• Thumb fe0239e96075316c21023f9250e64d7b
  • Thumb f2a264910e8d287869e112aca0052e72

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей Правого берега и Вознесеновского района, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и запустить троллейбус № 16 «ул. Песчаная — Институт «Цветметавтоматика», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть Правого берега и Вознесеновского района!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: Підтверджена
Петиція №6403
Дата початку збору підписів: 16.11.2020 12:54

Суть електронної петиції

07.11.2020г, как сообщает сайт «akzent.zp.ua»:
«Квест для запорожцев: в спальных районах выстраиваются километровые очереди на маршрутки (ВИДЕО)

Добраться на работу — квест для жителей спальных районов в Запорожье.
На конечной 10-го маршрута зафиксировали огромную очередь людей, которые пытаются уехать с Бабурки.

Нельзя сказать, что транспортный коллапс для жителей Хортицкого района — это новшество. Однако сейчас водители общественного транспорта должны придерживаться норм карантина.

С завтрашнего дня, 9 ноября, транспорт будет продолжать перевозить пассажиров исключительно по количеству сидячих мест и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в масках. Предприятиям и организациям города рекомендовано организовывать подвоз работников на работу специальным транспортом. Льготный проезд для пенсионеров отменен с 6 ноября, другие льготные категории смогут пользоваться возможностью бесплатного проезда.

Как ранее сообщал «Акцент», с 9 ноября новые ограничения вводят в Запорожье, Мелитополе и 4-х районах области — Новониколаевском, Ореховском, Пологовском и Черниговском районах».
https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-ogranichat-besplatnyj-proezd-lgotnikov-v-obshhestvennom-transporte-dokument/

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») оказался совершенно не готов к такому вызову как — карантин, ни по количеству подвижного состава, его катастрофически не хватает, ни по организации его движения!

Более того, закупка подвижного состава, без правильной организации его движения — не является развитием КП «ЗЭТ», потому что купить подвижной состав для КП «ЗЭТ» — это дело не хитрое, а вот правильно организовать маршруты движения — это дорогого стоит!

К сожалению ни правильно купить, ни правильно организовать работу подвижного состава у КП «ЗЭТ» как не получалось, так и не получается… И от этого страдают прежде всего жители города Запорожья которые вынуждены часами стоять на остановках, особенно это касается спальных районов…

ВО-ВТОРЫХ, я не могу упрекнуть Владимира Викторовича, что он не выделяет средства на обновление подвижного состава КП «ЗЭТ» и на поддержание ГЛУБОКО УБЫТОЧНОГО коммунального предприятия, средства выделяются в полном объёме, но без чёткой стратегии развития КП «ЗЭТ» со стороны руководства — все старания Владимира Викторовича будут напрасны…

Скажу больше, КП «ЗЭТ» нужен директор по развитию, уже давно нужен, ещё 4 года назад, когда я обсуждал этот вопрос с гендиректором КП «ЗЭТ» Папачем.

В-ТРЕТЬИХ, что мы имеем на сегодня по подвижному составу КП «ЗЭТ»?

КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО И ПАРКАХ КП «ЗЭТ»:

ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО №1
ул. Школьная, 2
— К-1 — 1 ед.
— Т-3 — 59 ед.
— Т-3М — 48 ед.
— T-3UA-3 — 10 ед.
— Т3-КВП — 2 ед.
— Tatra KT4Dt — 6 ед.
— Tatra KT4D — 7 ед.
ВСЕГО: — 133 ед.

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК №1
Южное шоссе, 13
— ЗиУ-9 — 11 ед.
— Днепр-Т103 — 6 ед.
— Skoda 14 Tr — 5 ед.
— Van Hool AG 300 T — 4 ед.
— ЮМЗ-Т2 — 2од.
ВСЕГО: — 28 ед.

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК №2
ул. Складская, 13
— Зиу-9 — 1 ед.
— ЮМЗ-Т2 — 7 ед.
— ЛАЗ-Е183D1 — 11 ед.
— Днепр-Т203 — 5 ед. ( по лизингу )
— Van Hool AG 300 T — 5 ед.
ВСЕГО: — 29 ед.

АВТОБУСНЫЙ ПАРК
ул. Складская, 13
— МАЗ 103062 — 6 ед.
— МАЗ 103485 — 10 ед.
— МАЗ 203085 — 85 ед. ( по лизингу )
ВСЕГО: — 101 ед.

Таким образом, в КП «ЗЭТ» общее количество подвижного состава составляет:
— ТРОЛЛЕЙБУСОВ — 57 ед.
— АВТОБУСОВ — 101 ед.
— ТРАМВАЕВ — 133 ед.,

при этом в линию выходит порядка:
— ТРОЛЛЕЙБУСОВ — 35 ед.
— АВТОБУСОВ — 80 ед.
— ТРАМВАЕВ — 50 ед.,
т.к. остальные единицы подвижного состава находятся в ремонте, на ТО и т.д.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, для более, рационального и рентабельного использования подвижного состава КП «ЗЭТ», необходимо «выжимать» по максимуму всё что возможно с организации работы подвижного состава.

