• Thumb 9d4a3a0d6658beb4dd2325fa98c525fe
  • Thumb 6bb4e31b6b8a5bbb584d60a00e2925e5

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №6253 «Автобусная остановка «Аэропорт» на трассе Запорожье-Донецк»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: Підтверджена
Петиція №6327
Дата початку збору підписів: 21.10.2020 16:46

Суть електронної петиції

На сайте петиций появилась петиция с предложением о том, что бы построить «автобусную остановку «Аэропорт» на трассе Запорожье-Донецк».

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Скажу прямо: «Предложение — нелепо, и на это есть несколько причин»:

ВО-ПЕРВЫХ,
РАЗМЕРЫ ТРАВОЛАТОРОВ:
Большая часть производителей выпускает траволаторы стандартных размеров:
Длина полотна — до 150-200 метров.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cb42f5e770b5c00af94266f/kak-pravilno-vybrat-travolator-5df09268118d7f00aff3508e?utm_source=serp

В нашем случае длина полотна траволатора порядка — 412 метров!

ВО-ВТОРЫХ,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАВОЛАТОРОВ:
Пропускная способность – примерно 7,5 тысяч человек в течение часа.
Если в помещении гораздо меньше людей, то монтировать такую систему не разумно.
https://lift-msk.ru/blog/travolatory-i-eskalatory-v-chem-raznica/

В нашем случае АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА на трассе «Запорожье-Донецк» — НИКОГДА не обеспечат пропускную способность для траволатора в аэропорту «Запорожье» — 7,5 тысяч человек в течение часа…

В-ТРЕТЬИХ,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАВОЛАТОРОВ:
При движении эскалатор имеет угол наклона 35 градусов, а траволатор – до 12.
https://lift-msk.ru/blog/travolatory-i-eskalatory-v-chem-raznica/

В нашем случае, учитывая высоту и угол наклона траволатора – до 12º, придётся ставить ещё и эскалаторы.

В-ЧЕТВЁРТЫХ,
В УКРАИНЕ ТРАВОЛАТОР УСТАНОВЛЕН:
— В Харькове на Южном Вокзале в переходе в Северный терминал.
— В киевском метрополитене на 2011—2020 запланирована постройка траволатора на узле станций «Майдан Незалежности» и «Крещатик».
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/47275

В нашем случае, учитывая вышеперечисленные пункты, устанавливать траволатор — НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!

В-ПЯТЫХ,
19.10.2020г, как сообщает сайт «akzent.zp.ua»:
«Учитывая, что доходы КП« МАЗ» падают второй год подряд и не выполняются финансовые планы, то в ближайшие годы аэропорт будет работать только на погашение кредитов. В 2019 году чистый доход аэропорта составлял 104 млн грн (82% от плана). В первом квартале 2020 чистый доход «Международного аэропорта «Запорожье» — 24 млн грн (71% от плана). А ежегодные выплаты по кредитному договору будут составлять по настоящему курсу 113 млн грн. Где аэропорт ежегодно будет брать еще 10 млн грн, неизвестно...».
https://akzent.zp.ua/iz-za-novogo-terminala-aeroport-zaporozhe-mozhet-stat-bankrotom-vitalij-tishechko-nazval-terminal-dorogim-piarom-buryaka/

В нашем случае, о каких ТРАВОЛАТОРАХ может идти речь если такое сложное финансовое положение в аэропорту «Запорожье»?

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №6253 «Автобусная остановка «Аэропорт» на трассе Запорожье-Донецк»!

Авторизуватися, щоб підписати

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію