• Thumb 831418b0ec4969196ac45fac86d58f98
  • Thumb 1cd56b6f2f02f13642d0690fa610a122

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Для исключения харьковской трагедии в городе Запорожье, сделать островки безопасности для пешеходов, на самом деле безопасными, установив на них по 4 ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОТБОЙНИКА и обозначив их вертикальной дорожной разметкой «2.1»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: Підтверджена
Петиція №6415
Дата початку збору підписів: 18.11.2020 15:27

Суть електронної петиції

08.11.2020г, как сообщает сайт «vesti.ru»: «Страшная авария с пешеходами в Харькове попала на видео

Как сообщили в региональном управлении полиции, 22-летний водитель автомобиля Volkswagen на большой скорости выехал за пределы проезжей части и сбил четырех пешеходов, которые стояли на островке безопасности.

В результате инцидента серьезно пострадали три человека – мальчик десяти лет получил черепно-мозговую травму, переломы бедер и предплечья, у 50-летней женщины диагностирована травма головы, переломы предплечья и голени, а 48-летний мужчина получил повреждения грудной клетки, брюшной полости и бедер».
https://www.vesti.ru/article/2482403

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, в Харькове Volkswagen сбил четырёх человек на островке безопасности. Таким образом, трое взрослых и один ребёнок пострадали в результате ДТП на проспекте Науки в Харькове.

Фольксваген Джетта сбил людей, которые стояли на островке безопасности. На видео с камер видеонаблюдения запечатлено, как автомобиль мчится в крайнем левом ряду и вылетает на островок безопасности, где в этот момент пешеходы дожидались зелёного света светофора…

ВО-ВТОРЫХ, данное ДТП показало всей Украине, что островки безопасности для пешеходов, не являются на самом деле безопасными, как многие об этом думают. Более того, островки безопасности на много опаснее для пешеходов, чем ожидание пешеходами проезда транспорта у пешеходных светофоров, в ожидании зелёного сигнала для перехода.

Всё дело в том, что скорость движения транспорта в крайней правой полосе на много меньше, чем во второй и третьей полосе, так как в крайней правой полосе, как правило, двигается общественный транспорт и автомобили которые поворачиваю направо, скорость которых, естественно, меньше.

В-ТРЕТЬИХ, более того, риск наезда автомобилем на пешеходов которые стоят на островке безопасности на много выше, чем риск наезда автомобилем на пешеходов которые стоят на тротуаре возле пешеходного светофора в ожидании зелёного сигнала.

Всё дело в том, что автомобили проезжают мимо островка безопасности, в крайнем левом ряду, как с одной, так и с другой стороны по ходу движения, и поэтому риск «вылета» автомобиля на островок безопасности увеличивается в 2 раза!

ЧТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ ЗАПОРОЖЬЕ?

ВО-ПЕРВЫХ, РОДИТЕЛЯМ нужно провести беседу со своими детьми, а так же показать им видео этого харьковского ДТП и ЗАПРЕТИТЬ детям переходить регулируемый пешеходный переход, в том случае если заканчивается время зелёного сигнала светофора и поэтому необходимо будет стоять на островке безопасности!

Доведите до своих детей, что лучше обождать ещё 45 секунд на тротуаре в ожидании зелёного сигнала светофора, и перейти улицу не останавливаясь на островке безопасности, чем остановиться на островке безопасности, а потом долго лечиться на больничной койке, тем более, что травмы при ДТП, как правило, не проходят бесследно…

ВО-ВТОРЫХ, УЧИТЕЛЯМ школ, нужно провести беседу со своими учениками, а так же показать им видео этого харьковского ДТП и ЗАПРЕТИТЬ детям переходить регулируемый пешеходный переход, в том случае если заканчивается время зелёного сигнала светофора и поэтому необходимо будет стоять на островке безопасности!

Доведите до своих учеников, что лучше обождать ещё 45 секунд на тротуаре в ожидании зелёного сигнала светофора, и перейти улицу не останавливаясь на островке безопасности, чем остановиться на островке безопасности, а потом долго лечиться на больничной койке, тем более, что травмы при ДТП, как правило, не проходят бесследно…

В-ТРЕТЬИХ, соответствующим службам Запорожского городского совета установить по 2 железобетонных отбойника с обеих сторон, для того, что бы полностью исключить наезд транспорта на пешеходов находящихся на островке безопасности.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

ВО-ПЕРВЫХ, установить 4 железобетонных отбойника на любом островке безопасности в городе Запорожье — очень просто! Нужно буровой машиной или буровым трактором просверлить 4 отверстия диаметром минимум — 300 мм, на углах островка безопасности, но при этом нужно сделать это не залезая на «площадь прямоугольника» островка безопасности. При этом глубина 4-х отверстий должна быть порядка — 2-х метров.

ВО-ВТОРЫХ, нужно «нарезать» под эти 4 отверстия — 4 металлических трубы, диаметром минимум — 200 мм, а длина этих 4-х труб должна быть — 3 метра, из расчёта того, что 2 метра этих металлических труб будут забетонированы в землю, а 1 метр этих труб будет «выглядывать» на углах островка безопасности, при этом надёжно защищая пешеходов стоящих на островке безопасности, в ожидании разрешающего сигнала пешеходного светофора.

В-ТРЕТЬИХ, после этого нужно в 4 отверстия глубиной — 2 метра, насыпать немного бетона, установить 4 металлических трубы длинной — 3 метра (из которых 1 метр будет выглядывать на поверхности), и забетонировать эти металлические трубы, а так же насыпать бетон и в четыре, 200-сот миллиметровые металлические трубы.

Таким образом, мы получим 4 железобетонных металлических отбойника на островке безопасности, которые надёжно защитят стоящих пешеходов.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, нужно нанести на 4 железобетонных металлических отбойника вертикальную дорожную разметку «2.1»:

«ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА «2.1»:
Обозначает торцевые части искусственных сооружений (парапетов, опор освещения, путепроводов и др.)».

Учитывая вышесказанное, для безопасности пешеходов на островках безопасности, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Для исключения харьковской трагедии в городе Запорожье, сделать островки безопасности для пешеходов, на самом деле безопасными, установив на них по 4 ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОТБОЙНИКА и обозначив их вертикальной дорожной разметкой «2.1»!

Авторизуватися, щоб підписати

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію