X

Заголовок петиції

X

Улучшить транспортное обслуживание жителей ул. Николая Ласточкина, за счёт установки светофора на перекрёстке: «ул. Александра Говорухи — ул. Николая Ласточкина», с режимом работы: «1 к 3-м» или «1 к 4-м», и таким образом, «прорубить окно» на ж/д вокзал «Запорожье-1» и Южный мкрн, для жителей «транспортного аппендицита»!

В продолжение темы улучшения транспортного обслуживания жителей Космического и Южного мкрн, а так же жителей ул. Николая Ласточкина, о чём написано в моих петициях:№ 6956 «Улучшить транспортное обслуживание жителей Космического и Южного мкрн, а так же пациентов, посетителей и работников Областной больницы, за счёт заезда маршрутки № 20 «Областная больница — 4-й Южный мкрн» на остановку: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» [ID: 249695] (в прямом направлении)»,№ 7052 «Улучшить транспортное обслуживан

Улучшить транспортное обслуживание жителей Южного мкрн, за счёт дополнительной остановки «ул. Автозаводская» [ID: 249532], которая есть в Паспорте маршрута маршруток № 31 и № 46, но в Паспорте маршрутки № 20 «Областная больница — 4-й Южный мкрн» — данной остановки НЕТ, и поэтому маршрутка № 20 на ней не останавливается!

В продолжение темы улучшения транспортного обслуживания жителей Космического и Южного мкрн, а так же пациентов, посетителей и работников Областной больницы, о чём написано в моей петиции:№ 6956 «Улучшить транспортное обслуживание жителей Космического и Южного мкрн, а так же пациентов, посетителей и работников Областной больницы, за счёт заезда маршрутки № 20 «Областная больница — 4-й Южный мкрн» на остановку: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» [ID: 249695] (в прямом направлении)»,хочу сказать, что

Подовжити маршруту

Подовжити маршрут муніципального транспорту номер 86,до ст.Запоріжжя-Ліве

Трамвай с Бородинского на Бабурку!

В Запорожье сложилась парадоксальная транспортная ситуация! Всё дело в том, что с 1932 года по 1941 год, через плотину ДнепроГЭС, на Правый берег ходил трамвай: «Южный вокзал (вокзал «Запорожье-1») — Ремонтные мастерские». В 1947 году, после восстановления ДнепроГЭС, трамвайную линию на Правый берег уже не прокладывали… И вот уже в течение 70 лет на Правом берегу нет трамвая.Трамвай на Правом берегу Днепра мог появиться в 1952 году если бы инженер Б. Н. Преображенский при проектировании мостов

Новый мост в Запорожье

Предлагаю назвать новый мост в Запорожье, на честь всемирно известного запорожца Ивана Поддубного.8 октября 150 лет назад родился один из самых известных в мире борцов, шестикратный чемпион мира, за 40 лет ни разу не проигравший, украинец Иван Поддубный.Чемпион родился 8 октября 1871 года в казацкой семье в селе Красеновка, неподалеку от Золотоноши, которая в то время была уездным городком Полтавской губернии (ныне – Черкасская область).Начав свою карьеру в 1897 как атлет в передвижном цирк

Продлить трамвай от ул. Лермонтова до ост. пр. Металлургов по ул. Леонида Жаботинского.

Продлить трамвай от ул. Лермонтова до ост. пр. Металлургов по ул. Леонида Жаботинского, со строительством трамвайного моста через "Парк трудовой славы", трамвайного моста через жд пути и тоннеля к подземной трамвайной станции пр. Металлургов (под McDonald's).

Заказать трамвай Stadler B85300М «Метелица» по примеру Харькова для будущего маршрута №12.

Заказать трамвай Stadler B85300М «Метелица» по примеру Харькова для будущего маршрута №12.

В Запорожье по маруты № 2 граждане просят добавить маршрутку.

В час когда эпидемия коронавируса ,на нашем поселке осталось ездить только три маршрутки, приходиться по 40 минут ждать маршрутку и невозможно уехать так за это время собираться много людей. Раньше полгода назад ездило 4 маршрутки и через 15мин.Просьба помочь.

КРСП «Зеленстрой» выкорчевать 11 кронированных тополей перед входом в здание ВПУ №27 (ул. Производственная, 15) и сразу же произвести посадку саженцев лип на месте выкорчеванных пней!

Как и ожидалось, кронирование 11-ти тополей, перед входом в здание ВПУ №27, привело к «плачевным» результатам: 10 кронированных тополей представляют из себя «плачевное зрелище», а 11-й кронированный тополь — вообще засох… Как говорят в таких случаях: «Фокус не удался»… Единственным правильным решением в данной ситуации — это выкорчёвывать старые деревья и производить посадку на их место новых саженцев. Учитывая вышесказанное, для улучшения экологической ситуации в городе Запорожье, а так

КРСП «Зеленстрой» прекратить кронирование деревьев в городе Запорожье!

Городские деревья – единственный фактор, обеспечивающий экологическую безопасность города, который снижает пылевое, шумовое, химическое и бактериальное загрязнение города, поддерживает благоприятный микроклимат, увлажняет воздух и защищает от палящего солнца.Нынешнее кронирование деревьев уродует внешний вид растений! Оставленные стволы становятся местом локации и размножения вредителей, на месте стволов вырастают неполноценные ветви, которые в последующем становятся аварийными.Более того

Подовження маршруту 22

Подовжити маршрут 22 замість Квіткової до Епіцентра

Капитальный ремонт площади Фестивальной

Фестивальная является центральной площадью города Запорожье. Но!будет БОЛЬШИМ преувеличением считать ее визитной карточкой областного центра. Уже много лет площадь требует капитального ремонта и проведения активных мероприятий по благоустройству. Фонтан, когда-то лучший в Украине, тротуарная плитка, скульптуры – все это требует немедленного вмешательства запорожцев, которым не безразлична судьба и вид главной площади родного города.Ещё в марте 2020 года в Запорожской обладминистрации заявляли, чт

Учитывая то, что балочный мост Запорожья хотят назвать именем погибшего в ДТП мостостроителя, и при этом вантовый мост Запорожья останется без названия (хотя это решение должно быть комплексным), рабочей группе по вопросам городской топонимики РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС наименования: вантового моста ч/з р. Днепр — «Новый Днепр», а балочного моста ч/з р. Старый Днепр — «Старый Днепр»!

05.10.2021г, как сообщает сайт: «061»: «Балочному мосту в Запорожье хотят присвоить имя погибшего в аварии ТОП-менеджера Службы автодорог Служба автомобильных дорог в Запорожской области организовывает проведение общественных обсуждений относительно присвоения балочному мосту в Запорожье имени бывшего заместителя начальника запорожской Службы автомобильных дорог Александра Шандыбы. Он руководил строительством этого моста.Об этом говорится в сообщении Службы автодорог.“На его счету -

В связи с участившимися (в последнее время), жалобами пассажиров на недостаточное количество подвижного состава на маршрутах, в частности маршрутах: №5, 5-А, 20, 35, 45, 49, 74 и т.п., предложить перевозчикам (по возможности) УВЕЛИЧИТЬ количество микроавтобусов «СПРИНТЕР» на маршрутах города Запорожья!

Жители Запорожья, в последнее время, ощущают не хватку подвижного состава на маршрутах. Об этом свидетельствуют увеличившиеся интервалы движения маршруток города Запорожья. Уменьшение интервалов движения на маршрутках можно достичь только одним способом — увеличением количества подвижного состава на маршрутах… ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?ВО-ПЕРВЫХ, коммунальный транспорт, в лице КП «Запорожэлектротранс», не может существенно повлиять на пассажирские перевозки, потому что количество пассаж

Обрезать ветки деревьев нависающих над пешеходной частью тротуара, на углу здания мойки по ул. Производственная, 13 (возле МАФа)!

Тротуар на углу здания мойки по ул. Производственная, 13 (возле МАФа) настолько зарос ветками, которые нависают над тротуаром, что пешеходы касаются их головами.Кроме того, на этом «бутылочном горлышке» очень большой поток пешеходов, которые идут с ул. Магистральная, в сторону пром зоны и на ул. Николая Корищенко, а так же в обратном направлении.Учитывая вышесказанное, предлагаю:Обрезать ветки деревьев нависающих над пешеходной частью тротуара, на углу здания мойки по ул. Производстве

Обрезать ветки деревьев нависающих над пешеходной частью и с боку тротуара, напротив торца дома по ул. Производственная, 13А!

Тротуар напротив торца дома по ул. Производственная, 13А (9-ти этажное здание) настолько зарос ветками, которые нависают над тротуаром, что пешеходы касаются их головами, и в то же время ветки с боку тротуара выросли до такой степени, что на этом участке тротуара не могут разминуться даже 2 человека.Кроме того, на этом «бутылочном горлышке» очень большой поток пешеходов, которые идут с ул. Магистральная, в сторону пром зоны и на ул. Николая Корищенко, а так же в обратном направлении.Учиты

Обрезать ветки деревьев нависающих над пешеходной частью и по бокам тротуара, на углу дома по ул. Производственная, 13А (возле МАФа)!

Тротуар на углу дома по ул. Производственная, 13А (9-ти этажное здание) настолько зарос ветками, которые нависают над тротуаром, что пешеходы касаются их головами, и в то же время ветки по бокам тротуара выросли до такой степени, что на этом участке тротуара не могут разминуться даже 2 человека.Кроме того, на этом «бутылочном горлышке» очень большой поток пешеходов, которые идут с ул. Магистральная, в сторону пром зоны и на ул. Николая Корищенко, а так же в обратном направлении.Учитывая в

Поднять тротуар (асфальтированием или укладкой тротуарной плитки) на высоту бордюра, по ул. Производственная (не чётная сторона), от ул. Колерова до ул. Карпенко-Карого!

Каждый раз в непогоду (осенью, зимой и весной) из-за плохого состояния тротуара по ул. Производственная (не чётная сторона), а на некоторых участках в виду его отсутствия, люди вынуждены передвигаться по проезжей части, чем подвергают опасности как свои жизни, так и жизни водителей автотранспорта, а так же других участников дорожного движения, движущихся по ул. Производственная.Более того, практически на всём протяжении тротуара газон выше тротуара, и поэтому сползает на тротуар, а в дождливу

Заасфальтировать огромную яму (которую не возможно ни пройти, ни проехать в дождь и снег) на перекрёстке: «ул. Производственная — ул. Колерова»!

На перекрёстке «ул. Производственная — ул. Колерова» уже давно образовалась огромная яма, которую многие годы никто не ремонтирует. Люди вынуждены передвигаться по проезжей части ул. Производственная, чем подвергают опасности как свои жизни, так и жизни водителей автотранспорта, а так же других участников дорожного движения, движущихся по ул. Производственная. Кроме того, на этом «бутылочном горлышке» очень большой поток пешеходов, которые идут с ул. Магистральная, в сторону пром зоны и на ул

Поднять тротуар (асфальтированием или укладкой тротуарной плитки) на высоту бордюра, по ул. Производственная (не чётная сторона), от ул. Пищевая до ул. Колерова!

Каждый раз в непогоду (осенью, зимой и весной) из-за плохого состояния тротуара по ул. Производственная (не чётная сторона), а на некоторых участках в виду его отсутствия, люди вынуждены передвигаться по проезжей части, чем подвергают опасности как свои жизни, так и жизни водителей автотранспорта, а так же других участников дорожного движения, движущихся по ул. Производственная.Более того, практически на всём протяжении тротуара газон выше тротуара, и поэтому сползает на тротуар, а в дождливу

Спилить большой куст, расположенный возле столба на углу дома №59 по ул. Пищевая, который полностью закрывает дорожный знак 2.1 «Уступить дорогу», да же в зимнее время, не говоря уже о летнем времени, что является нарушением п.10.1.1 ДСТУ 4100-2014!

Перед перекрёстком «ул. Производственная — ул. Пищевая» (на углу дома №59 по ул. Пищевая), растёт большой куст который полностью закрывает дорожный знак 2.1 «Уступить дорогу», в зимнее время, не говоря уже о летнем времени, что является нарушением п.10.1.1 ДСТУ 4100-2014!ВСЁ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО:Согласно п.10.1.1 ДСТУ 4100-2014:«10.1.1 Дорожные знаки должны располагаться так, чтобы их хорошо видели участники дорожного движениякак в светлое, так и в темное время суток, было обеспечено удобс

Ускорить строительство крематория города Запорожья на Кушугумском кладбище расположенного на землях Балабинского поселкового совета!

24.06.2021г, как сообщает сайт: «061»: «Запорожские чиновники выделят 3,2 миллиона гривен за высадку деревьев и корректировку проекта по строительству крематорию В связи с изменением трассы энергообеспечения энергоустановок объекта «Новое строительство крематория города Запорожья на Кушугумском кладбище расположенного на землях Балабинского поселкового совета, на корректировку проектно-сметной документации и дополнительные работы по разработке землеустроительной документации в размере 1,95

Полное отсутствие муниципального транспорта

Уважаемые граждане!В Чкаловском поселке (Шевченковский район) вообще нет муниципального транспорта. Перевозка пассажиров осуществляется маршрутными такси 5, 5А., которые связывают Шевченковский и Космический районы города. Этими маршрутками невозможно добраться в центр города без пересадок, что вдвое увеличивает и так немалую сумму на проезд. Например, для семьи из 2-х человек проезд к месту работы (работа по проспекту) и обратно обходится в 64 гривны в день. Маршрутки ходят нерегулярно, со ск

Добавить маршрут на верхней хортице

Живу на верхней хортице,ост. Шмидта. Уехать в город нечем,лишь с пересадкой. Раньше был маршрут номер52 который ехал до ЖД вокзала. Сейчас же 2 жалких маршрутки 45 ездят как хотят,без особого графика.

Маршрутные перевозки

Хочу обратить внимание местных властей на проблему с транспортом после 18:00-20:00 не возможно уехать с тех или иных мест! В том числе с бородка в сторону бабурки! Маршрут номер 49, должен ходить до 23:05, НО! После 21:00 её просто не дождёшся! Почему проезд дорожает, а никаких благ для людей не делают?! Почему люди по 40 минут должны ждать эти корыта? Я понять не могу просто, водители днём летят, а вечером их не дождёшся! Я надеюсь на эту проблему обратят внимание!