Для примера приведу работу общественного транспорта Запорожья на Правом берегу (ул. Песчаная). Правый берег (ул. Песчаная) обслуживает 4 маршрута общественного транспорта:

1) троллейбус № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
2) маршрутка № 15: «Бородинский рынок — ул. Песчаная»;
3) маршрутка № 46: «ул. Олимпийская — ул. Песчаная»;
4) маршрутка № 93: «ТЦ «Эпицентр» — ул. Песчаная»,

из которых только 1 маршрут является — КОММУНАЛЬНЫМ.

Таким образом, Правом берегу (ул. Песчаная), который обслуживают 4 маршрута общественного транспорта, только 1 маршрут является — коммунальным, что составляет всего — 25 %! О каком развитии КП «ЗЭТ», в таком случае, может идти речь если 75 % пассажиров с Правого берега (ул. Песчаная) — отданы на откуп частным Перевозчикам?

В-ПЯТЫХ, о каком развитии КП «ЗЭТ» может идти речь, если к 1-му маршруту коммунального транспорта на Правом берегу (ул. Песчаная):
1) троллейбус № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (КОММУНАЛЬНЫЙ),

можно хоть сейчас, добавить ещё один троллейбусный маршрут, который свяжет Правый берег (ул. Песчаная) с Вознесеновским районом (ул. Седова), и при этом ничего не нужно менять в контактной сети. Кстати на этот новый троллейбусный маршрут нужно будет запускать не троллейбусы с автономным ходом, а именно обычные и самые дешёвые — «классические» ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

В-ШЕСТЫХ, почему я настаиваю именно на обычных и самых дешёвых «классических» троллейбусах? Потому что они — дешевле и надёжнее троллейбусов с автономным ходом!

В-СЕДЬМЫХ, почему я настаиваю именно на обычных и самых дешёвых «классических» троллейбусах?
Потому что они имеют — 32 сидячих места для пассажиров (типа МАЗ-230Т), а это очень важно в условиях карантина, потому что у маршрутки всего только — 18 сидячих мест, а у троллейбуса на 14 сидячих мест больше!

В-ВОСЬМЫХ, почему я настаиваю именно на обычных и самых дешёвых «классических» троллейбусах, а не на автобусах? Всё дело в том, что и троллейбусы и автобусы КП «ЗЭТ», ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫ, так как на сегодня:
— себестоимость одного билета в троллейбусе должна составлять — 5,80 грн (составляет — 4 грн), а
— себестоимость одного билета в автобусе должна составлять — 9,30 грн (составляет — 5 грн).

Готов сегодня, житель города Запорожья заплатить 5,80 за проезд в муниципальном троллейбусе и 9,30 за проезд в муниципальном автобусе? Конечно же не готов! И поэтому проезд в коммунальном транспорте дотируется из городского бюджета: 1,80 грн за проезд в троллейбусе и 4,30 грн за проезд в автобусе.

В-ДЕВЯТЫХ, из 4-х маршрутов общественного транспорта на Правом берегу (ул. Песчаная), можно хоть сейчас запустить троллейбус № 15: «ул. Песчаная — Институт «Цветметавтоматика», и при этом ни чего не меняя в контактной сети.

Таким образом, у нас появится 2-й муниципальный маршрут на Правом берегу (ул. Песчаная), троллейбусный маршрут № 15:

1) троллейбус № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
2) троллейбус № 16: «ул. Песчаная — Институт «Цветметавтоматика» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
3) маршрутка № 15: «Бородинский рынок — ул. Песчаная»;
4) маршрутка № 46: «ул. Олимпийская — ул. Песчаная»;
5) маршрутка № 93: «ТЦ «Эпицентр» — ул. Песчаная»,

а доля коммунального транспорта на Правом берегу (ул. Песчаная) будет составлять уже не 25 %, а 40 %!

НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС № 16: «УЛ. ПЕСЧАНАЯ — ИНСТИТУТ «ЦВЕТМЕТАВТОМАТИКА»:

1) Институт «Цветметавтоматика»
2) Вознесеновская райадминистрация
3) 7-я медсанчасть
4) пл. Профсоюзов
5) Областное ГАИ
6) Универмаг «Украина»
7) ул. Сталеваров
8) ул. Мира
9) бул. Шевченко
10) пл. Александра Поляка
11) пр. Металлургов
12) Концертный зал им. Глинки
13) пл. Запорожская
14) ДнепроГЕС
15) завод «Запорожкран»
16) ш. Днепровское
17) Полукруг
18) ДК «ЗТЗ»
19) проходная ЗТЗ
20) Аптека
21) Кольцо ЗТЗ
22) ул. Кремлевская
23) ул. Песчаная

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Правого берега (ул. Песчаная) и Вознесеновского района, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей Правого берега и Вознесеновского района, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и запустить троллейбус № 16 «ул. Песчаная — Институт «Цветметавтоматика», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть Правого берега и Вознесеновского района!

Авторизуватися, щоб підписати

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію