X

Заголовок петиції

X

Уникнення транспортних пробок

З метою уникнення транспортних пробок заборонити з 7.00 до 9.00 та з 16.00 до 19.00 рух великогабаритного грузового транспорту (понад 4 т.) через греблю Дніпрогесу та мости Преображенського в обох напрямках.

Проблема с транспортом в Осипенкоском мкр.

Последние несколько лет с Осипенковского мкр. очень трудно добираться в центр утром и обратно вечером. В последнее время это сделать просто НЕРЕАЛЬНО!!! В частности, на ост. Рустави утром собирается около 30-40 чел., ожидающих транспорта. Большинство маршруток проезжает просто мимо остановки, так как загружаются "под завязку" еще на конечной. Те же маршрутки, которые останавливаются на Рустави, и так забиты людьми, но в них еще умудряются влезть 4-5 человек. Назвать это действие "сесть в транспор

Ремонт дорожнього покриття на вул. Північне шосе

Вже багато років дорожнє покриття по вул. Північне шосе, що з'єднує пр. Металургів та заводський район, представляє собою бетонні плити, ремонт яких, зазвичай, покращує стан дороги лише на короткий час. Та пересування на ній є незручним для осіб, які щодня нею пересуваються, та створює технічні неполадки автомобілей. Існує потреба цілком замінити верхню шару дорожнього покриття по вказаній вулиці.

Транспортний маршрут від Заводського району по проспекту Соборному

У зв'язку з тим, що від Заводського району відсутній маршрут громадського траспорту(маршрутні таксі, автобуси) по проспекту Соборному, велика кількість жителів цього району не можуть дістатитись до місць роботи/навчання без пересадок. Це виклакає багато незручностей у вигляді навантажень на інші маршрути, що призводить до того, що у пікові години, маршрутні таксі не можуть забезпеччити перевезення усім потребуючим. Тому, просимио створити новий маршрут громадського транспорту від Заводського райо

Створити службу соціального таксі в місті Запоріжжя.

Соціальне таксі це одна із соціальних послуг для людей з обмеженими можливостями, які довгі роки пізнавали світ крізь призму власної домівки продовжать реалізовувати своє право на вільний вибір пересування, реабілітацію, освіту та соціалізацію. В місті Запоріжжя проживає велика кількість людей з інвалідністю різних нозологій, які є заручниками домівки, тому що не мають можливості користуватися громадським транспортом, через стан здоров’я. Більшість людей з інвалідністю не мають змоги ви

Створити спеціалізовані зони вигулу домашніх тварин

Створити та обладнати спеціалізовані зони і парки для вигулу домашніх тварин в кожному районі міста, для забезпечення належного санітарного стану міських вулиць та чистоти газонів і тротуарів. Це дозволить органам правопорядку слідкувати за дотриманням громадянами "Правил утримання собак, котів і хижих тварин громадянами, підприємствами, установами та організаціями в м. Запоріжжі" від 27.12.2011 (а саме п. 3.4.10, 3.6.16 та інших) та застосовувати необхідні штрафні санкції до порушників, на підст

Уменьшение тарифа на обслуживание домов КП Наш город.

Тарифы на обслуживание 1 кв.м домов не соответствуют объёму предоставляемых услуг. В тарифы включены неизвестные составляющие. В т.ч. работы которые физически никогда не выполняли комунальщики (фиктивные работы). В тарифах должны быть фактические затраты (зарплата исполнителей с налогами и материалы по рыночным ценам) а зарплата администрации не больше 5% от прямых затрат. В связи с изложенным прошу (просим) пересмотреть тарифы на обслуживание 1 кв.м домов и утвердить новые, соответствующие рын

Розробити та почати впровадження концепції розвитку велоінфраструктури та велотранспорту в Запоріжжі

Останні роки Запоріжжя було містом з застарілою автомобілецентричною стратегією розвитку транспортної системи, що призвело до цілої низки проблем. Ці проблеми роблять Запоріжжя містом непривабливим для життя. Щороку у рейтингах комфортності та безпеки Запоріжжя займає ганебні останні місця, поступаючись навіть містам зі значно меншими бюджетами. Через це наше місто щорічно тисячами втрачає кваліфікованих працівників - платників податку, а також талановиту молодь, яка назавжди залишає місто у пошу

Транспорт Хортицкого района

Разработать транспортные связи Хортицкого района с Шевченковским и Южным районами. Это сэкономит время на пересадках и нервы в толкотне. И, главное, что бы транспорт ходил в строгом соотношении с разработанным графиком.

ЕВРОКУБКИ футбольным болельщикам г.Запорожья НА ДОМАШНЕМ СТАДИОНЕ.

Не так давно город потерял клуб с 80-летней историей - "Металлург" (Запорожье) . Луганская "Заря", базирующаяся сейчас в нашем городе и в составе которой, и тренерском штабе есть представители Запорожья, пока не получает должной поддержки зрителей/болельщиков, но при этом команда достаточно интересная и потенциальный (исходя из текущего состояния дел в украинском футболе) стабильный участник еврокубков (Лиги Европы, а возможно и Лиги Чемпионов). Домашние матчи своего дебютного группового турнира

Контроль за станом пішохідних переходів

З метою унікнення ДТП з пішоходами зобов'язати міські служби проводити регулярний контроль за станом пішохідних переходів міста Запоріжжя:– достатнього освітлення;– наявність знаків і розмітки согластно ПДР.

СТВОРЕННЯ ЧІТКОГО ПЛАНУ ПО ВИРІШЕННЮ ПРОБЛЕМИ З ГРОМАДСЬКИМ ТРАНСПОРТОМ

Не для кого не секрет, що проблема з громадським транспортом, дуже гостро стоїть у нашому місті. Кожного дня, десятки тисяч Запоріжців, не можуть спокійно доїхати до роботи чи навчання. Тиснява, дискомфорт, відсутність безпеки перевезень, запізнення на роботу. Все це, негативно впливає на фізичний та емоційний стан людей. А інколи, навіть призводить до звільнень з роботи. Не забуваємо і про чисельні аварії, зі смертельними випадками, за участі так названих "спринтерів".Перехід з непризначеного дл

Трамвайная остановка «Автовокзал» — есть, а автовокзала возле неё — нет!

Речь идёт о трамвайной остановке — «Автовокзал», которая находится при этом от автовокзала в 350 метрах! Более того, для того, что бы пройти от трамвайной остановки «Автовокзал», не посредственно к автовокзалу, необходимо перейти три пешеходных перехода, к тому же ещё и регулируемых тремя светофорами! Я представляю, что думают о нас гости нашего города которым нужно сделать пересадку с ж/д вокзала «Запорожье-1», на автобус, который отправляется с Центрального автовокзала. Пройти 350 метров о

Вернуть трамвай на проспект Соборный!

В 2004 году был закрыт важнейший участок трамвайного пути к Речному порту.До 2004 года, на участке «Универмаг «Украина» — Речной порт», в час пик, частота движения трамваев составляла 41 вагон в час при провозной способности в 5 832 человека в час! Сегодня жителям Запорожья очень не хватает на проспекте Соборном такого социального транспорта как — трамвай. Длина участка трамвайного пути от универмага «Украина» до Речного порта, составляет всего: 3 км 600 м. У мэрии уже есть успешный о

Доступ громади до використування грошей громади

Надати електроний доступ для усіеі громади на сайт трат громадських грошей!Трати бюджета міста! Та інши цілюві та нецілюві трати міста!шоб кожен житель міста мав можливість онлайн бачети куди й скікі грошей було потраченно!

Створити міське комунальне охоронне підприємство з метою посилення безпеки у місті Запоріжжі

На жаль, реформування правоохоронних органів у 2014-2016 роках не призвело до суттєвих змін у сфері безпеки громадян. Навпаки, статистика карних справ показує, що кількість грабежів, вбивств, та інших порушень лише зросла.Патрульна поліція, разом із Націоналною поліцію не справляється повністю.У цьому випадку, я вважаю абсолютно доцільним створення комунального охоронного підприємства.В жодному разі, функції підприємства не будуть замінювати собою правоохоронні органи.Комунальне охо

Розробити та почати впровадження концепції розвитку перетинання через пішохідний перехід шляхом знесення бордюрів.

Забезпечити пересування на всіх пішохідних ділянках шляхом знесення бордюрів.Таким чином, людям з обмеженими можливостями на інвалідних колясок, молодим мамам з дітьми в колясці, велосипедистам, людям похилого віку з візками (кравчучки). Дати можливість без будь-якого зусилля перейти пішохідний ділянку. Зробити грамотну концепцію позначення, шляхом ілюстрації на пішохідних переходів.Беручи до уваги вище написане, просимо: Терміново розробити концепцію пішохідних ділянках шляхом знесен

Удлинение автобусного маршрута: № 33 до остановки «Речной вокзал»!

В последнее время городская власть уделяет много внимания реконструкции ЦПКиО «Дубовая роща». О серьёзности намерений городской власти говорит хотя бы тот факт, что впервые за 57 лет существования парка, подготавливаются документы о присоединении к территории парка р. Мокрая Московка, а следовательно и территории находящейся между рекой и Прибрежной магистралью, которая находится сегодня в аренде АвтоЗАЗ. Именно сейчас: «Ко времени!» заняться «Дубовой рощей». До недавнего времени ЦПКиО «Дубо

Добавить 4-ю полосу длинной 100-150 м по пр. Соборному перед ул. Гагарина!

Я предлагаю увеличить пропускную способность перекрёстка: пр. Соборный — ул. Гагарина в сторону Новой части. Всё дело в том, что по дамбе идёт трёх рядное движение, из которого правый крайний ряд отдан для общественного транспорта. Но перед самым перекрёстком стоит светофорная стрелка зелёного света вправо. Таким образом можно занимать крайний правый ряд только если поворачиваешь направо. И поэтому за несколько десятков метров перед перекрёстком сплошная линия для общественного транспорта п

Проложить 1 км троллейбусной линии от ул. Складской до Областной Клинической Больницы!

Для того, что бы организовать троллейбусное движение маршрутов № 8 и № 14, на Областную Клиническую Больницу, необходимо проложить 1 км троллейбусной линии от ул. Складской. Это самый ближний участок где троллейбусная линия уже проложена.Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья, а так же персонала и пациентов Областной Клинической Больницы, предлагаю: Проложить 1 км троллейбусной линии от ул. Складской до Областной Клинической Больницы!

Ввести в эксплуатацию два новых троллейбусных маршрута: № 10 и № 16!

Если внимательно проанализировать схему движения троллейбусных маршрутов Запорожья, то можно сделать вывод, что маршруты проложены очень грамотно, можно даже сказать — со знанием дела. Скажу больше: «Маршруты проложены очень логично и обоснованно». Бросается в глаза то, что существует два самых длинных маршрута которые проходят из одного конца города в другой и при этом полностью захватывают пр. Соборный:Маршрут № 3: «ул. Песчаная — 4-й Южный мкрн», (21,29 км); Маршрут № 8: «Симферопольское

Соединить троллейбусным движением Южный мкрн с Космическим, через вокзал «Запорожье-2»!

Я предлагаю соединить троллейбусным движением Южный мкрн с Космическим, через вокзал «Запорожье-2». За 16 лет существования троллейбусного движения на Южном мкрн (троллейбусный маршрут № 3 с 2001г), никто не только, не решился на такой шаг, но даже и не думал об этом. Тем более, что все эти 15 лет, существовало и сейчас существует троллейбусное сообщение между Южным и Космическим мкрн! Всё дело в том, что троллейбусы маршрута № 3 каждое утро выезжают на линию с троллейбусного парка № 2, на ул

Ввести в эксплуатацию новый автобусный маршрут № 48: «Речной вокзал — ул. Сикорского»!

Вообще-то я против ввода в эксплуатацию новых автобусных маршрутов… Более того, я уверен, что многие автобусные маршруты города Запорожья нужно было бы оптимизировать, а не которые даже сократить, как не эффективные и дублирующие другие маршруты. Но есть один автобусный маршрут, который просто «просится», что бы его ввели в эксплуатацию! Всё дело в том, что с Шевченковского района, в частности с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского мкрн, не возможно попасть, кратчайшим путём, на такую узловую ост

Удлинение автобусного маршрута: № 1 до остановки «Речной вокзал»!

В последнее время городская власть уделяет много внимания реконструкции ЦПКиО «Дубовая роща». О серьёзности намерений городской власти говорит хотя бы тот факт, что впервые за 57 лет существования парка, подготавливаются документы о присоединении к территории парка р. Мокрая Московка, а следовательно и территории находящейся между рекой и Прибрежной магистралью, которая находится сегодня в аренде АвтоЗАЗ. Именно сейчас: «Ко времени!» заняться «Дубовой рощей». До недавнего времени ЦПКиО «Дубо

Изменить маршрут движения автобусного маршрута № 22 с ул. Гоголя на ул. Жуковского!

Автобусный маршрут № 22 — нужный, но у него есть один не достаток: он менее эффективен чем мог бы быть. Для большего пассажиропотока и для удобства пассажиров, я предлагаю изменить маршрут движения маршрута № 22, и перенести его с ул. Гоголя на ул. Жуковского. Дело в том, что по ул. Гоголя нет ни одной остановки маршрута № 22, да они там и не нужны, и поэтому маршрут № 22, по ул. Гоголя идёт «в холостую». А вот где необходим маршрут № 22, так это на ул. Жуковского. Предлагаю с путепрово