• Thumb 702dd092c16d450d3231308d0bb985c0
  • Thumb c1ca33b73b578524d60b92b605797f2b

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Учитывая то, что балочный мост Запорожья хотят назвать именем погибшего в ДТП мостостроителя, и при этом вантовый мост Запорожья останется без названия (хотя это решение должно быть комплексным), рабочей группе по вопросам городской топонимики РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС наименования: вантового моста ч/з р. Днепр — «Новый Днепр», а балочного моста ч/з р. Старый Днепр — «Старый Днепр»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: Підтверджена
Петиція №7032
Дата початку збору підписів: 08.10.2021 08:45

Суть електронної петиції

05.10.2021г, как сообщает сайт: «061»:
«Балочному мосту в Запорожье хотят присвоить имя погибшего в аварии ТОП-менеджера Службы автодорог

Служба автомобильных дорог в Запорожской области организовывает проведение общественных обсуждений относительно присвоения балочному мосту в Запорожье имени бывшего заместителя начальника запорожской Службы автомобильных дорог Александра Шандыбы. Он руководил строительством этого моста.

Об этом говорится в сообщении Службы автодорог.

“На его счету - множество построенных мостов и искусственных сооружений по всей Украине. Первый мост он построил еще в 1988 году. Весь опыт, который был приобретен Александром Михайловичем в предыдущие годы, стал крайне необходимым для строительства автотранспортной магистрали в Запорожье. Благодаря именно Александру Шандыбе была введена замена монтажных стыков арматуры на муфтовые соединения продольной арматуры с конической резьбой по технологии LENTON, что значительно сократило сроки возведения пилонов. Под непосредственным сопровождением Александра Михайловича было сокращены сроки устройства капитальных опор сооружений будущей магистрали, железобетонных монолитных плит проезда. На строительстве моста через. Старый Днепр для бурения в скальных породах впервые в Украине применен мульти-молот фирмы BAUER”, - говорится в посте Службы.

Коллеги Александра Шандыбы говорят, что он жил строительством запорожских мостов, контролировал ход строительства и днем, и ночью и знал каждую мелочь этого масштабного объекта.

“Он стремился своевременно завершить работы. Частично его мечта сбылась - в декабре 2020 года было открыто движение по верховой части балочного моста через р. Старый Днепр. До его открытия, Александр Михайлович лично присутствовал на мосту во время его испытания на прочность многотонными грузовиками”, - подытожили в Службе автодорог.

Общественные обсуждения пройдут в формате Zoom-конференции 7 декабря 2021 года в 10:00.

Предложения (замечания) относительно общественных обсуждений принимаются до 5 ноября: ул. Украинская, 50, г. Запорожье, 69095; liashenko.sv@ukravtodor.gov.ua (в теме письма обязательно указывать “Пропозиція щодо громадського обговорення”).

Контактный телефон для консультаций и вопросов: (061) 787-53-42.

Регистрация на участие в общественном обсуждении с помощью Zoom-конференции: liashenko.sv@ukravtodor.gov.ua. Ответственный за проведение общественных обсуждений Сергей Ляшенко, тел. 787-53-42.

Результаты проведения общественных обсуждений будут опубликованы на официальной странице Службы автодорог в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

Напомним, Александр Шандыба разбился в автомобильной катастрофе 4 июня. В прошлом году Александру Шандыбе исполнилось 60 лет».
https://www.061.ua/news/3222868/balocnomu-mostu-v-zaporoze-hotat-prisvoit-ima-pogibsego-v-avarii-top-menedzera-sluzby-avtodorog

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, называть мосты в честь погибших, плохая примета, жди беды…

ВО-ВТОРЫХ, покойный Александр Шандыба, ещё в 2012 году высказал своё мнение о названии Запорожских мостов, в интервью «Фоторепортаж: О чем молчат запорожские мосты»:

«Насчет собственного имени для мостов решение будут принимать уже органы местной власти, называть их или нет, — комментирует Александр Шандыба. — У каждого проекта есть свой автор, а мосты через Днепр — это сложные и большие сооружения, которые спроектировал Михаил Михайлович Корнеев».
https://reporter-ua.com/2012/10/25/fotoreportazh-o-chem-molchat-zaporozhskie-mosty

В-ТРЕТЬИХ, таким образом, всё очень просто:

— ВАНТОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ДНЕПР— МОСТ «НОВЫЙ ДНЕПР»
— БАЛОЧНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ Р. СТАРЫЙ ДНЕПР — МОСТ «СТАРЫЙ ДНЕПР»

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Учитывая то, что балочный мост Запорожья хотят назвать именем погибшего в ДТП мостостроителя, и при этом вантовый мост Запорожья останется без названия (хотя это решение должно быть комплексным), рабочей группе по вопросам городской топонимики РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС наименования: вантового моста ч/з р. Днепр — «Новый Днепр», а балочного моста ч/з р. Старый Днепр — «Старый Днепр»!

Авторизуватися, щоб підписати

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію