Дрозденко Максим Вікторович 69096, м. Запоріжжя, вул. Ленкська, буд. 19
Генеральным планом г. Запорожья, утверждённым решением Запорожского городского совета от 15.09.2004 № 4 предусмотрено строительство Северного мостового перехода через остров Сагайдачного, что позволит в значительной мере разгрузить плотину ДнепроГЭСа.Северный мостовой переход станет важным соединительным элементом сети магистралей беспрерывного движения, что начинается на Правом берегу около въезда в город с Днепровского направления и свяжет Днепровский район с Левобережной частью города.
Дрозденко Максім Вікторович 69096, м. Запоріжжя, вул. Ленська, буд. 19 тел.
Маршрутное такси «маршрутка» №4 «Аэропорт – пр. Металлургов» является одним из самых загруженных маршрутов в городе. Он собирает основную массу пассажиров со спального района в центр города.Но маршрутка №4 не справляется с пассажиропотоком. Хоть интервал в час-пик и достигает 10 минут и менее, но и это не спасает ситуацию, уже спустя 3-4 остановки после конечной, в маршрутке невозможно не то, чтобы сесть, даже стоя в два ряда не все помещаются, дальше маршрутка даже не останавливаются на оста
Просим предусматривать временную замену автобусами на время ремонта или временного укорачивания маршрута троллейбуса или трамвая, хотя бы до той остановки, где троллейбус или трамвай функционирует.Например, 04.05.2023 район улицы Седова и практически вся улица Победы остались без коммунального транспорта из-за ремонта дороги. Уехать с остановки "улица Седова" до проспекта Соборного практически невозможно, единственная маршрутка №19 идет с заводов забитая под завязку. Почему не были организова
Маршрутное такси «маршрутка» №4 «Аэропорт – пр. Металлургов» является одним из самых загруженных маршрутов в городе. Он собирает основную массу пассажиров со спального района в центр города.Но маршрутка №4 не справляется с пассажиропотоком. Хоть интервал в час-пик и достигает 10 минут и менее, но и это не спасает ситуацию, уже спустя 3-4 остановки после конечной, в маршрутке невозможно не то, чтобы сесть, даже стоя в два ряда не все помещаются, дальше маршрутка даже не останавливаются на оста
Маршрутное такси «маршрутка» №23 «ТЦ Эпицентр» – ул. Б.Завады» является одним из самых загруженных маршрутов в городе. Он собирает основную массу пассажиров со спального района в центр города.Но маршрутка №23 не справляется с пассажиропотоком. Хоть интервал в час-пик и достигает 10 минут и менее, но и это не спасает ситуацию, уже спустя 3-4 остановки после конечной, в маршрутке невозможно не то, чтобы сесть, даже стоя в два ряда не все помещаются, дальше маршрутка даже не останавливаются на о
Посёлок Зелёный Яр совсем не имеет связи с центрос города, все маршруты ведут только на центральный рынок и на заводы. Просим организовать маршрут общественного транспорта ул.Пархоменко - Зелёный Яр - пр.Металлургов, который свяжет посёлок Зелёный Яр с рынком на Шевченковском и с проспектом Соборным с другой.Предпологаемый маршрут: ул.Пархоменко-ул.Бочарова-ул.Чаривная-пр.Моторостроителей-ул.Сикорского(после ремонта ул.Шевченко)-ул.Калибровая-Южное шоссе-ул.Заводская-пр.Соборный.
Маршрутное такси «маршрутка» №54 «ул. Финальная – ТЦ Эпицентр» является одним из самых загруженных маршрутов в городе. Он собирает основную массу пассажиров со спального района в центр города.Но маршрутка №54 не справляется с пассажиропотоком. Хоть интервал в час-пик и достигает 5 минут и менее, но и это не спасает ситуацию, уже спустя 3-4 остановки после конечной, в маршрутке невозможно не то, чтобы сесть, даже стоя в два ряда не все помещаются, дальше маршрутка даже не останавливаются на ос
Маршрутное такси «маршрутка» №66 «ул. Рустави – Диспетчерская» является одним из самых загруженных маршрутов в городе. Он собирает основную массу пассажиров со спального района в центр города.Но маршрутка №66 не справляется с пассажиропотоком. Хоть интервал в час-пик и достигает 10 минут и менее, но и это не спасает ситуацию, уже спустя 3-4 остановки после конечной, в маршрутке невозможно не то, чтобы сесть, даже стоя в два ряда не все помещаются, дальше маршрутка даже не останавливаются на о
Просим заменить автобус на троллейбус на маршруте №18 Бородинский мкрн - 4-й Южный, т.к. этот маршрут на всём своём протяжении под троллейбусными проводами. А автобус применять уже на бесконтактных участках.
Прошу роздивитися інтервал роботи маршрутного таксі №76. Тому що, зараз у цього маршрута інтервал 1 година, хоча офійний інтервал 30 хвилин.
Доброго дня.Прошу розглянути на законодавчому рівні можливість створити оплатну в користь держави стоянку автівок у дворах багатоповерхівок, на муніципальних землях. З читким урахуванням кількості місць на ціх ділянках, яки можливо передавати власникам автівок як в обмежений період, так і довгостроковий, по місцю проживання за умов такового, з подальшою ануляціею, в разі переїзду. Щоб зберегти зелені зони, та майданчики дитячі. А також на користь держави. Вважаю цей документ необхідним, як для
Просим организовать остановку Южмонтаж для троллейбуса №9 на кольце Южное шоссе/ул.Седова. Выходит очень занимательная ситуация, троллейбус №9 разворачивается на этом кольце, но проезжает без остановки. Но ведь на Южмонтаже находиться проходная завода, которой пользуются работники Аглоцеха, Доменного цеха и других. Утром и вечером выходит очень большой пассажиропоток.
Просим заменить автобусный маршрут №86 Павло-Кичкас - Запорожсталь на трамвайный маршрут №6 Павло-Кичкас - Запорожсталь - Запорожье-Левое.Т.к. автобусный маршрут №86 практически на всём своём маршруте едет вдоль трамвайных путей. И даже не доезжает до одной из проходных Запорожстали на остановке РМЗ, которой тоже пользуется много работником комбината.
Просим перенумеровать маршрут троллейбуса №17 в другой номер, который не будет повторятся с номерами маршрутов автобусов.Сейчас существует два маршрута коммунального транспорта с номером 17 и идут они в разные районы - это троллейбусный №17 на Бородинский и автобусный №17 на Осипенковский. По виду подвижного состава оба маршрута обслуживают крупногабаритные автобусы и троллейбусы, внешне очень похожие между собой, и не всегда видно штанги на крыше. А читать маршрутный указатель с боку или сза
Просим организовать маршрут коммунального автобуса по Прибрежной магистрали "Вокзал Запорожье-1 - Прибрежная магистраль - пр. Металлургов".На Прибрежной магистрали находиться много локация для посещения, магазины и общественные организации, но совсем нет общественного транспорта, кроме Эпицентра.Так на Прибрежной магистрали расположились:- Запорожская таможня;- автомойки и сервисы;- роддом №1 и новая больница;- центральный парк "Дубовая роща";- спальный район по ул. Днепровской;
Пассажиропоток по направлению от универмага "Украина" до ДК ЗАлК и Речного порта есть, обещанный троллейбусный маршрут №4 ул. Седова - Речной порт, который обещали на замену трамвая по проспекту, так и не ходит. По-этому, предлагаю построить трамвайную линию от универмага "Украина" до Речного порта по улицам Независимой Украины и Рекордной паралельно проспекту Соборного по Харьковскому проекту 1971 года. Фото проекта прилагается.
Сейчас существует проблема с транспортным обслуживанием гипермаркетов, маршрутки не могут справиться с тем количеством людей, пользующихся гипермаркетами, постройка к ним трамвая очень сильно улучшит их транспортное обслуживание. Многие предпочитают трамвай и идут пешком до ближайшей остановки трамвая. Пассажиропоток от гипермаркета соответствует трамвайному и оставлять там только маршрутки нельзя. Поэтому просим проложить трамвайную линию до гипермаркета Амстор по улице Чаривной Шевченко
Маршрут автобуса №56 не доезжает до жилого района, ДК им.Шевченко и рынка всего лишь две остановки, отстаиваясь возле райадминистрации. Просим продлить маршрут автобуса №56 до остановки Ф.Мовчановского, там где жилые дома и выход на рынок, с заездом через ДК им.Шевченко вокруг парка им.Климова.
Сейчас существует проблема с транспортным обслуживанием гипермаркетов, маршрутки не могут справиться с тем количеством людей, пользующихся гипермаркетами, постройка к ним трамвая очень сильно улучшит их транспортное обслуживание. Многие предпочитают трамвай и идут пешком до ближайшей остановки трамвая. Пассажиропоток от гипермаркета соответствует трамвайному и оставлять там только маршрутки нельзя. Поэтому просим проложить трамвайную линию до гипермаркета Амстор по улице Победа Вознесенов
Очень часто проводятся ремонтные работы на трамвайных путях по улицам: Жуковского, Земского врача Лукашевича, Почтовой. Эти ремонты затрагивают маршруты трамваев №№ 10, 12, 14, 15. Причём движение на маршрутах останавливают полностью или заворачивают по улице Иванова по Шевченковскому району. При этом пр. Моторостроителей остаётся полностью без трамвайного движения, хотя ремонт проводят совершенно в другом районе. Так без трамвайного сообщения остаются предприятия Мотор-Сич, рынок ГОРТОП, ДК
Сейчас существует проблема с транспортным обслуживанием гипермаркетов, маршрутки не могут справиться с тем количеством людей, пользующихся гипермаркетами, постройка к ним трамвая очень сильно улучшит их транспортное обслуживание. Многие предпочитают трамвай и идут пешком до ближайшей остановки трамвая. Тем более гипермаркет Амстор находиться в одном из самых густонаселённых микрорайонов Южный (Пески).Поэтому просим проложить трамвайную линию до гипермаркета Амстор на Южном мкрн (Пески).
Маршрутное такси «маршрутка» №49 «Мебельный магазин – Бородинский рынок» является одним из самых загруженных маршрутов в городе. Он собирает основную массу пассажиров со спального района в центр города.Но маршрутка №49 не справляется с пассажиропотоком. Хоть интервал в час-пик и достигает 10 минут и менее, но и это не спасает ситуацию, уже спустя 3-4 остановки после конечной, в маршрутке невозможно не то, чтобы сесть, даже стоя в два ряда не все помещаются, дальше маршрутка даже не останавлив
В районе СитиМола находятся два крупных гипермаркета АШАН и Эпицентр, но коммунального транспорта там нет. Частные перевозчики не всегда придерживаются графика движения и часто на остановке АШАН собираются очереди из желающих хоть как-то втиснутся в маршрутку.Предлагаю продлить маршрут коммунального автобуса №7 до гипермаркета АШАН, без заезда на парковку, павильон остановки на Прибрежной магистрали есть. Проложить маршрут предлагаю через улицу Гоголя, остановки там есть, что бы автобус не