связи с тем, что жетон для оплаты услуг в маршрутных такси будет один на все маршрутки, то необходимо будет ввести среднюю цену за проезд на люб

Перевести оплату услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны!

И городская власть и жители города прекрасно понимают, что с таким положением дел которое сложилось за последние 6 лет в КП «Запорожэлектротранс», переход на электронный билет городу ещё долго «не светит». Проще говоря: «Переходить на электронный билет в КП «Запорожэлектротранс» — не с чем, осталось действующих только: 44 троллейбуса и 55 трамваев...». Но, в тоже время нужно прекращать тот бардак, который сложился с оплатой за проезд в КП «Запорожэлектротранс»: — БИЛЕТНАЯ «НАЛИЧКА» НА ПРЕ

Сколько Запорожцы будут так ездить?!

Уважаемый Мэр и Депутаты, Вы обещали Запорожцам Новый Вместительный транспорт, Ну и где Он?! Полюбуйтесь на фото, как люди добираются на работу!!!!! Просьба немедленно Закупить Новые Большие Автобусы!

Проложить троллейбусную линию для жителей 18-го мкрорайона Бабурки за пол цены, запустив троллейбусный маршрут № 24: «пр. Юбилейный — мкрн Бородинский»!

Возможно, новый жилой комплекс появится в Хортицком районе быстрее, чем достроят мосты. Сейчас готовится проект застройки 18-го микрорайона в Хортицком районе, который является самым молодым на Бабурке. Сейчас здесь находятся всего 6 многоэтажек. Новый жилой комплекс будет расположен вблизи домов по ул. Рубана, 14 и Дорошенко, 4. один застройщик готов осваивать эту территорию уже в этом году. Пока застройщик проводит опрос среди местного населения с целью выяснить, чего из инфраструктур

«Вміла готувати, та не вміла подавати» или «Реверсивное движение по мостам Преображенского: «Попытка № 2»!

10 месяцев назад, 02.11.2016г, патрульная полиция Запорожья разработала «новый» способ борьбы с пробками на мостах Преображенского: В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ: с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов движение по мостам Преображенского станет односторонним. УТРОМ, с 7 до 9 часов, одностороннее движение будет открыто в направлении центра города. На Бабурку можно будет добраться через плотину ДнепроГЭС. ВЕЧЕРОМ, с 17 до 19 часов, одностороннее движение будет организовано в сторону Бабурки. С Бабурки

Убрать данную надпись на доме, который находится на площади Пушкина

Убрать эту надпись которая находится на доме, на площади Пушкина! 1.Это не торговый центр и не магазин 2.Она ухудшает несущую конструкцию крыши дома 🏘 3Смотрится нелепо и некрасиво!

Ремонт внутридворовой дороги по ул. ПРАВДЫ 7

Во дворе по ул. ПРАВДЫ 7, отсутствует безопасное асфальтобетонные покрытие-оно просто пришло в негодность. Мы жители данного дома требуем от власть имущих выполнение капитального ремонта в 2017г. Наши дети не могут кататься на велосипедах и на сайтах, а это означает потерю детства, депутаты, вспомните как Вы сами хотели кататься на великах в детстве по хорошо дороге, так пожалуйста не забудьте заделать жителям нашего дома хороший подарок под Новый год. Заранее спасибо. Обращаюсь от имени 42 квар

Установить качественные и внешне привлекательные декоративные ограждения улиц!

В Запорожье практически не встретишь качественных и внешне привлекательных декоративных ограждений улиц! Исключение составляют разве, что чугунные ограждения на путепроводах советской постройки. По моему убеждению декоративные ограждения улиц Запорожья должны быть чугунные с визуально привлекательным изображением украинских узоров и орнаментов. Тем более, что в Запорожье живёт почётная жительница города Запорожья, народный мастер декоративно-прикладного искусства, которая на этом специализ

Проти встановлення декоративної скульптури ліквідаторам Чорнобильської катастрофи

Інколи нас городян дуже дивують такі фінансові рішення міськради. Вам би не завадило перед тим, як витрачати такі величезні БЮДЖЕТНІ КОШТИ З ПОДАТКІВ ГРОМАДЯН, для початку спитати в самих громадян, чи згодні вони з таким порядкуванням нашими грошима. Може зараз не на часі витрачати більше 12 млн на декоративні скульптури до яких би подій вони не відносилися? Може краще спитати в самих громадян, що вони хотіли б покращити в нашому місті? Зробіть опитування, працюйте з людьми, а не ті

Рост преступности не сдерживает ограничение продажи алкоголя в ночное время! Рост преступности сдерживает только неотвратимость наказания!

На последней сессии городского совета, которая состоялась 30 августа, большинством голосов депутаты поддержали решение, предусматривающее запрет на продажу алкоголя в ночное время. А именно – с 22:00 до 12:00. Таким образом, в городе надеются снизить уровень преступности. Правоохранители предоставляют неутешительные цифры статистики совершенных в состоянии алкогольного опьянения преступлений, дорожно-транспортных происшествий и других правонарушений. Начальник управления превентивной де

Установить светофор на Т- образном перекрестке Магара-Парамонова-Северокольцевая

В часы пик, на Т-образном перекрестке Магара-Парамонова-Северокольцевая, сумасшедшее движение. Рядом находятся 3 школы: 38, 23 и 8 гимназия. Детям приходится по 15 минут стоять возле дороги, пережидая поток автотранспорта! Предлагаю на данном перекрестке установить светофор (возможно, с кнопкой)!

Выполнить обещание и заменить маршрутки на автобусы!

Да сколько же это будет продолжаться? Добраться на работу не возможно, домой - точно так же! Транспорт забит и приходится стоять чуть ли не в окне. А также молиться, чтобы доехать живым. Дали обещание? Выполните! Или сами прокатитесь в час пик в маршрутке на дверце!

Изменить алгоритм посадки и высадки пассажиров трамвайного маршрута № 14 на остановке: «пл. Свободы»!

Для того, что бы увеличить скорость прохождения трамвайного маршрута № 14, который следует на «Цирк», через остановку: «пл. Свободы», нужно изменить алгоритм посадки и высадки пассажиров на этой остановке. КАК ЭТО РАБОТАЕТ СЕЙЧАС? 1) Водитель трамвайного маршрута № 14, который следует на «Цирк», через остановку: «пл. Свободы», подъехав к остановке открывает двери и производит высадку и посадку пассажиров. 2) Пока идёт высадка и посадка пассажиров, водитель переводит трамвайную стрелку дл

Перенести трамвайную остановку маршрутов № 3 и № 16: «пл. Свободы» по ул. Почтовой, на 150 метров вперёд по направлению к ул. Академика Чабаненко!

Трамвайная остановка: «пл. Свободы», по ул. Почтовой, размещена с соблюдением норм и стандартов. Согласно п. 3.4. «Правил размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта» от 15.05.95г № 21 (далее Правил): 3.4. В ПРЕДЕЛАХ ЗАСТРОЙКИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСТАНОВКАМИ НА МАРШРУТАХ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОТОРЫХ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 400-600 М, В ЭКСПРЕССНОМ РЕЖИМЕ И НА МАРШРУТАХ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ — 800-1200 М. На самом деле расстояние от

Удлинить трамвайный маршрут № 15 до остановки: «ул. Полякова», проложив при этом одностороннюю бесшумную трамвайную линию длинной — 3 км!

Мне давно пришла в голову идея: удлинить трамвайный маршрут № 15: «пл. Свободы — мкрн Шевченковский», и завести трамвайное движение на 2-й Шевченковский мкрн. Всё дело в том, что 45 лет назад, в 1972 году трамвайная линия была подведена к 2-му Шевченковскому мкрн. Но, подвести трамвайную линию к 2-му Шевченковскому мкрн и пройти трамвайной линией через весь 2-й Шевченковский мкрн — это две большие разницы! Но, я не мог озвучить эту идею, потому что ни как не мог решить проблему отдыха водителе

Улучшить обслуживание пассажиров КП «Запорожэлектротранс», за счёт увеличения вместимости трамвайного вагона «Татра Т-3» от 24 до 36 человек!

В Запорожье остро стоит вопрос с количеством действующих трамваев! Результаты обследования пассажиропотока, который был завершен 27 июля сего года, интересны выводами, которые были сделаны специалистами Транспортного факультета ЗНТУ. Оказывается в Запорожье осталось всего 55 действующих трамваев! Более того, учитывая то, что трамваи горят в Запорожье в большем количестве, чем их капитально ремонтируют, то надеяться на увеличение в Запорожье количества вагонов трамваев мало вероятно, потому что

Установить турникеты на переднюю и заднюю дверь, в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», что приведёт к увеличению: наполняемости салона, увеличению поступлений за проезд и к внедрению бескондукторной системы!

31 августа 2017 года я ехал утром в мэрию, записываться на личный приём к Владимиру Викторовичу Буряку, на маршрутке № 89, в 100 местном автобусе немецкого производства, на таком же самом, как и автобусы КП «Запорожэлектротранс» маршрута № 38. Я не знаю сколько этому автобусу лет, наверное лет 20, но состояние в нём идеальное! Хорошая плавность хода, нигде ничего не стучит и не гремит, звукоизоляция в салоне — отменная! Но, я сейчас хочу сказать не об этом, а об организации работы этого авт

Реализовать Проект "Город Будущего"

Объявить Конкурс на Реализацию Новейших Идей развития города и их реализации с помощью молодых и перспективных студентов, инженеров, школьников и обычных талантливых людей! Их виденье и проекты города на бумаге! Особенно если люди это представляют и хорошо рисуют!

Поставить, напротив трамвайной остановки: «АвтоЗАЗ», памятник-бюст В. П. Стешенко, разработчику легендарного автомобиля ЗАЗ-965: «Запорожец» и создателю первого советского переднеприводного автомобиля: «Таврия»!

ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ СТЕШЕНКО (1933-1991) — Кандидат технических наук, автор 50 изобретений, научных работ. — Под его руководством разработаны семейства автомобилей ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-1102 «Таврия». БИОГРАФИЯ: Родился в трудный для Украины 1933 г. в семье советской провинциальной интеллигенции. Окончил Киевский политехнический институт. На Запорожском автозаводе — с первых дней его создания (январь 1959-го). 1959 год конструктор Запорожского автозавода. 18 июня 1959 года из эксперимен

Не трогать общественный транспорт Запорожья: «Что бы не сделать ещё хуже!», потому что ТРАНСПОРТ — ЭТО СЕРЬЁЗНО!

Недавно на сайте была опубликована серия материалов, в которой запорожский активист Александр Ралик проанализировал результаты исследования пассажиропотока, проведенного специалистами ЗНТУ. ВОТ ЭТИ СТАТЬИ: Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 1. https://www.061.ua/news/1769379 Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 2. https://www.061.ua/news/1770604 Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 3. https://www.061.ua/news/177

Разгрузить пассажиропоток на Бородинском, Правом, Осипенковском!

Ежедневно уехать или приехать с Шевченковского или того же центра в игрушечных автобусиках под названием "маршрутка",предназначенных для перевозки разве что арбузов! Долго будет такое издевательство над людьми? Советую местным депутатам вместе с мэром как делает это В. В. КЛИЧКО проехаться в час пик на забитых маршрутках. Я думаю этот вопрос решится быстро после таких эксперементов! И так же советую сесть на Иванова с 16-00 в сторону проспекта! Стоя раком и головой в окне в ужасно душной маршр

Запустить новый автобусный маршрут № 79: «ул. Маковского — пр. Металлургов», через ул. Победы!

Из Шевченковского района в сторону пл. Запорожской идёт 5 автобусных маршрутов: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89: 1) маршрут № 4: «Аэропорт — пр. Металлургов»; 2) маршрут № 44-а: «пр. Металлургов — Тепличный комбинат»; 3) маршрут № 69: «пл. Запорожская — пер. Цветочный»; 4) маршрут № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»; 5) маршрут № 89: «Речной порт — ул. Маковского», и при этом ни один маршрут не идёт через ул. Победы! И это при том, что на ул. Победы располагаются: 1) Городская

Организовать с помощью новых трамваев ЗЭТ скоростные трамваи - наземное метро

Запорожэлектротранс наладил массовое производство первых запорожских трамваев и эта ему огромное спасибо! Но город Запорожье нуждается в радикальных решениях : 1.Необходимости соединения трайонов города с центром (Бабурка, Правый берег, Осипенковский, Бородинский). 2.Соединить Шевченковский прямым Рейсом с Бабуркой, Осипенковским, Правым и Бородинским). Прямых маршрутов нет! Один выход - скоростной трамвай! Трамвай должен делать до 5 остановок максимум! Люди будут добираться прямыми рейсами

На въезде в трамвайное Депо № 1 установить сгоревший трамвай, который будет памятником: «Не сбывшихся надежд»!

За последние 5 лет на Коммунальном предприятии «Запорожэлектротранс» загорелось 16 трамваев! Нужно на въезде в трамвайное Депо № 1 установить сгоревший трамвай, который будет памятником: «Не сбывшихся надежд!». Этот сгоревший трамвай будет каждый день напоминать новому генеральному директору КП «Запорожэлектротранс» о той огромной ответственности которая лежит на нём перед Запорожской мэрией и жителями Запорожья. Учитывая вышесказанное, для того, что бы новый генеральный директор КП «З

Выдать всем кондукторам КП «Запорожэлектротранс» синие пилотки!

Когда заходишь в переполненный трамвай, троллейбус или автобус, то не возможно увидеть синюю накидку кондуктора. Для того, что бы было сразу видно где находится кондуктор в переполненном трамвае, троллейбусе или автобусе необходимо выдать всем кондукторам женщинам — синие пилотки, а кондукторам мужчинам — бейсболки. Учитывая вышесказанное, предлагаю: Выдать всем кондукторам КП «Запорожэлектротранс» синие пилотки!